КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ?» Социально-психологический тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Билль о правах личности. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО: Иногда ставить себя на первое место.
Advertisements

БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
Я подросток !. ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я подвергаюсь воздействию могучих сил, как бы распирающих меня изнутри, в каком-то смысле, даже разрывающих меня на.
Дороги, которые мы выбираем … Социальная природа преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Я уже не ребенок! ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я расту, во мне что-то меняется, мне очень важно, чтобы вы меня понимали и помогали мне взрослеть. Моё отношение.
«Убеждения, права и обязанности» Цель: формировать у участников умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права.
Ваши права и права других людей Права влекут за собой обязанности. Латинское изречение.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Влияние и противостояние влиянию. Убеждение Прямой способ влияния на другого человека Мы открыто заявляем о своих намерениях, формулируем требования,
Цель: повысить коммуникативный уровень Задачи : практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; практически опробовать.
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Твои права и права других людей ВЫПОЛНИЛ: МАГИСТРАНТ ГРУППЫ ИТО(З)-2017 В.М. КОМАРОВА ОмГПУ-2018.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Умей сказать «Нет!» социально- психологический тренинг.
КЛУБ БЕЗРАБОТНЫХ 1 семинар-тренинг КАРЬЕРА- В РОССИИ? Первый модуль - «Как найти хорошую работу в России» Второй модуль - «Уверенность в.
ОЗОЖ. Психологический блок. Умение высказать и принять просьбу, согласие или отказ.
ГЕНИЙ ОБЩЕНИЯ Социально-психологический тренинг. Как аукнется, так и откликнется!
Неписаные правила поведения. Какие чувства испытывает человек.
Транксрипт:

КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ?» Социально-психологический тренинг

КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ? … И все мы врозь?!

1. Ритуал приветствия

Упражнение «Тайм-шер»

Манипуляция МАНИПУЛЯЦИЯ - это преднамеренное и скрытое побуждение человека к принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения целей манипулятора.

Тест «Насколько вы подвержены чужому влиянию?»

Разминка – энерджайзер Упражнение «Очередь»

Ролевая игра «Вечеринка» Оцените степень своей персональной ответственности за собственное поведение в критических ситуациях. Поделитесь своим проживанием ситуации.

Билль о правах личности Вы имеете право: иногда ставить себя на первое место; просить о помощи, когда она необходима; протестовать против несправедливого обращения или критики; иметь свое собственное мнение или убеждение; говорить «Спасибо, НЕТ», «Извините, НЕТ»; побыть одному, даже если другим хочется вашего общества. Вы никогда не обязаны: быть безупречным на 100%; следовать за всеми; извиняться за то, что вы были самим собой; мириться с неприятной вам ситуацией; жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было.

Моделирование ситуаций «Я умею отказать» Необходимо разбиться на тройки. Один из вас будет человеком, который хочет предложить своему партнеру сигарету. Второй – человек, не желающий курить, он отказывает одним из способов, предложенных в памятке «50 способов сказать НЕТ». Третий участник – наблюдатель, задача которого внимательно следить за происходящим и пока ничего не комментировать. Проиграйте ситуацию отказа.

АЛГОРИТМ ОТКАЗА: 1. Я – сообщение + отказ + аргумент + встречное предложение («Мне приятно, что ты меня пригласил + но я не могу пойти + так как у меня важная встреча + пойдем лучше в кино завтра!») 2. Встречный вопрос + отказ («Ты думаешь мне не хочется пойти + хочется, но не могу!») 3. Анализ ситуации, почему группа хочет, чтобы ты согласился с предложением («Вам, наверное, интересно узнать мои музыкальные вкусы?»).

Рефлексия нужна ли мне группа, если она принесет мне не пользу, а вред?; кто в группе несет ответственность за мое будущее, здоровье, социальный статус?

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!