Как животные приспосабливаются к жизни в лесу? Исследовательская работа учащихся 4Б класса 2009-2010 учебный год Г. Гуково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Фролова Ирина Ивановна Фролова Ирина Ивановна.
Advertisements

Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Жизнь леса Лес- природное сообщество. Цели урока познакомиться с разнообразием лесных обитателей познакомиться с разнообразием лесных обитателей ярусами.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Что такое экосистема? По каким законам (правилам) живёт экосистема? Какие роли выполняют живые организмы в экосистеме? Как они связаны между собой?
Презентация к уроку по естествознанию по теме: Лес - волшебный дворец
Ознакомление с окружающим миром. Тема урока: ЭКОСИСТЕМЫ ЭКОСИСТЕМЫ.
1. Самый верхний ярус леса образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. Все животные леса делятся на 4 группы питания. 4. На дереве.
Одноклеточные организмы есть среди грибов, растений, животных. Одноклеточные животные составляют группу, получившую название Простейшие. Большинство их.
Животные и окружающая среда. Среда жизни - условия живой и неживой природы, действующие на организм. условия живой и неживой природы, действующие на организм.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Основные свойства живых организмов Обмен веществразмножениераздражимость рост развитие.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Уровни организации материи. А.Тенсли, 1935 г. экосистема В.Н. Сукачев, 1940 г. биогеоценоз Экологическая система – это единый природный комплекс, образованный.
Лес – природное сообщество План урока: Природное сообщество Лесные «этажи» Животные нашего леса Нужны ли лесу грибы О лесной подстилке и микроорганизмах.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
Презентацию Приготовил Зибенкес Максим ученик 5 б класса на тему « Грибы »
Биогеоценозы. Экосистемы. Строение и свойства.. Термины. Биоценоз-сложная природная система, комплекс совместно живущих и связанных друг с другом видов.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Транксрипт:

Как животные приспосабливаются к жизни в лесу? Исследовательская работа учащихся 4Б класса учебный год Г. Гуково

Гипотеза исследования. Мы считаем что лесные животные связаны невидимыми нитями с растениями, грибами, микроорганизмами и жить в другой экосистеме они не смогут.

Цели и задачи Узнать какие животные живут в лесах Ростовской области, чем они питаются. Нарисовать цепи питания. Оформить альбом « Лес – природное сообщество». Создать видеоролик.

Ход исследования. Посещение выставки бабочек, библиотеки и краеведческого музея в г. Ростов-на-Дону. Собрали материал о том как питаются животные, приспосабливаются к жизни в лесу. Составили схемы питания: Оформили альбом. Создали видеоролик.

Вывод Мы доказали, что лесные животные связаны со всеми живыми организмами в лесу и в другой экосистеме жить не смогут.