Что такое РЕЙТИНГ Рейтинг (англ. rating) числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Advertisements

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Критериальная база мониторинга – основа оценки качества образовательного процесса г.- создание кадетских классов в городе Бийске 2003 г. – статус.
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Транксрипт:

Что такое РЕЙТИНГ Рейтинг (англ. rating) числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления, а так же индивидуальный числовой показатель оценки какого-то лица, а также его деятельности

Рейтинг Рейтинг -А Рейтинг среди учреждений ДОД В Ростовском МР г.г. Рейтинг- В Проект рейтинга среди учреждений ДОД, подготовленный ДЮЦ «Ферон»

КритерииКоличество Проведение мероприятийРайонных, областных, Российских Призеры и победители мероприятийРайонных, областных, Российских, международных Призеры и победители мероприятий (коллективы, команды) Районных, областных, Российских международных Занятость в кружках детей, состоящих на разных видах учета Распространение передового опыта учреждения на уровнях Районных, областных, Российских Участие педагогов в мастер-классах, конкурсах, стажерских площадках Районных, областных, Российских

Не учитывалось: Тип учреждения Количество обучающихся Миссия учреждения (цели и задачи) Кадровый состав (существуют учреждения, где 70% педагогического состава – совместители) Материальные возможности и обеспеченность учреждения

Введение рейтинговой системы является промежуточным этапом перехода к управлению по результатам деятельности

Цель введения рейтинговой системы в учреждениях повышение качества образования в ДОД посредством оптимизации контрольно-оценочной деятельности педагогов и воспитанников повышение ответственности всех субъектов образовательного процесса за результаты образования

Рейтинговая система призвана способствовать повышению активности и персональной заинтересованности учреждения, педагога и воспитанников в результатах образовательной деятельности и собственного профессионального становления стимулированию педагогов и воспитанников к получению знаний более высокого порядка осуществлению выбора возможных вариантов и форм работы, как педагогов, так и учреждения, в соответствии с индивидуальными особенностями каждого активному участию воспитанников, педагогов в контроле и оценке своих достижений

Важно знать: кем дается оценка качества производитель Соответствие стандартам потребитель Соответствие запросам потребителя

Зачем оценивать для планирования работы для аттестации учреждения и педагогов для оценки результатов деятельности учреждения, отдельных детских объединений и обучающихся

Что оценивать деятельность и результаты работы всего учреждения деятельность и результаты педагогов деятельность детей и достигнутые результаты

Кто и как оценивает. Какова система оценки. Рейтинг – это не только число, но и процедура, в результате которой оно получается Рейтинговая оценка – это некоторая числовая величина, выраженная, как правило, по многобальной шкале (например, 20 - бальной или бальной) и интегрально характеризующая успехи обучающихся, педагогов, учреждения в течение определенного периода. Рейтинговая система оценки – частный случай ранговой шкалы оценки, состоящей в упорядочении измеряемых объектов по какому-то на­бору признаков (критериев); это система оценки накопительного типа, основанная на рейтинговых измерениях, отражающая деятельность учреждения. Рейтинговая система оценивания связана с определением удельного веса (рейтинга) каждого учреждения. Рейтинговые баллы суммируются, и определяется общий кумулятивный балл, характеризующий успехи учреждения. Рейтинговая система – это комплекс организационных и методических мероприятий, направленных на обеспечение систематической творческой работы и повышение уровня оказания образовательных услуг.

Основные принципы рейтинговой системы принцип объективности принцип стимулирования сознательности и активности принцип личностной ориентации и выборе стратегии принцип гибкости и вариативности форм и методов организации процесса в учреждении принцип сочетания качественной и количественной форм выражения оценки

Формирования рейтинговой оценки Введение правил Результат Шкала качества выполнения работ Выполнение требований образовательного стандарта, стимулирование к творческой, активной и иной деятельности. Увеличение возможностей управляемости процессом со стороны учредителя. Весомость отдельных видов деятельности и возможность определения уровня качества. Снижение и увеличение количества баллов, в связи с определенными целями и задачами на определенный период Введение обязательных и дополнительных баллов Перевод рейтинговой оценки в общедоступную оценку или место

КатегорияКритерии оценки Тип и направленности учреждения специализация, направленности Хозяйственная деятельность учреждения Наличие объектов, находящихся в оперативном и ином управлении Наличие учебно-опытного хозяйства, спортивных площадок Нормативно-правовая база учреждения Наличие лицензии Наличие аккредитации и аттестации Наличие акта приемки учреждения Наличие актов проверок иными инстанциями

Образовательные программы Наличие образовательной программы учреждения Программа развития учреждения Образовательные программы педагогов Показатели работы учреждения Участие учреждения в инновационных проектах, конкурсах смотрах Распространение передового опыта учреждения на уровнях Наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспеченность их отдыха Проведение мероприятий с различным охватом детей

Успехи педагогов учреждения Участие педагогов, тренеров в смотрах, конкурсах, фестивалях и иных видах Участие (проведение) педагогов в мастер- классах, стажерских площадках, открытых занятиях Аттестованные на квалификационные категории педагоги и иные работники за текущий период Воспитанники учреждения Сохранение контингента Возрастные категории занимающихся Занятость в объединениях детей, состоящих на учетах Дети-инвалиды Успехи воспитанников в турнирных формах

Любая система, оценивающая деятельность учреждения, должна неукоснительно стоять на страже их интересов и потребностей