ПОДРУЖИСЬ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ!. теоретики экспериментаторы (контрольная группа) экспериментаторы (экспериментальная группа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…
Advertisements

ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено Проводниковое звено Центральное звено.
Слуховая Зрительная (образная) Вкусовая и обонятельная Смысловая ( логическая ) Эмоциональная Тактильная (осязательная) Двигательная (моторная)
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших.
Возрастные особенности памяти у школьников начальных классов Борковской средней общеобразовательной школы Татьяна Гарина 4 класс.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Педагог-психолог Гринцевич Елена Николаевна ГУО «Средняя школа 7 г.Жлобина»
Память – это отражение прошлого опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим.
По длительности сохранения информации память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество информации, но на очень короткое время); Кратковременную.
Влияют и усиливают Память разносторонняя Чувства,во ображение опыт откры тости Моторная память Понимание, пов- торение, отсутствие Механического запоминания.
Выполнила: Мариченко Г.В. учитель МОУ «Сугоякская СОШ»
Психология памяти. Память это психический процесс запечатления, сохранения, воспроизведения, узнавания и утраты прошлого опыта, который делает возможным.
Память. Диагностика и развитие памяти. Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти.
Знания, в противоположность вещам, обладают неограниченной способностью к накоплению. И. Чангли.
Коррекционная работа по развитию памяти старших дошкольников с ОВЗ (с задержкой психического развития) Учитель – дефектолог МС(к)ОУ VIII вида Ростова Г.
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Память и органы чувств Урок психологии в 3 классе Зайцева Светлана Анатольевна учитель начальных классов Кожевниковский район МОУ Чилинская СОШ.
О СОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Психические процессы.. Психические процессы – это одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики.
Транксрипт:

ПОДРУЖИСЬ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ!

теоретики экспериментаторы (контрольная группа) экспериментаторы (экспериментальная группа)

СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ СМЫСЛОВОЙ (ЛОГИЧЕСКИЙ) МЕХАНИЧЕСКИЙ МНЕМО- ТЕХНИЧЕСКИЙ

СП А СИБ О ?? СПСИ (СПАС)БГ Смысловой способ

Механический Стакан, стакан, стакан, стакан.

Мнемотехнический

зрительная ПАМЯТЬ слуховая моторная вкусовая обонятельная эмоциональная

КВА

Не лопай лопатой – лопнешь!

-В м АГАзин пойдешь? -АГА!

Таракан взял барабан, разбил стакан, залез в карман сарафана, а карандаш убрал в багаж.