ДЕКАБРЬ 2010 КАМПАНИЯ «МЕДОВАЯ С ПЕРЦЕМ» Россия Социальные медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Advertisements

Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Транксрипт:

ДЕКАБРЬ 2010 КАМПАНИЯ «МЕДОВАЯ С ПЕРЦЕМ» Россия Социальные медиа

«Путешествие с перцем» - авто-экспедиция блогеров в Пермский край Даты экспедиции: 6-20 декабря 2010 года В течение экспедиции регулярно выходили путевые заметки о пройденном пути: всего было опубликовано более 40 путевых репортажей, содержащих фотографии продукта, а также информацию об эксклюзивных качествах продукта. Кроме того, был смонтирован видеоролик о путешествии с присутствием продукта. Путешествие активно «подсвечивалось» популярными блогерами, что позволило значительно расширить аудиторию проекта. I. БЛОГЕРСКИЙ ТУР «ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЕРЦЕМ»

Каналы коммуникации о продукте Информация о продукте размещалась в формате product placement на следующих площадках: блоги трех участников проекта в LJ (с RSS-трансляциями на внешние ресурсы) тематические сообщества в LJ: russiantowns, autotravel, foturist_ru, myphototravel 25 блогов на LiveJournal, включая популярных блогеров-лидеров мнений сообщество путешественников по России RoadPlanet.ru анонс на сайте LiveJournal.ru еженедельная газета «Неделя» (Пермский край)

Количество читателей постов Формат публикацийКоличество читателей * Репортажи путешественников в блогах и сообществах Посты о путешествии от других блогеров ИТОГО: Количество читателей, прочитавших посты с product placement продукта в социальных медиа: Большого количества контактов с аудиторией удалось добиться с помощью вовлечения пула популярных блогеров, включая лидера рейтинга Яндекса – блоггера teh-nomad, а также активным перекрестным ссылкам. Так, пост о путешествии от tesey вошел в 13 топов блогосферы, что принесло одному сообщению более уникальных читателей. * Совокупное количество читателей всех постов

Количество постов и комментариев Формат публикацийПостыКомментарии Репортажи путешественников в блогах и сообществах Посты о путешествии от других блогеров ИТОГО: Количество корневых постов в LiveJournal, содержащих product placement продукта, а также комментарийная активность под ними:

В ходе реализации проекта на безвозмездной основе были инициированы две медийные публикации - на сайте LiveJournal.ru и в краевой газете «Неделя», содержащие product placement: Медийные выходы Формат публикацийАудитория Аудитория сайта LiveJournal в день размещения Тираж пермской газеты «Неделя» со статьей о путешествии ИТОГО:87 942

Наиболее популярные посты с product placement по количеству комментариев сторонней аудитории: БлогерДата выходаНазвание постаКоличество комментариев 1tesey * В автопробег зимой: набор выживания для трех джентльменов 284 2macos Видеодневник путешествия в Пермский край 108 3macos До начала экспедиции в Пермский край - 3 дня 106 4zizis Возвращение из Пермского края. Приехали 85 5macos Путешествие с перцем: дни четвертый, пятый и шестой 83 ТОP-5 постов о Путешествии по количеству комментариев * Пост вошел * Пост вошел в 13 топов блогосферы: 3000 топ, топ Артемия Лебедева, newshit.ru, poiskpoblogam.ru, postsrating.ru, topblogi.ru, topofblogs.ru, yablor.ru, топ Техномада, ТОП 30, ТОП 50, топ ЖЖ, Хуюгл

Наиболее популярные посты с product placement по количеству уникальных читателей: БлогерДата выхода Название постаКоличество читателей 1teh-nomad Путешествия tesey В автопробег зимой: набор выживания для трех джентльменов ma Воззвание9570 4macos Путешествие с перцем: день восьмой macos Путешествие с перцем: день третий 8524 ТОP-5 постов о Путешествии по количеству читателей

Характерные комментарии о продукте cal_len «Моя любимая горилка))) Приятного похода!» parilov_gleb «не знаю как водка, но медовая с перцем ещё и для здоровья полезна (в маленьких количествах естесстно).» iggipopik «греются медовой с перцем?! дак оне ж сопьются? там щас холодрыга мамочкb мои.» parilov_gleb «ну они же не из горла её глушат, а по чуть-чуть для иммунитета. самое оно в морозы, кровь разогнать=)» mr_rustle «медовая это не самогон, а чистой воды нектар (улыбка). поверь мне, в таких краях, да и вообще везде, греться и лечиться лучше таким способом, 50 гр каждый день и болеть не будешь никогда)» zema_v «так уж и никогда? раз уж медовуха для вас как нектар, то приходит в голову мысль,что вы алкоголик)))» mr_rustle «спасибо за такое лестное предположение (улыбка), но хочу уточнить, я не алкоголик, а истинный ценитель всего прекрасного (улыбка). и хороший, качественный алкоголь я включаю в эту категорию Прекрасного. Медовая с перцем по праву занимает в моём личном рейтинге первые позиции. и да, ещё кое-что, люди, не злоупотребляющие спиртными напитками, а только лишь изредка позволяющие себе,в качестве профилактики заболеваний, посмаковать, намного здоровее,нежели люди полностью отказавшиеся от алкоголя. примите это к сведению (улыбка).» ternopolskaya «повезло им с "топливом", как нам не хватало медовой с перцем, когда пол группы нашей провалилось под лёд по пояс. пришлось в срочном порядке самодельную изготавливать – муки» vitalij8104 «Кстати можно реально Немирову выставить счет за такую вот рекламу его марки! И на фото и по факту путешествия, и по настроения - не каждый даже опытный рекламщик до такого дойдет...» Сохранена орфография и пунктуация авторов сообщений

Целью проекта было формирование среди аудитории социальных медиа ассоциативной связи: «Медовая с перцем от Nemiroff – лучшая профилактика от гриппа и простуды». II. SOCIAL MEDIA MARKETING Для проведения скрытого продвижения продукта в течение месяца в ежедневном режиме инициировались и поддерживались дискуссии, распространялись ключевые месседжи кампании по релевантным площадкам командой «агентов влияния».

Профильные (медицина, здоровье и т.п.) группы ВКонтакте Профильные (медицина, здоровье и т.п.) Интернет- форумы и сообщества Блоги и сообщества в Facebook.com, Twitter, LiveInternet.ru и дискуссионные площадки Mail.ru Комментарии к публикациям в Интернет-СМИ, размещенным в рамках кампании II. SOCIAL MEDIA MARKETING В ходе кампании были задействованы следующие площадки:

Количество тредов (веток дискуссий) и постов в социальных медиа, содержащих product placement продукта: РесурсыТредыСообщения Популярные группы ВКонтакте Профильные Интернет-форумы Страницы популярных пользователей Facebook 9283 Посты с ключевым мессаджами компании на Twitter 50-- Посты с ключевыми мессаджами компании в LiveInternet.ru 21-- Дискуссионные площадки Mail.ru 415 Комментарии к Интернет-СМИ --41 ИТОГО: Количество тредов и постов

РесурсыАудитория Популярные группы ВКонтакте Профильные Интернет-форумы Страницы популярных пользователей Facebook15707 Посты с ключевым мессаджами компании на Twitter Посты с ключевыми мессаджами компании в LiveInternet.ru34292 Дискуссионные площадки Mail.ruдо * ИТОГО: Оценочный охват аудитории Аудитория ресурсов, где размещались треды и посты с product placement продукта: * С учетом комментариев, размещенных под топовыми новостями

Характерные комментарии о продукте вова вовин «Водку надо пить украинскую. Есть шанс, что она из зерна,а не из нефти. Тогда и не спиться. Так по 100 гр. на ночь.» Влад Коноплёв «народный способ лечения простуды, водочки с красным перцем)» Андрей Веселкин «ага мы с собой брали :))) немироф там очкень хорошо пошел, когда от текили и рома ихнего афигели, все таки сивуха гадкая, а немировочка это наш продукт органичный :))» Рината Урсолова « я на юг в такой холод ездить люблю, хотя и в жарких странах традиционная профилактика алкоголем немаловажна т.к. он убивает болезнетворных бактерий и там nemiroff (спирт) мед (витамин Це) на перце (тоже дизенфицирует) очень в тему» Sergey Lensky « Кстати о Немирове. Я вот на Новый Год уже взял) стоит пока.. дожил бы он до НГ...)))» Sergey Chistyakov «Винца на морозе? Сомнительная перспектива...Лучше уж nemiroff медовой выпить 50 грамм, чем литр холодного вина)» Alexandr Kargin «В качестве профилактики - не поможет...А вот для лечения - да: чайная ложка мёда и 100 гр.водки -и сразу в постель(не советую людям со слабым сердцем!) - опробовал на себе - эффективное ср-во!» Сохранена орфография и пунктуация авторов сообщений

Результаты кампании Реализация блока кампании «Антигрипп» в социальных медиа позволила: позиционировать продукт среди активной части молодежной аудитории блогосферы – в LiveJournal донести ключевые мессаджи о профилактических качествах продукта до заинтересованной части аудитории социальных медиа сформировать устойчивое позитивное информационное поле вокруг «медовой с перцем» в социальных медиа, которое будет работать на продажи в течении долгих месяцев заложить основу для дальнейшего «вирусного» распространения тезиса о профилактических качествах продукта (процесс идет - см. выдачу поиска Яндекс.блоги по «медовой с перцем» за январь 2011)