ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИИ 1536 2012 - 2016 годы Разработчики проекта программы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
«Модернизация образовательного пространства – современная модель системы качественного, доступного и эффективного образования» Представляет программу Никитина.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИИ годы Разработчики проекта программы: директор ГБОУ гимназия 1536 Акатова Марина Вячеславовна, рабочая группа сотрудников гимназии.

Краткая информационная справка об учреждениях комплекса

Общие сведения ГБОУ гимназия 1536 ГБОУ СОШ 187 ГБОУ СОШ 53 Школа Детский сад Ленинский проспект, дом 83А. Общая площадь 3509,9 кв м, Отдельно стоящее крупноблочное пятиэтажное здание, год постройки 1960 Ломоносовский проспект, дом 3А. Общая площадь 4058,2 кв м.; Отдельно стоящее крупноблочное пятиэтажное здание, год постройки 1964 Улица Панферова, д8,к. 1 Общая площадь 4077,9 кв м Отдельно стоящее крупноблочное пятиэтажное здание, год постройки 1959 Улица Панферова, дом 14 А, Общая площадь 844,4 кв м. Отдельно стоящее крупноблочное двухэтажное здание, год постройки 1960 Улица Панферова, Дом 8 Общая площадь 615 кв м. Помещение, расположенное на 1-2 этажах в жилом доме, год постройки 1960

Территория образовательного комплекса ГБОУ СОШ 187 ГБОУ СОШ 53 Детский сад ГБОУ гимназия 1536

Общие сведения ГБОУ гимназия 1536 ГБОУ СОШ 187 ГБОУ СОШ 53 Школа Детский сад Проектная мощность: 300 обучающихся, фактическая наполняемость составляет 204 человека. Каждая параллель имеет 1-2 класса. Кадровое обеспечение: в штатном расписании утверждено 56,5 ставки, в том числе 19 ставки педагогического персонала. Проектная мощность: 550 обучающихся, фактическая наполняемость составляет 395 человек. Каждая параллель имеет 1-2 класса. Кадровое обеспечение: в штатном расписание утверждено 53,78 ставки, в том числе 26 ставки педагогического персонала Проектная мощность: 550 обучающихся, фактическая наполняемость составляет 260 человек. Каждая параллель имеет 1 класс Кадровое обеспечение: в штатном расписание утверждено 58 ставки, в том числе 31,5 ставки педагогическог о персонала Проектная мощность: 154 обучающихся, фактическая наполняемость составляет 156 человек. Кадровое обеспечение: в штатном расписание утверждено 52,88 ставки, в том числе 21,63ставки педагогического персонала

Общие сведения ГБОУ гимназия 1536 ГБОУ СОШ 187 ГБОУ СОШ 53 Школа Детский сад Финансово- хозяйственное обеспечение: объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания на 2012 г., 34242,00 тыс руб, в том числе на содержание имущества 460,93 тыс руб. Средняя начисленная заработная плата учителя в ноябре 47052,76 руб. Финансово- хозяйственное обеспечение: объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания на 2012 г., 22602,00 тыс руб, в том числе на содержание имущества 799,40 тыс руб. Средняя начисленная заработная плата учителя в ноябре 47717,00 руб. Финансово- хозяйственное обеспечение: объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания на 2012 г., 24700,00 тыс руб., в том числе на содержание имущества 645,76 тыс руб. Средняя начисленная заработная плата учителя в ноябре 50000,02 руб.

Общие сведения Материально-техническое обеспечение Для осуществления образовательного процесса в школах имеются все необходимые помещения. ГБОУ гимназия 1536 и ГБОУ СОШ 187 испытывают дефицит учебных помещений. Учебные кабинеты школ оснащены учебным оборудованием, мультимедийными проекторами, компьютерами, музыкальными центрами. ГБОУ СОШ 187 и ГБОУ СОШ 53 имеют школьные стадионы и площадки для прогулок в хорошем состоянии. В ГБОУ гимназии 1536 отсутствует школьный стадион и площадка для прогулок.

Анализ образовательных программ. ГБОУ гимназия Обучение ведется на ступени основной (5-9 кл) и старшей (10-11 кл) школы. На основной ступени начинается дифферентация содержания образования, углубленное изучение предметов. В старшей школе углубленная подготовка и профильная специализация. В настоящее время два направления: социально- экономическое, гуманитарное. Развивается программа дополнительного образования. ГБОУ СОШ 53 Детский сад младшая, средняя, старшая и подготовительная группы. Основные задачи интеллектуальное и художественно-эстетическое воспитание. Качественная подготовка детей к школе. Школа начальная основная, старшая ступень. Школа работает в режиме полного дня. В д\с и школе широкий спектр дополнительных образовательных услуг. ГБОУ СОШ 187 Дошкольное отделение (1 год), начальная школа (1-4 кл), основная школа (5-9 кл), старшая (10-11 кл). На второй ступени формирование классов с углубленным изучением иностранных языков. Старшая школа в дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору. Экстернатная форма обучения. Школа работает в режиме полного дня с широким спектром дополнительных образовательных услуг.

МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА! Традиционно сильная в области образования старшей ступени гимназия (до 2010 г. лицей для старших классов) 1536 и стабильная, отлаженная на ступени дошкольного, начального и среднего звена работа коллективов школ 187 и 53 позволит удовлетворить запросы жителей микрорайона и новоселов в сфере образования, создать полноценный спектр образовательных услуг, оптимальные условия для обеспечения доступности дошкольного, общего, гимназического и дополнительного образования, а также позволит эффективно использовать материально-экономические ресурсы МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА!

Цель Программы Создание структурной и содержательной модели комплекса, отвечающей интересам всех участников образовательного процесса объединившихся школ, дающего каждому учащемуся возможность на получение качественного общего полного среднего образования и дополнительного образования с учетом индивидуальных способностей и интересов учащихся.

Задачи 1. Изучение социально-образовательного заказа жителей микрорайона, родителей обучающихся. 2. Разработка концептуальных, методологических, нормативно-управленческих основ нового образовательного комплекса. 3.Оптимизация образовательной среды с позиции непрерывности, преемственности, вариативности. 4. Модернизация методической службы, развитие внутришкольной системы повышения квалификации. 5. Совершенствование условий доступности дошкольного, общего и дополнительного образования, осуществляемого комплексом для обучающихся и их семей с разными возможностями доступа. 6.Системный мониторинг удовлетворенности обучающихся и их родителей происходящими изменениями. 7.Укрепление материально-технического и ресурсного обеспечения школы, информатизация учебного процесса, расширение возможности финансирования. 8.Совершенствование структуры управления. 9.Создание атмосферы психологического комфорта для всех субъектов образовательного процесса.

1 ступень корпус 1 ул. Панферова, дом 14А, корпус 2 ул. Панферова, дом 8 Дошкольное образование (детский сад) от 3 до 7 лет Группы полного дня Группы кратковременного пребывания Семейный детский сад

2 ступень корпус 3 Ломоносовский пр, дом 3А, корпус 4 ул. Панферова, дом 8, к. 1 Начальная школа Обще- образовательные классы Семейное обучение ККО

3 ступень корпус 3 Ломоносовский пр, дом 3А, корпус 4 ул. Панферова, дом 8, к. 1 корпус 5 Ленинский пр, дом 83 А Основная школа Обще- образовательные классы Гимназические классы Гимназический с углубленным изучением математики, русского языка, английского языка Лингвистический с углубленным изучением иностранных языков, русского языка, литературы Художественно-эстетический с углубленным изучением живописи, рисунка, основ МХК Семейное обучение Спортивный класс ККО Дистанционное обучение

4 ступень корпус 4 ул. Панферова, дом 8, к. 1 корпус 5 Ленинский пр, дом 83 А, Старшая школа Обще- образовательный класс Математи ческий Гумани тарный Культуро логический Экстерн ат Спортив ный класс Дистанционн ое обучение

Этапы реализации 2012 – 2013 г. Первый этап Знакомство с педагогическими коллективами и родительским активом структурных подразделений, традициями, особенностями и результатами образовательной деятельности. Уточнение и определение оптимальных путей решения задач на основе анализа состояния образовательной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельности учреждения. Проведение организационных мероприятий в процессе реорганизации. Создание условий и выстраивание траектории практической реализации программы.

Этапы реализации 2013 – 2015 г. Второй этап Практическая реализация задач программы. Внедрение основных направлений в систему работы учреждения. Сохранение старых и формирование новых традиций. Дальнейшее развитие и становление образовательной и финансово-хозяйственной деятельности. Уточнение промежуточных результатов и корректировка путей реализации программы.

Этапы реализации 2015 – 2016 г. - Третий этап Поступательная реализация программы. Мониторинг выполнения задач программы. Изучение и анализ удовлетворенности всех участников образовательного процесса формируемой моделью. Определение перспектив развития учреждения на следующий период.

Управление комплексом Управление реализацией Программой и самоконтроль осуществляют администрация гимназии, органы общественного самоуправления школы, педагогический коллектив Администрация (директор, руководители структурных подразделений, зам. директора ) Осуществляет целенаправленное взаимодействие и сотрудничество администрации со всеми участниками образовательного процесса, координируя деятельность структурных подразделений гимназии, осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы Управляющий совет Содействует созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса в учреждении, соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранением и укреплением здоровья обучающихся, Содействует повышению эффективности финансово-экономической деятельности учреждения Педагогический совет Анализирует и обсуждает ход выполнения инновационных проектов связанных с совершенствованием содержания и организации образовательного процесса, технологического, психолого- педагогического и методического обеспечения его реализации, развития профессиональной компетентности педагогов Научно-методический совет Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию гимназии Методические объединения Обеспечивают непосредственную реализацию инновационной деятельности, направленной на оптимальное выполнение Программы

Источники финансирования Бюджетные и внебюджетные средства, целевые субсидии. Внебюджетные средства образуются за счет: платных дополнительных услуг целевых поступлений грантов

Ожидаемые результаты 1.Создание в образовательном комплексе на всех ступенях обучения образовательной среды, способствующей оптимальному выявлению и развитию интеллектуальных, физических, творческих способностей учащихся, их успешной социальной адаптации, жизненному самоопределению и самореализации. Получение каждым учащимся качественного общего полного среднего и дополнительного образования с учетом его индивидуальных способностей и интересов. 2.Развитие творческого педагогического коллектива, обладающего высокой профессионально-педагогической компетентностью, инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями, обеспечивающего своей деятельностью дальнейшее непрерывное развитие гимназии.