Заместитель министра социальной политики Красноярского края И.Ю.Мирошникова План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Красноярского края на годы» План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Красноярского края на годы»
Предоставляют услуги пожилым гражданам и инвалидам Предоставляют услуги семьям и детям Прочие В крае 177 учреждений различных типов и форм собственности
Обеспечение доступности социальных услуг Существенное повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Анализ ситуации Совершенствование законодательства Межведомственное взаимодействие Сокращение очереди на получение услуг Повышение качества услуг на основе контроля и оценки качества работы Сохранение кадрового потенциала отрасли
1.Наличие неэффективных, маловостребованных, дублирующих функций; 2.Сокращение коечной сети учреждений по работе с семьей и детьми; 3.Перевод услуг на аутсортинг; 4.Создание безопасных условий проживания; 5.Соблюдение санитарного законодательства; 6.Анализ кадрового состава учреждений. 1.Наличие неэффективных, маловостребованных, дублирующих функций; 2.Сокращение коечной сети учреждений по работе с семьей и детьми; 3.Перевод услуг на аутсортинг; 4.Создание безопасных условий проживания; 5.Соблюдение санитарного законодательства; 6.Анализ кадрового состава учреждений. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ