Путешествуй со мной и узнаешь, где я сегодня побывал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Число и цифра = = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1051 им. Г.В. Кисунько Г. Москвы Гордиенко Елена Владимировна.
Интерактивный тренажёр «Учись считать и думать» Система Л.В.Занкова 1 класс Выполнила: Кондратьева Татьяна Николаевна учитель высшей квалификационной категории.
мастер мультимедийных технологий detstve.ru Портал «О детстве». Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста учитель-дефектолог.
Дидактическая игра-тренажёр по математике, 2 класс ШЕВЦОВА С.А. Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г.Волгограда.
Дидактическая игра Панкова С.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 101.
Цель: выявить уровень сформированности навыков языкового анализа и синтеза, элементарных навыков чтения и письма.
Битюкова Галина Анатольевна. Х * 12 = 48 Хочу ещё.
В гости к Снеговику 8 х 4 6 х 5 6 х 12 8 х 7.
Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна Используемые источники:
Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ Яковлева Т.Г. Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ»
КВН «В гости к деревьям» 2-3 класс Авторы: Астахова Н. Е. учитель высшей категории МОУ «СОШ3» п. Яйва Пермский край Охотникова Т. Ю. учитель высшей категории.
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа- интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Гизатуллина Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ3.
РЕДКО БОЛЕЕТ; Образ здорового человека: ДОЛГО ЖИВЁТ; СЧАСТЛИВЫЙ; ЗАКАЛЁННЫЙ; ТРУДОЛЮБИВЫЙ; ОТЗЫВЧИВЫЙ; ДОБРЫЙ; ПИТАЕТСЯ ЗДОРОВОЙ ПИЩЕЙ; КРАСИВЫЙ; ВЕСЁЛЫЙ;
Презентация сделана по фото: Cайт: «Школа АБВ»
Тема: «Свойства диагоналей прямоугольника» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.Сю 1.
Классный час ( 2 класс) МБОУ «Тораевская СОШ» Моргаушского района ЧР Выполнила Панова Ирина Михайловна учитель начальных классов.
Новакова Елена Юрьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Г.РТИЩЕВО.
Транксрипт:

Путешествуй со мной и узнаешь, где я сегодня побывал

Сосчитай сколько рыб я поймал для ухи?

Сколько бабочек я поймал на поляне?

Сколько грибов я нашёл на полянке? 8 7 9

Кого я встретил на своем пути? 6 7 5

Сколько ёлочек увидел на поляне?

17-8 Какой из шариков не лопнул? Какой шарик мне подарили?

Сколько чашек я поставил на стол? 3 4 2

В речке плавало 5 ершей, а карасей на 4 больше. Сколько карасей плавало в реке?

Утром я собрал 5 кг малины, 3 кг черники и 1 кг земляники. Сколько всего кг ягод я собрал? ? 9 кг 8 кг 4 кг

На первом стеллаже стояло 11 книг, а на втором 6. На сколько больше книг стояло на первом стеллаже, чем на втором? 17 5

Утром проехало 5 машин, а вечером на 1 больше. Сколько всего машин проехало за день? (5+1)-5 (5+1)+5 5+1

Задачка на смекалку. По трапу шли 12 лап. Сколько я видел собак? 3 4 6

Сколько надрезов надо сделать, чтобы распилить бревно на 4 части? 3 5 4

МОЛОДЕЦ!

page= медведь - лиса волк