О ходе реализации III этапа перехода на предоставление услуг в электронной форме ____________________________________ (фамилия И.О., должность лица, представляющего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Advertisements

Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Декабрь 2011 года Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Евгения Сербина Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
О плане организационных мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по переводу муниципальных услуг в электронный вид Заместитель начальника Аналитического.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Транксрипт:

О ходе реализации III этапа перехода на предоставление услуг в электронной форме ____________________________________ (фамилия И.О., должность лица, представляющего доклад) __________ (дата) _____________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти)

Перечень услуг, для которых должна быть реализована возможность приема документов с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) 1.Наименование услуги 1. 2.Наименование услуги 2. 3.…

Выполнение мероприятий, необходимых для реализации III этапа перехода на предоставление услуг в электронной форме (далее – III этап) МероприятиеУслуга 1Услуга 2… 1. Устранение норм законодательства, препятствующих реализации III этапа 1.1. В НПА РФ отсутствуют нормы, препятствующие реализации III этапа ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 1.2. В федеральные органы исполнительной власти были направлены обращения о внесении изменений в НПА РФ, содержащие нормы, препятствующие реализации III этапа ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 1.3. В НПА УР (в том числе административных регламентах) отсутствуют нормы, препятствующие реализации III этапа ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет)

Выполнение мероприятий, необходимых для реализации III этапа перехода на предоставление услуг в электронной форме (далее – III этап) МероприятиеУслуга 1Услуга 2… 2. Подготовка рабочих мест, на которые должны поступать заявления и документы с Единого портала (далее – места приема заявлений) ________ (количество мест приема заявлений) ________ (количество мест приема заявлений) ________ (количество мест приема заявлений) 2.1. Сформирован и утвержден список мест приема заявлений ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 2.2. Места приема заявлений обеспечены компьютерной техникой, средствами связи, программным обеспечением (операционная система, офисные приложения, защита, доступ в Интернет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 2.3. Назначены лица, ответственные за прием заявлений и документов с Единого портала ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет)

Выполнение мероприятий, необходимых для реализации III этапа перехода на предоставление услуг в электронной форме (далее – III этап) МероприятиеУслуга 1Услуга 2… 3. Осуществление приема заявлений и документов с Единого портала 3.1. В местах приема заявлений установлены информационные системы, реализующие прием от заявителей документов в электронной форме с использованием Единого портала (далее – ИС приема документов) ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 3.2. Сотрудники, занятые в местах приема заявлений, обучены работе с ИС приема документов ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 3.3. Проведено тестирование работы ИС приема документов, получены положительные результаты ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 3.4. Использование ИС приема документов утверждено решением руководителя органа власти ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет)

Выполнение мероприятий по приему заявлений и документов с использованием ведомственных информационных систем (ВИС) МероприятиеУслуга 1Услуга 2… 4. Осуществление приема заявлений и документов с использованием ВИС 4.1. В местах приема заявлений установлены ВИС, позволяющие принимать от заявителей заявления и документы в электронной форме ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 4.2. Сотрудники, занятые в местах приема заявлений, обучены работе с ВИС ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 4.3. Использование ВИС утверждено решением руководителя органа власти ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет) 4.4. Ссылка на ВИС размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики ________ (да/нет) ________ (да/нет) ________ (да/нет)

Количество заявлений, принятых с использованием ИС приема документов и ВИС ПериодКоличество заявлений, принятых органом власти с использованием ИС приема документов / ВИС Услуга 1Услуга 2... Август 2011 года ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) Сентябрь 2011 года ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) Октябрь 2011 года ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) Ноябрь 2011 года ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) Декабрь 2011 года ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) Итого с августа по декабрь 2011 года: ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг) ____/____ (кол-во услуг)