Дифференциация звуков С – З в слогах, словах и фразах. Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И. Северянин «Ноктюрн» Колыхается туман – Как мечты моей обман, Как мечты моей обман, Как минувшего роман… Как минувшего роман… Как душиста, хороша Белых.
Advertisements

Проект по русскому языку ученицы 3 класса "Зимняя страничка"
Дифференциация звуков К – Г Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
ПОЕТ ЗИМА - АУКАЕТ, МОХНАТЫЙ ЛЕС БАЮКАЕТ СТОЗВОНОМ СОСНЯКА. КРУГОМ С ТОСКОЙ ГЛУБОКОЮ ПЛЫВУТ В СТРАНУ ДАЛЕКУЮ СЕДЫЕ ОБЛАКА. С.ЕСЕНИН СВЕТЛО-ПУШИСТАЯ, СНЕЖИНКА.
Интегрированный урок русский язык – литературное чтение 2 класс Дерюшева И.И. МОУ гимназия 1 г.Данков Липецкой области.
Поет зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Поет зима – аукает.
Поет зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.
Поет зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Подготовил: Антипов Максим, 3 «Б» кл. Руководитель: Остапчук О. В. Зимушка - зима.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ И МУЗЫКЕ «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ?» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ И МУЗЫКЕ «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО.
Люблю природу русскую. Зима Чьё это? С. Михалков С. Есенин А. Барто Ф. Тютчев И. Бунин К. Бальмонт «Светло-пушистая...» «Дело было в январе...» «Чародейкою.
Григорьева Наталья Вячеславовна старший воспитатель ГБДОУ 29 Колпинского района СПб.
Выполнила работу учитель начальных классов Казачёнок Лидия Геннадьевна.
Пётр Ильич Чайковский Александр Сергеевич Пушкин.
Сергей Есенин Поет зима – аукает дополнительный материал к уроку литературы, 5 класс, программа под редакцией Коровиной В.Я. Автор: Турчина Лариса Владимировна,
Работу подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ Татарско-русской школы 68 г. Казани Крашенникова Мария Львовна.
Автоматизация звука Ж (в старших классах). Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Презентация разработана учителем русского языка и литературы Мокшиной Татьяной Михайловной ГОУ СОШ 690 г. Москва.
Чтение 2 класс Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная школа» Поршина Татьяна Егоровна.
Транксрипт:

Дифференциация звуков С – З в слогах, словах и фразах. Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ

Какой это звук? Как расположен язык? Какой это звук? Как расположен язык?

Воздух – чистый Глаза – санки Заяц – самолёт Дразнишь – солнце Ваза – несу Газета - голос Прочитай слова, расставив ударения, Хорошо говори звуки С - З:

Составь словосочетания со словами воздух, глаза, санки

Прочитай фразы и скажи, как произносим звонкие согласные перед глухими в середине и в конце слов?. Возьми указку. К утру ослаб мороз. Рассказать сказку.

Вставь недостающие буквы в словах Ло…ка Щ…ка Бли…ко Парохо… А…тобус Гара…

Прочитай стихотворение, хорошо говори звуки С-З: Поёт зима - аукает, Мохнатый лес баюкает. Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака. С.Есенин