ГОРОД, ГДЕ Я СЕРИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ О ГОРОДАХ РОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Advertisements

1 класс Столица – главный город страны. В Москве много интересных достопримечательностей..
Презентация Паруковой Е. А. Типологические особенности функционирования городской газеты Научный руководитель – доцент Л.П. Белякова.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Особенности регионов в сети на примере s13.ru. Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Проект «Здоровые города» как инструмент охраны здоровья на муниципальном уровне Кувшинников Олег Александрович, Губернатор Вологодской области, Председатель.
НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРИО-ВНЕШТОРГБАНКА» В ПАРТНЕРСТВЕ С НИСКУ РАЗРАБОТОЧНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «Менеджмент в условиях кризиса: практические способы решения управленческих.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
Explore Russia Международный проект, играющий важную роль в позиционировании бренда России и развивающий патриотизм молодежи страны. 30 июля – 1 октября.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ- МОСКВА..
Создание единого информационного пространства розничной сети.
Лояльность региональной аудитории - основа успеха федерального канала.
WowLocal- волонтерский проект по помощи гостям города.
И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг Российской государственной библиотеки,
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Транксрипт:

ГОРОД, ГДЕ Я СЕРИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ О ГОРОДАХ РОССИИ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПОЛНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ТОЛЬКО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТОЛЬКО МОСКВА РОССИЯ «КРИМИНАЛЬНАЯ» РЕГИОНЫ ДЛЯ НЕУДАЧНИКОВ ИНФОРМИРОВАТЬ РАЗВЛЕКАТЬ ОБУЧАТЬ ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯРОССИЙСКОЕ ТВ СЕГОДНЯ

ОПАСНОСТЬ ОТСТУТСТВИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕГИОНАЛЬНОЙ РОССИИ РАЗОБЩЕННОСТЬ РЕГИОНОВ РОССИИ ОТСУТСТВИЕ ГОРДОСТИ ЗА РОДНЫЕ МЕСТА ОСЛАБЛЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ТВ

НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ УСТРАНЕНИЕ РАЗОБЩЕННОСТИ РЕГИОНОВ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОССИЯН О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА РОССИЙСКОМ ТВ СОЗДАНИЕ ТРЕНДА: «В РОССИИ ЖИТЬ МОДНО» И СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ

ПОЧЕМУ ЭТОГО ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СДЕЛАЛ? «СТОЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД» НА «ОТСТАЛУЮ» ПРОВИНЦИЮ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕНТА ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА СО СТОРОНЫ МЕСТНЫХ ЭЛИТ ВЫСОКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ КОНТЕНТА ПРИ УСЛОВИИ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ В МОСКВЕ НЕДОПОНИМАНИЕ СОБСТВЕННИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТВ

ПРОЕКТ «ГОРОД, ГДЕ Я» РОССИЯНАМ О РОССИИ ИНТЕРЕСНО ГОРОЖАНАМ О СОБСТВЕННОМ ГОРОДЕ О ЖИЗНИ СОСЕДНЕГО ГОРОДА О ГОРОДЕ ДЕТСТВА, СЛУЖБЫ, УЧЁБЫ, РАБОТЫ ЭМИГРАНТАМ О МАЛОЙ И БОЛЬШОЙ РОДИНЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА ВНЕ ПОЛИТИКИ И ОФИЦИОЗА О ТОМ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ОТ ДРУГИХ ИМЕННО ЭТОТ ГОРОД ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДО «РЕКЛАМНОСТИ» СЪЁМКИ ПРОСТОЙ ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК ПЕРЕДАЁТ НАСТРОЕНИЕ ГОРОДА РАССКАЗ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ С ЛЮБОВЬЮ

ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТЫ ГЛАВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛИЛИ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ГОРОДА ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ МНЕНИЯ ГОРОЖАН ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИРИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

ПРАКТИКА. НОВОСИБИРСК МЭРИЯ ЗАКАЗАЛА ТИРАЖ МАССОВОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ УРСА БАНК ВЫПУСТИЛ ТИРАЖ СО СВОИМ КОРПОРАТИВНЫМ ФИЛЬМОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ СТАБИЛЬНЫМ РОЗНИЧНЫМ СПРОСОМ ГРАН-ПРИ «БРЕНДФИЛЬМ»

ПРАКТИКА. ОМСК ЗАЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН В ПОЛТОРА РАЗА НЕУЗНАВАНИЕ СВОЕГО ОМСКА БОЛЕЕ ПРОСМОТРОВ В RuTube ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ В ПРЕССЕ И НА ФОРУМАХ ФИНАЛИСТ «БРЕНДФИЛЬМ»

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА СЪЁМКИ МИЛЛИОННИКОВ И СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ФЕСТИВАЛИ ГОРОДОВ ПОСТОЯННЫЕ КИНОСЕАНСЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ГОРОДА ПОКАЗ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ТВ- КАНАЛАХ РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОГО КИНО ОБЛАДАТЕЛИ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ НАГРАД В ОБЛАСТИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО 15-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКЕ И ВИДЕОРЕКЛАМЕ ОПЫТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНЫХ PR-ПРОЕКТОВ