КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Advertisements

Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!

К чему привыкли? Чем зарабатывают? Риэлторские базы, анимационные баннеры, reach-media, рассылки, спецпредложения, доски-объявлений, контекстная реклама, промо-сайты, корпоративные сайты и т.д. - Продажа контекстной и медийной рекламы. - Плата за листинги. - Бесплатное размещение объектов, но дополнительные платные сервисы.

Чем живем? Кризис! Экономия и перераспределение бюджетов. - Теперь нужен только ЦЕЛЕВОЙ посетитель! - Статистики и оценка эффективности площадок. Теперь все считают CTR - Непонятное ценообразование площадок. - Региональные сайты по-прежнему живут своей жизнью. - Отсутсвие единого формата для экспорта баз на сайты. Теперь каждый знает, что такое XML. - Замусоренность баз (дубли и устаревшая информация). Как живем? - Создание специальных рубрик или полноценных проектов (промо-сайты). - Внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта (кнопки на tut.by) - Различные PR-инструменты (статьи, рубрики «Вопрос-ответ», консультации экспертов).

- Web-сервисы приходят на смену дэсктопным приложениям. - Автоматизация работы (единые кабинеты и сервисы управления базами и продажами). - Представление/презентация недвижимости в новых форматах (каждый изобретает свой велосипед). - Рост сервисов на основе социальных медиа. Что происходит?

- Пресс-релизы новость компании с элементами интерактивности, возможность через Интернет задать вопрос спикеру, ссылки на его биографию и фото на корпоративном сайте. - Тематические сообщества, блоги, группы в соц. сетях (DemandSpot.com) - Вирусное распространение мультимедийного контента - видео-тур объекта, рекламный видеоролик. - Презентации компаний или объектов недвижимости в интернете (SlideShare.net, DocStoc.com). - Отображение объектов на карте, различные слои. - 3D-сайты объектов недвижимости. - Виджеты. Чего хотим?

- Качественный контент. Правила трех кликов - фильтры, разные виды отображения, подписки, оповещения, сравнения объектов. - Интересные и актуальные тематические статьи. - Грамотная и оперативная тех.поддержка. - Справочники, информационные базы, описание инфраструктуры. - Карты, слои на карте, видео-туры с привязкой к карте. - Большое кол-во фотографий и планировок. - Возможность создание промо-страницы прямо на сайте. - Каталоги компаний застройщиков и АН, рейтинги и отзывы пользователей, обсуждения на форуме. - Калькуляторы кредитов, оценка недвижимости онлайн. - Подробная статистика по рынку. - Планировки on-line. (dragonfly.labs.autodesk.com, move.su/planirovki, roomix.ru) Каким будет мир недвижимости онлайн завтра?

КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» Горбаченко Иван Руководитель сайта Domania.by +375(29)