Проект подан на III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», Россия, Красноярск. Сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Advertisements

День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Одно из самых очевидных и все же самое часто нарушаемое правило в сети. Очень многие забывают, что их собеседник не компьютер, что за буковками на экране.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Проект социальной направленности «Добрые ноты надежды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Шоу-программа "Алиса в Стране хитов" Что такое настоящий хит? Это музыкальная композиция, которая пользуется огромной популярностью, расходится многомиллионными.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
{ Я, Попов Александр Сергеевич, родился в городе Набережные Челны 17 лет назад и живу здесь по сей день. В 2005 году поступил в первый класс гимназии 77,
VDas.livejournal.com © 2009 presents. Ну, во-первых, не будем заморачиваться умными словами «новые тэги html5» и прочими Во-вторых, рассмотрим пару самых.
Обучение Как работать по отделу кадров. 1. Инструкция Обязательно разделить страницы. Маркетинг отдельно. Отдел кадров отдельно. Обязательно разделить.
Волшебно, изысканно, необычно.. Студия «Остров солнца» рада предложить Вам прекрасную и необычную услугу!! Песочное шоу! Ведь что такое праздник? Праздник.
Оригинальные сувениры, подарки Выбор подарка - серьезное и ответственное дело. Современный покупатель становится более требовательным и в качестве подарка.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Транксрипт:

Проект подан на III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», Россия, Красноярск. Сегодня «Hot Press Night»!

Саморекламный ивент-проект. Музыкальный джем «А Hot Press Night». Цель: Провести интересное мероприятие для клиентов, партнеров и друзей «Горячей прессы» по случаю 11-летия компании. Создать дополнительный информационный повод для общения с ЦА и размещения информации в СМИ. Получить опыт в организации музыкальных ивентов. И поделиться творческой энергией с участниками мероприятия. Проект реализован в октябре 2010 года. Место проведения: Малый зал Музыкального театра г. Красноярска. Зал рассчитан на мест.

Почему музыкальный джем? 11 лет не такая дата, чтобы активно ее праздновать, особенно, когда кризисные последствия еще в силе. 10-летие у нас было яркое, театральное, на большую аудиторию. Поэтому в том году можно было ничего и не делать… Но мы не удержались. Оглядевшись, мы поняли, что у нас очень много друзей музыкантов. Сначала выявилось шесть, а потом и семь групп. Это хорошие ребята, большинство их них пишут свои стихи и музыку, выступают на концертах и фестивалях, записывают треки. И в тоже время, в обычной жизни, они работают программистами, маркетологами, экономистами, дизайнерами … и далеко не все коллеги знают об их музыкальных достижениях. Получатся, что творчество в нас и оно всегда рядом с нами, надо только обратить на это внимание! Этим творчеством нам и захотелось поделиться.

Пробуем новый формат мероприятия А как эти разные группы можно показать сразу? Значит у нас будет музыкальный джем! Нон-стоп из семи коллективов. Они будут сменять друг друга, тут же переключать инструменты, параллельно представляя публике свой коллектив. Зал будет видеть как привычную «концертную картинку», так и часть закулисных приготовлений (ведь кулис в нашем случае нет совсем ). А человек только что сидящий с тобой рядом в зале, с которым ты может несколько дней назад общался по поводу разработки дизайна своего макета, вдруг выходит на сцену и превращается в яркого исполнителя. А примет ли публика такой необычный формат? Мы решили, что да. Наши клиенты и друзья, уже привыкли ждать от нас чего-то необычного. Знают, что скучные решения не для «Горячей прессы». А что до нас? Мы от хорошего общения и радости знакомых людей получаем вдохновение. И это очень, очень важно! Значит, делаем!

Инициативная группа «Горячей прессы» Необходимо заметить, что «Горячая пресса» - это Директ Маркетинговое агентство. И ивенты развлекательного характера мы не озвучиваем в перечне своих услуг. Подобные мероприятия мы проводим только для себя, т.к. в этом случае получается именно то, что нам хочется реализовать. А на печатных материалах (баннерах, программках, приглашениях) помимо музыкантов еще размещались фото сотрудников из «инициативной группы» агентства. Этих людей клиенты знают в лицо.

Коммуникативная схема проекта 1.Рассылка электронных и печатных приглашений (директ-мейл) клиентам, партнерам и друзьям агентства. 2.Предварительная регистрация гостей (телемаркетинг, переписка по эл. почте). 3.Проведение мероприятия 4 октября 2010 г. 4.Отправка обработанных фотографий с мероприятия и благодарностей за участие (по эл. почте и курьерской службой). 5.Новость о дне рождения и музыкальном джеме в деловых журналах «Реноме» и «Деловой квартал», информация на сайте в разделе «Новости», на портале dkvartal.ru и др. 6.Отправка ссылки на видеоролик с Музыкального джема всем, кто участвовал в мероприятии и тем, кто не смог на нем быть. Вторая волна интереса с прошедшему дню рождения. 7.Размещение ссылок на видео-ролик в соц. сетях и на своем сайте.

В музыкальном джеме принимают участие 7 групп играющих в разных стилях. Начиная с ирландского фолка и заканчивая роком. Мероприятие начинается в 19 ч. и заканчивается в 22 ч. Идет в режиме нон-стопа. Участники сменяют друг друга, тут же в зале работают звукооператоры. За день до мероприятия на саундчеке настройки для всех инструментов по всем группам были сохранены. Это позволило обеспечить быструю смену коллективов без потери качества звука. Во время концерта гости могут входить и выходить из зала. В фойе накрыт «сладкий» стол: чай, кофе, сладости. Т.е. есть действуют две паралельнные площадки: одна музыкальная – в зале, вторая – – в фойе рядом с входом в зал, для свободного дружеского общения. В театре в этот день не было других мероприятий. Поэтому мы могли спокойно шуметь и перемещаться в пространстве.

Схема мероприятия 1.Гостей встречают на входе, проводят в фойе, где предлагают им чай, кофе. 2.В фойе работает фотограф. Все желающие могут сделать себе яркую фотографию «в образе рок-музыканта». 3.Начало концерта. Несколько вступительных слов генерального директора Натальи Яценко и исполнение смешанным составом музыкантов песни «Иерусалим» (автор В. Вотинцева). 4.Выступление музыкальных групп: - «Последний Шиллинг» (и, обязательно, сыграть на волынке!) - «Облака» - «Деление на ноль» - «Разности» - «19:30» - «Плюс 800» - «Платинам». 5. Заключительная песня концерта - подарок от музыкантов «Горячей прессе» к дню рождения - «Сегодня Hot Press Night».

Так выглядели электронные и печатные приглашения

Сопроводительное эл. письмо Галина, добрый день! 25 сентября 2010 года ДМ-Агентству «Горячая пресса» исполняется 11 лет. Такая «острая» дата не требует юбилейных торжеств, но т.к. поводов для встречи вечно занятых деловых людей и так немного, а пообщаться всем уже хочется, у нас родилось предложение/приглашение. Что Вы делаете 4 октября вечером? Пользуясь случаем, приглашаем Вас на уникальный музыкальный вечер превращающий суматошный вечер понедельника в вечер приятного времяпровождения! На этот раз будет - "A Hot Press Night"! В программе шесть групп, играющих и поющих в разных стилях. Вы услышите знакомые композиции и яркие авторские песни. А состав некоторых групп вызовет приятное удивление. Но это сюрприз :) Какая музыка? Ирландский фолк, рок, блюз … и многое другое. Мероприятие рассчитано на 100 человек :) Так что будет весело! Будем очень рады вас видеть! Отложите свои неотложные дела… С уважением….

Баннер в фойе и на входе Фон для фотографий с мероприятия. Внизу баннера - поле для сбора подписей музыкантов.

В фойе никакого алкоголя! Эндорфины только от сладостей, музыки, ритма и общения.

Программку выдавали всем гостям при входе в зал

Начинаем… Настроение вечера можно почувствовать посмотрев видео

Джем… громкость по нарастающей!

Видео о «Hot Press Night» Ролик достаточно длинный, почти 13 минут. Вирусный эффект здесь не предполагался. Это просто мини-рассказ о вечере. Сейчас набрав в поисковиках или на YouTube сочетание «горячая пресса» наши ролики сразу появляются на первых позициях. Нам кажется, это очень удобно

Фотографии на память о вечере

Новости в деловых изданиях города Журнал «Реноме» Журнал «Деловой Квартал»

Новости на своем сайте, сайте «Делового квартала» и др. бесплатных ресурсах. Новость с ссылкой на видео и фотографией с вечера.

Facebook, Вконтакте и другие … Друзья и участники вечера получили /поставили ссылку на видео у себя и у своих знакомых.

Расходные статьи это: -Аренда зала -Печать приглашений, буклетов и баннера -Чай, кофе, сладости -Печать фотографий, услуги фотографа -Услуги звукорежиссера. Эти расходы нам были вполне по плечу. А выступление групп – это подарок аудитории и организаторам.

Отзывы участников «Очень интересный формат, нигде еще такого не встречала. Спасибо за хорошие эмоции. С креативом у вас тоже все нормально, буду знать». «Я и не знал, что Владимир так отлично поет и заводит аудиторию. Большое открытие для меня». «Очень приятно было послушать коллектив с ирландской музыкой, а волынку «живьем» я вообще первый раз увидела и услышала». «Спасибо за видео ролик с концерта. Было приятно еще раз вспомнить этот вечер». «Ребята, вы не устаете меня удивлять. Когда я слышу что «Горячая пресса» куда-то приглашает, уже знаю, что там будет что-то интересное. Зовите еще!» «Я не поклонница рока, поэтому больше всего мне понравилась ирландская музыка, даже заказала себе их диск. А моей подруге, наоборот, больше понравились последние группы, самые громкие ». «Давно не был на рок-концертах, было здорово! Музыканты молодцы! А еще встретил у вас коллег, которых очень давно не видел. С удовольствием с ними пообщался. Отлично все прошло». «Спасибо за фотографии, забавно получились, такие прямо «рок-звезды». Будет что вспомнить». «Жаль, что я не смогла к вам прийти, примите мои поздравления с днем рождения. Посмотрела фото и запись, наверное, было здорово. На следующее день рождения обязательно приду». * Мы осознанно не перечисляем имена людей давших эти комментарии, т.к. задача у этого слайда только передать эмоции участников. Но если для убедительности кому-то потребуются более точные данные (например, Андрей Владимирович Ретунский, директор компании «Офис-сервис»), с удовольствием предоставим их в личной переписке.

Саундчек помог уберечь зрителей от «барабанной угрозы» Во время репетиции и настройки стало понятно, что «живая» барабанная установка слишком «сильна» для этого зала. Барабанные перепонки зрителей были в опасности. Пришлось ударникам играть «вполсилы», а тем кто сможет – и вовсе, перебраться за электронную барабанную установку.

Итог - творчество продолжается! Оно рядом и оно внутри нас! Мы остались довольны результатом. Приглашайте на свои события! Россия, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 62 Тел.: (391) , горячая-пресса.рф СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!