ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Advertisements

ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
ЦОР на уроках 2 часть Стрюкова Е.Ю.. Содержание Наборы цифровых образовательных ресурсов к учебникам, входящим в Федеральный перечень, как.
Использование ЭОР на уроках географии – одно из условий достижения качества образования г. VI МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Учитель географии.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Транксрипт:

ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам

Цель изучение и анализ ЦОР, используемых на учебных занятиях.

Задачи изучить и проанализировать ЦОР, используемых на занятиях провести анализ эффективности использования ЦОР на учебных занятиях активизировать использование ЦОР на учебных занятиях.

ЦОР «цифровой образовательный ресурс» некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме

ЦОРы Статья в формате MS Word, HTML с иллюстрациями, PDF и др.; Иллюстрация в формате JPEG; Иллюстрация в формате JPEG с сопроводительным текстом в формате HTML; Книга в виде набора отсканированных страниц в формате GIF c оглавлением в формате HTML; Книга в формате HTML (набор файлов HTML и связанных с ними картинок); Аудиозапись mp3; Видеозапись DivX; Презентация в формате MS Power Point; Отдельный медиаобъект учебного курса, выполненного на определенной технологической платформе.

ЦОР Виды ЦОР. Анализ видов ЦОР по образовательно-методическим функциям представлен на рис. 1. Виды ЦОР. Анализ видов ЦОР по образовательно-методическим функциям представлен на рис. 1. Классификация ЦОР по типу представленной информации приведена на рис. 2. На рис.3 – формы использования ЦОР в сопоставлении с традиционными формами обучения.

Варианты организации учебного процесса Вариант 1. Фронтальная работа с классом + групповая работа Вариант 2. Фронтальная работа с классом + индивидуальная работа. Вариант 3. Использование домашних компьютеров.

Урок комбинированного типа 1) предъявление информации; 2) закрепление и отработка навыков путем различного рода практических занятий; 3) контроль или аттестация учебных достижений.

Демонстрационные материалы представлены во всех без исключения наборах ЦОР; эти материалы проще всего встраиваются в традиционную структуру урока; преимущества от их использования очевидны

Плакат (слайд) это аналог обычного плаката. может содержать определение, правило, формулировку теоремы или формулу с иллюстрациями к ним, различные изображения, схемы, таблицы, тексты.

Плакат иллюстрация

Плакат схема

Плакат задание

Интерактивный плакат - правило

Интерактивная схема

Интерактивный рисунок

Комплексная интерактивная таблица

Презентация последовательность нескольких слайдов или серия чертежей с подписями, поддерживающая объяснение материала

Презентация в формате PowerPoint

Презентация с дикторским сопровождением

Интерактивная презентация с дикторским сопровождением

Видеоролики (анимации) представляют собой небольшие (не более 5-7 минут) анимации, нарисованные в формате flash, или составленные из последовательности синтезированных трехмерных изображений.

Видеоролик с музыкальным сопровождением

Видеоролик -лекция

Видеоролик для иллюстрации действия

Учебный модуль Набор ЦОР обеспечивают резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы учащихся за счет использования активно- деятельностных форм обучения.

Иллюстрированный учебный модуль

Гипертекстовый учебный модуль

Гипертекстовый иллюстрированный учебный модуль

Иллюстированная схема

Интерактивная модель - задания.

Задание – конструктор

Тренажор

Интерактивная дидактическая игра

Задачи

Тестовые задания

Контрольная работа

Нравятся ли вам уроки с использованием ИКТ?

Какие формы обучения с использованием ЦОР вам нравятся?

Какие этапы урока нравятся с использованием ЦОР?

Какой группе ЦОР вы даете больше предпочтений ?

Работу выполнила Коновалова Элина – учащаяся 11 класса МОУ «Олорская средняя общеобразовательна я школа»