Задачи Торжественное подведение итогов работы компании по результатам 2009 года, оглашение планов на 2010, награждение лучших сотрудников Представление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Advertisements

Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Церемония вручения премии «BPC Movie Awards» Корпоративное мероприятие для Белорусской калийной кампании телекомпания «Карамболь» Минск, 2010.
1 Интерактивная программа «Кино» Проект Новогодний кинофестиваль Концепция: Гости приглашаются на новогодний кинофестиваль, объединяются в киностудии и.
Церемония вручения «Оскар» или Новый Год в Голливуде! Мы предлагаем Вам погрузится в блестящую обстановку Голливуда, а именно оказаться на самом престижном.
Золотой век ЦЕПТЕР Корпоративное мероприятие для компании «Zepter International» Телекомпания «Карамболь» Минск, 2010.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
«SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие.
Номинация «Лучший TEAMBUILDING». Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Презентация телеканала Иркутск, 2013 г.. Всё самое новое, любимое, яркое! 20 июня в клубе – ресторане Эстрада телеканал Домашний - Иркутск по традиции.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ UTS TRAVEL Компания UTS Travel Основана в 1994 году, туроператор Является действительным членом ATOP, IATA, ASTT Предоставляет.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Транксрипт:

Задачи Торжественное подведение итогов работы компании по результатам 2009 года, оглашение планов на 2010, награждение лучших сотрудников Представление стратегии развития концерна на 2010 год, объяснение выбранных целей и методов их достижения. Объединение коллектива в едином развлекательном мероприятии, сплочение (90 человек) Увеличение лояльности участников мероприятия к компании Возобновление традиции проведения teambuilding мероприятий после 2х летнего перерыва в связи с экономической ситуацией в стране

Мы предложили разбить мероприятие на две части, связав их единой концепцией Утренняя – тимбилдинг (съемка фильмов в различных жанрах) Вечерняя – гала ужин (церемония награждения) Место проведения: Загородный отель «Артурс Спа», Московская область – отвечает всем необходимым требованиям (достойные номера для проживания, шикарный банкетный зал, благоустроенная территория) Даты проведения: января 2010 г. Решение

Итак. В первой части, участники разделились на 7 команд, выбрали капитанов, придумали название своей команде и девиз. Затем, после небольших тематических тимбилдинг-игр, капитаны команд выбрали жанр – «комедия», «боевик», «сказка», «мелодрама» и т.д., в котором они будут создавать будущее творение и вместе с остальными участниками команд отправились писать сценарий. Исполнение

К каждой команде был прикреплен инструктор, который помогал команде создавать сценарий, следил за таймингом, распределял очередность съемки и получение костюмов, а также видео- оператор, который снимал задуманное командой. Исполнение

После 2х часового написания сценария, команды разобрали костюмы в специально стиллизованной гримерной, а гримеры помогли создать соответствующий образ героям. Исполнение В качестве площадки для съемок подходило все - начиная от гостиничных номеров, заканчивая территорией отеля …

и тут понеслось… в коридорах кто-то медленно «взлетал», как в фильме «Матрица», конференц-залы превратились в «бухгалтерию, в которую вход торговым представителям запрещен», санки использовались как «такси», а ширма послужила преградой, с которой отлично справился Рэмбо! Съемки продолжались несколько часов. Исполнение

Вечером участников, перевоплотившихся в вечерние наряды, ждала церемония вручения Оскар, статуэтки для которого были специально заказаны с фирменной гравировкой СЛАДКО. Исполнение Вход в банкетный зал украсила красная дорожка, папарацци неустанно просили интервью и щелкали камерами, а прекрасные хостесс провожали гостей лично до столов и фотографировались на фоне пресс wall.

После официальной части, на которой Генеральный директор компании подвел итоги года, а также рассказал о планах на текущий год, каждая команда презентовала свое творение лично. Исполнение

Под звуки живого выступления эстрадной группы «Союз», исполнившей хиты 20 века, жюри выбирали лучших в номинациях «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучший фильм» по принципу церемонии Оскар! Наградой всем командам стало выступление группы Моральный кодекс, которая почти целый час радовала гостей. Исполнение

Выбранная клиентом концепция предполагала вовлечение и активное участие абсолютно каждого сотрудника Сценарий мероприятия был разработан профессиональным режиссером и на протяжении всего действия четко им отслеживался Креативное 100% вовлечение участников, возможность «попробовать себя в кино» Понятная коммуникация, несколько ведущих, инструктора в качестве помощников Яркая визуализация с помощью брендированных промо-материалов Приглашение на мероприятие звезд российской эстрады Концепция и реализация полностью соответствовали поставленным целям и задачам Почему это сработало

Отзывом явилось благодарственное письмо агентству. Были особо отмечены клиентоориентированность, творческий подход и организация мероприятия. Отзыв заказчика о результатах