Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Advertisements

CIO&CEO Сongress «Подмосковные вечера» 2008 Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Александр.
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Транксрипт:

Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009»

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Использование нескольких каналов продвижения Поисковая оптимизация и контекстная реклама имеют ограничения по емкости каналов Эти каналы используют все - трудно выделиться, если делать как все. В этих каналах идет война бюджетов

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Каналы в Интернет 1.Поисковая оптимизация/SEO 2.Контекстная реклама 3.Медийная (баннерная) реклама 4.Тематические рассылки ( маркетинг) 5.Вирусный маркетинг 6.Social Media Marketing (SMM) 7.PR в Интернет СМИ 8.Покупка трафика в обменных сетях 9.Промо-сайты

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Разработка стратегии присутствия в Интернете «Трехуровневый» подход

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Первый уровень КОМУ? ЧТО? КАК?

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Второй уровень: стадии взаимодействия с сайтом 1.Привести/«приземлить» 2.Заинтересовать/удержать 3.Побудить к целевому действию

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Третий уровень Каналы Инфор- мирующие Формирующие отношения Продающие Привлека- ющие внимание SEO++ Контекстная реклама ++ Медийная реклама +++ Рассылки ++ Вирусный маркетинг ++ SMM (social media marketing) +++ PR в интернет-СМИ ++ Трафикообменные сети + Промо-сайты ++

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия от SMM Увеличивается трафик из контекстной рекламы Увеличивается трафик из SEO Улучшается качество трафика

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия SMM+контекстная реклама Источник: GroupM,comScore, 2009

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия SMM+контекстная реклама Источник: GroupM,comScore, 2009

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Синергия SMM+SEO ССЫЛКИ ВЫШЕ МЕСТО В ПОИСКЕ КЛИКИ

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 SMM США

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Развивается, значит эффективно!* * Association of National Advertisers, BtoB Magazine, and Mktg survey results, 08/03/ % компаний использовали возможности социальных сетей 66% компаний используют возможности социальных сетей Динамика использования социальных сетей бизнесом в США

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Nokia: комплексное продвижение Баннеры: Блоги: Аккаунты в соцсетях: SEO:

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Что в России? Темпы роста рынка нестандартной рекламы составляют 50% Прогноз на 2009 год общего роста рынка интернет-рекламы в 25%*. В 2009 году доля нестандартных размещений достигнет 17% рынка интернет-рекламы. * AdWatch

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Блоги: Реклама в соцсетях: «Для "АльфаСтрахование" это не первая кампания в Интернет, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы». АльфаСтрахование: комплексное продвижение nu/menu_swingers.swf Вирусный маркетинг (мульт):

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Индекс доверия медиа-каналам Информационные каналы, % …и интересуется там мнениями самой себя (на примере сегмента туризм) Аудитория Интернета доверяет сети….

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009 Что дальше? Цена традиционных каналов растет Эффективность падает Многоканальное продвижение – неизбежность и возможность для опережающего роста SMM – наиболее вероятный «третий» канал

Мероприятие, дата Название презентации Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах, рассылки Контакты +7(495) Спасибо! Вопросы? Александр Смирнов Коммерческий директор