Феномен современного контекста 21-22 мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
«Контекстная реклама – это не только текст». Витрины Бегун.Витрины (для контекстных ресурсов) представляет собой трансляцию контекстных объявлений вместе.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»

Спасибо сэру Тимоти Джону Бернерс-Ли за наше светлое будущее=) 6 августа 1991г – выложен в Сеть первый веб-сайт

Численность интернет - пользователей в РФ, динамика гг., млн чел 43,3 25,8

Численность интернет-пользователей в федеральных округах РФ, млн чел

Для чего россияне используют Интернет?

Длительность просмотра телепрограмм и пребывания в Интернете у россиян

Отношение к рекламе, по местам трансляции

Объём рекламного рынка

Контекстные переходы

Новые форматы

КР проникает в новые виды контента. Количество контактов максимизируется. Юбки – короче, реклама - ярче

Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on Развитие форматов отображения

Показ рекламы при наведении курсора. Подсветка ключевых слов в тексте

Сценарий выдачи настраивается по усмотрению площадки. Поведенческий и тематический видеоконтекст

А что ты делаешь в Интернете?

97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% - более 4-х часов в день из них на поиске МЕНЕЕ 5 минут в день!

Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках

Инструментарий рекламодателя интенсивно наращивается. Настройки – до состояния космического пульта

Количество доступных параметров таково, что возникла потребность в экспорте настроек. Рост гибкости кампаний в ответ на повышение квалификации клиентов

Из веба в звонки

КР осваивает мобильные устройства 9 % интернет-пользователей выходят в Интернет посредством мобильной связи 62 % россиян периодически используют мобильный Интернет 90 % мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет Большая часть WAP-сёрферов причисляют себя к категории потребителей со средним доходом: жителей Москвы таких было 54 %, Санкт-Петербурга – 71 %

Реклама в мобильных устройствах Отрасль получила опыт успешной монетизации мобильных сайтов через традиционные форматы КР. В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей

Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров Мобильные таргетинги

Как и социальные медиа, рекламные и статистические сервисы стремятся к предоставлению взаимного доступа. Взаимная интеграция сервисов

Внешние рекламные системы

Сближение рекламных платформ Сращивание контекста и медийки через смежные форматы Усложнение функционала продуктов Расширение рынка за счет мобильной рекламы Светлое будущее контекстной рекламы

Спасибо! Надежда Давыдова