25.8.11 Актуальные вопросы социальной политики в Некоузском муниципальном районе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
«МАТЕРИНСТВО И ДЕТСТВО» в Ленинградской области Подготовили: Студенты 3 курса Группы ГМУВсБД-31 Бок Виталий Юрьевич и Бок Мария Игоревна Научный руководитель:
Модель профилактики социального сиротства в Козульском районе.
2. Создание условий, направленных на выявление и устранение причин социального сиротства и семейного неблагополучия 4. Постинтернатное сопровождение выпускников.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Министр социальной политики Свердловской области А.В. Злоказов Екатеринбург Формирование системы раннего выявления детского и семейного неблагополучия.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
Совершенствование системы помощи детям в трудной жизненной ситуации и детям с инвалидностью: предложения Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства.
Меры по профилактике и помощи семье в трудной жизненной ситуации на примере опыта Республики Казахстан Счастливая семья Шер Раиса Петровна, заместитель.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Кировская область О реализации стратегии действий в интересах детей на годы в Кировской области. Об устранении нарушений в части доступа к интернет-ресурсам,
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
«Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении» Руководитель проекта: Рыскаль О.Е. срок действия: гг. МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ на территории Пермского муниципального района.
ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 250 Педагог - психолог, член комиссии.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Межведомственное взаимодействие по раннему выявлению семейного неблагополучия Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит.
Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Болдырева Нина Николаевна, Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области «Возрождение.
Транксрипт:

Актуальные вопросы социальной политики в Некоузском муниципальном районе

Председатель Правительства РФ о модернизации « Нельзя говорить о модернизации школьного образования без учёта трансформаций, происходящих сегодня в институтом семьи ». « Только сотрудничество, содействие и сотворчество всех участников образовательного процесса могут обеспечить успех модернизации образования ».

Как оценивают выпускников школ вузовские преподаватели? 1. Они знают, что хотят. Мотивация не на знания, а на высокую должность и хорошую зарплату. 2. Владеют современными средствами коммуникации лучше, чем учителя. 3. Ежегодно наблюдается снижение интеллектуального уровня и уровня общей культуры. 4. У большинства проблемы со здоровьем. 5. Добывать знания самостоятельно могут лишь единицы. 6. Не приучены работать, затрачивать силы. Как только становится сложно – сразу отторжение.

Структура семей В настоящее время в Некоузском районе проживает 2014 семей с несовершеннолетними детьми 990 детей проживают в малоимущих семьях Многодетных семей – 111, детей – 369 Опекунских семей – 36, детей – 43 Приёмных семей – 22, детей – 31 Неполных семей – 556, детей Дети - инвалиды – 45 Воспитанники детского дома - 33

Семьи в социально опасном положении – 18 Семьи в « группе риска » Неблагополучные молодые мамы – 8 Лишены родительских прав в гг. – 10 Ограничены в правах – 1 Восстановлены в родительских правах – 2 Отказ от приёмного ребёнка – 1 Снята опека за неисполнение обязанностей – 1 Направлено на лечение от алкоголизма в гг. – 9 Получили различные виды помощи ( кроме материальной ) – 480 детей Мониторинг семейного неблагополучия

г.2009 г.2010 г.2011 г. Уходы детей из семьи и детского дома 400- Случаи смерти детей до одного года 221- Дети, оставшиеся без попечения родителей Дети, проживающи е в малообеспеч енных семьях

г.2010 г.2011 г. Количество преступлений, совершённых несовершеннолет ними Количество несовершеннолет них, участвовавших в совершении преступлений 1488 Количество родителей, привлечённых за неисполнение родительских обязанностей

Количество специалистов, занимающихся проблемами семей с несовершеннолетними детьми В органах местного самоуправления В органах внутренних дел В ЛПУ В учреждениях социальной защиты В учреждениях образования

В 2011 – 2013 г.г в Некоузском муниципальном районе реализуется новый проект: Создание при МДОУ « Некоузский детский сад 3» Службы социальной поддержки и сопровождения семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, приемными и опекаемыми детьми. Сопровождение – это взаимодействие специалистов, ребенка и семьи, направленное на разрешение возникающих проблем, с которыми не справляется та или иная семья. Служба создается с целью обеспечения социальной работы с семьей, включающей в себя профилактику семейного неблагополучия, восстановление утраченных семейных отношений, реабилитацию членов семьи, возрождение и укрепление института семьи, в том числе замещающей.

Взаимодействие органов и учреждений по вопросам социальной поддержки и сопровождения семьи Служба сопровождения КДН и ЗП Учреждения культуры РОВДЛПУ Школы, детские сады Соц. защита Население Администрации МО

Председатель Правительства Российской Федерации о Федеральном законе 83 «… Механизмы бюджетного финансирования должны стать более гибкими, а объём прав и степень самостоятельности конкретных учреждений должны зависеть напрямую от сферы их деятельности ». «… Введение в действие нового механизма должно стать одним из основных критериев оценки должностных лиц всех уровней, непосредственных руководителей бюджетных учреждений, стать индикатором их профессионализма и самодостаточности ».

Основные причины низкой эффективности оказания муниципальных услуг 1. За счёт средств бюджета осуществляется содержание бюджетных учреждений вне зависимости от объёма и качества оказанных ими услуг. 2. Отсутствуют стимулы к оптимизации и повышению эффективности. 3. Высокая степень закрытости управления. Многие учреждения фактически « приватизированы » их высшим менеджментом.

Успехов в новом учебном году!