Тулебаев К.А. Проректор по УВР. 3 47.Казахстан 47.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Advertisements

Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНЫХ ПРОГРАММ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ВУЗАМИ-ПАРТНЕРАМИ ПРОРЕКТОР ПО УВР ТУЛЕБАЕВ К.А.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
Резолюция Августовской конференции «Итоги учебного года. Задачи и перспективы развития» Докладчик: Тулебаев К.А. – проректор по УВР.
КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Транксрипт:

Тулебаев К.А. Проректор по УВР

2

3 47.Казахстан 47

Нормативно-правовая база Образовательная политика Казахстана, определенных Конституцией РК; Закон РК Об образовании, Закон РК О науке, Государственная программа развития образования в РК на годы, Государственная программа развития здравоохранения РК «Саламатты Қазахстан» на гг., Лиссабонская Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе

Нормативно-правовая база Декларация Всемирной конференции по высшему образованию; Рекомендация Совещания министров образования Европейских стран в Болонье; Совет по взаимному признанию и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях при Интеграционном Комитете Евразийского Экономического Сообщества, Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН о проведении в годах Десятилетия образования в интересах устойчивого развития.

КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ

I этап гг.: от национального университета к международному университету войти в число 700 лучших университетов мира) II этап гг.: от международного университета к университету «мирового класса» ( войти в число 250 лучших университетов мира).

Концепция повышения качества образования КазНМУ Основная цель: Основные задачи: Совершенствование Модели медицинского образования КазНМУ на основе современных тенденций развития образовательного процесса в мире. Совершенствование кадрового обеспечения образовательного процесса, а также непрерывное развитие и совершенствование компетенций преподавателей. Интеграция образования, науки и практического здравоохранения Интеграция в мировое образовательное пространство Формирование новых принципов и практики управления Университетом на основе системы стратегического планирования и повышения автономности вузов повышение качества высшего образования через интеграцию в мировое образовательное пространство

Академическая мобильность Мобильность обучающихся обучение в других вузах по отдельным модулям или в течение нескольких академических периодов: в 2012 году - до 100 студентов к 2014 году - 10% студентов к 2020 году – 30% студентов реализация 2-дипломного образования мобильность ППС: наем иностранных специалистов: в 2012 г. - 5%, к 2014 году – до 10%, к 2020 году - до 20%. программа «Viziting-профессор КазНМУ»: продолжительность приглашения от 2-х недель до 1-2-х академических периодов Основные направления и механизмы Трансфер технологий обучения ведущих вузов

Дистанционное обучение Овладение английским языком ППС: в 2012 году - не менее 2-х ППС на уровне кафедры (10%) к 2014 году - до 40% к 2020 году – до 80% Партнерство с вузами «мирового класса»: до 5 в 2012 г. до 20 в 2014 г. до 100 к 2020 г. Прием на обучение иностранных граждан: в 2012г. - 3%, к 2014г. - до 10% в т.ч. магистрантов и докторантов – до 20%) к 2020г. - до 20% в т.ч. магистрантов и докторантов – до 50%) Основные направления и механизмы Трансфер технологий обучения ведущих вузов

4 Основные направления и механизмы Совершенствование менеджмента учебного процесса Качество учебно-методического материала Новые технологии обучения и внедрение инноваций Единство науки – образования – практики (обучение через исследование) Единство науки – образования – практики (обучение через исследование) Информатизация через АИС - КазНМУ 3-х язычное обучение (свободное владение английским языком - до 15% обучающихся) свободное владение английским языком: в 2012 г до 15% обучающихся; к 2014 году – 25%; к 2020 г. – 50%. свободное владение государственным и русским языками: в 2012 г. до 25%; к 2014 г. до 50%; к 2020 г. до 100%

Основные направления и механизмы Совершенствование менеджмента учебного процесса Результативность кластеризации Наем лучших менеджеров в учебном процессе или их подготовка Стимулирование за конечный результат Международная аккредитация, в т.ч. отдельных программ образования Компетентность персонала

1 2 3 Традиции и ценностиКазНМУ Борьба с коррупцией Отзывчивостьпотребностямобщества 456 Альтернативные источники ресурсов Обучение лидерству Максимальная автономность управления 7 8 Участие в международном рейтинге Слияние НИИ, НЦ, ВУЗов и ССУЗов в состав КазНМУ

В КазНМУ обучаются более 300 иностранных студентов разработаны и утверждены разработаны и утверждены на заседании Ученого совета (протокол 9 от 24 апреля 2012 года) «Правила приема иностранных граждан в бакалавриат, интернатуру и резидентуру КазНМУ», на основании которых проводится организационная работа по проведению приема иностранных студентов в КазНМУ. 250 образовательных гранта Университет выделяет 250 образовательных гранта на обучение иностранных граждан в КазНМУ.

90 преподавателей направлено на обучение английскому языку через образовательные школы: - 48 преподавателей обучается в образовательной школе «London standart» - 42 преподавателей – в образовательной школе «International press».

16 индивидуальный учебный план студента закончен выбор элективных дисциплин по специальностям «Фармация», «Технология фармацевтического производства», «Менеджмент», «Сестринское дело», «Общественное здравоохранение», «Медико- профилактическое дело», «Стоматология», что позволит сформировать индивидуальный учебный план студента ООД и БД Профильные предметы Элективные курсы

подключение к крупнейшим электронным ресурсам – «Кокрановская библиотека», Polpred.com, «Медицина и здравоохранение в России», Thomson Reuters, Springer. разработан ряд нормативных документов, регламентирующих разработку учебно- методических материалов.

магистратура Diagram Знает, понимает, применяет знает, понимает знает 5 курс 4 курс 3 курс 2 курс 1 курс знает резидентураинтернатура обладающий профессиональными, медицинскими, клиническими знаниями знающий медицинскую этику, нормативно- правовых основ профессиональной деятельности эффективно применяющий знаний на практике Конкурентоспособныйспециалист обладающий навыками коммуникативного общения при лечении пациентов Соответствующий современным требованиям основ научной медицины Результат: