«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Advertisements

Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
СВОУО Департамента образования г. Москвы Центр образования 1430 – Победитель приоритетного Национального проекта «Образование» приоритетного Национального.
Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Транксрипт:

«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: - Взаимодействие системы образования с другими социальными институтами - Создание эффективных условий воспитательной деятельности за счёт развития уклада и среды школы, формирование детско - взрослых общностей - Создание эффективных воспитательных программ на основе объединения возможностей базового образовательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, дополнительного образования - Формирование мировоззрения учащихся, развитие способности ответственного социального действия, гражданской позиции, восстановление ценности производительного труда в условиях технологического развития, становление позиции инноватора - Создание средств профилактики, эффективной социализации и интеграции в полноценную социальную жизнь « особых » контингентов детей

Приоритетные проекты и направления деятельности : Российская идентичность и формирование мировоззренческого самоопределения обучающихся; - Российская идентичность и формирование мировоззренческого самоопределения обучающихся; - Развитие способности общественного социального (социально- значимого) действия; - Формирование инновационного потенциала общества; - Развитие уклада и среды школы как условий воспитания; - Воспитание различных контингентов детей: город равных возможностей; - Совершенствование форм и моделей управления процессом воспитания;

Обновление содержания воспитания требует от старших вожатых образовательных учреждений выработки новых форм и методов работы с ученическим коллективом, разработки обновлённых программ (планов) деятельности

В рамках обновлённой программы воспитания деятельность старших вожатых образовательных учреждения должна быть направлена на: Усиление работы с различными контингентами детей -«группа риска»; -этно-конфессиональные группы; - «одарённые дети» - творчески и социально активные; - дети-инноваторы; - малоактивные группы; - дети-инвалиды;