Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптека 16 Государственное унитарное предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана»
Advertisements

Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Специфика фармацевтического маркетинга
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
О муниципальной сети социальных аптек «Здоровье» Заместитель главы Администрации по социальным вопросам К.Л.Талашов.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Companion группа компаний телефон (495)
Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
Транксрипт:

Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С

Особенности должностной позиции Заведующая аптекой относится к категории руководителей аптечным пунктом. Должна иметь высшее фармацевтическое образование и стаж работы по профессии не менее пяти лет. Заведующая аптекой относится к категории руководителей аптечным пунктом. Должна иметь высшее фармацевтическое образование и стаж работы по профессии не менее пяти лет. Руководит работой коллектива аптеки по обеспечению лекарственными средствами населения. Следит за наличием необходимого ассортимента лекарственных средств. Руководит работой коллектива аптеки по обеспечению лекарственными средствами населения. Следит за наличием необходимого ассортимента лекарственных средств. Организует финансово – экономическую деятельность аптеки и анализирует ее работу. Организует финансово – экономическую деятельность аптеки и анализирует ее работу. Организует работу по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию, обучению и оценке квалификации фармацевтических кадров. Организует работу по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию, обучению и оценке квалификации фармацевтических кадров.

Описание организации Проект ассессмент центра разрабатывался на базе компании «Первая помощь». ЗАО «Первая помощь» - крупная фармацевтическая сеть, включающая 105 аптек в Санкт – Петербурге и Москве, а также является дочерним предприятием компании «Генезис», выпускающей фармацевтические препараты. На данный момент «Первая помощь» насчитывает более тысячи сотрудников. Миссия Компании определяется следующим образом:

Миссия компании, целевая аудитория Обеспечение жителей качественными товарами для здоровья в удобном для них месте, в удобное время и в комфортной обстановке, одинаковой для любой аптеки компании. Обеспечение жителей качественными товарами для здоровья в удобном для них месте, в удобное время и в комфортной обстановке, одинаковой для любой аптеки компании. Высокое качество обслуживания при наличии ассортимента и услуг, отвечающих ожиданиям покупателей. Активное влияние на представление о здоровом образе жизни. Высокое качество обслуживания при наличии ассортимента и услуг, отвечающих ожиданиям покупателей. Активное влияние на представление о здоровом образе жизни. Открытость, прозрачность бизнес – процессов. Возможность применения их партнерами. Открытость, прозрачность бизнес – процессов. Возможность применения их партнерами. Первая помощь позиционируется как компания, которая обеспечивает широкий выбор лекарств, лечебной косметики и удобного для потребителя сервиса при покупке товара, при ценах, не выше среднего по городу. Целевая аудитория компании: люди со средним достатком и выше. Наряду с обычными имеется также несколько социальных аптек с более низким уровнем цен.

Место заведующей аптекой в организационной структуре. Региональный менеджер Заведующая аптекой Старшая смены Фармацевт Заведующая аптекой Старшая смены Фармацевт Заведующая аптекой Старшая смены Фармацевт

Этапы разработки ассессмент – центра. 1. Анализ профессиональной деятельности. 1. Анализ профессиональной деятельности. 1. Анализ профессиональной деятельности. 1. Анализ профессиональной деятельности Профессиография Профессиография 1. Профессиография 1. Профессиография Разработка модели ключевых компетенций Разработка модели ключевых компетенций Разработка модели ключевых компетенций Разработка модели ключевых компетенций Подбор методов для ассессмент центра Подбор методов для ассессмент центра Подбор методов для ассессмент центра Подбор методов для ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра Планирование работы ассессмент центра. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 2. Обучение наблюдателей-оценщиков. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой. 3. Ассессмент центр для заведующей аптекой.

Ключевые компетенции. Выбранные методы Ориентация на результат Планирован ие Работа в команде Влияние и воздействи е Принят ие решени й Гибкость и инновати вность Деловая игра «Вакансия» Упражнение «Рабочая пятница». Case – study «Решение дисциплинарного вопроса» Упражнение «Презентация компании» Дискуссия «Выбор директора» Методика измерения ригидности Методика "Цель-Средство-Результат" (ЦСР)