Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Синегорье Нагорского района Кировской области ВЫПОЛНИЛА: Бурова Дарья,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Advertisements

Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Химические волокна Учитель технологии МОУ «Богородская СОШ» с. Богородское Шарлыкского района Оренбургской области Федосеева Г.А.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
– позволяющие человеку хорошо или плохо чувствовать себя в одежде из той или другой ткани. - это способность тканей сохранять свои свойства после стирки.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Получения натуральных тканей: Шерсть и шелк Урок технологии в 6 классе, разработан Бражниковой. Н. В учителем технологии МОБУ СОШ 4 г.Богородицка.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Синегорье Нагорского района Кировской области ВЫПОЛНИЛА: Бурова Дарья, ученица 8 класса РУКОВОДИТЕЛЬ : Рычкова Зоя Алексеевна, учитель технологии 2010год

Проблема В кабинете технологии после стирки шторы дали усадку. Перед нами встала проблема, где взять или что с ними сделать шторы Купить новые шторы - Чем и каким способом? Удлинить шторы те, которые были + Так как для того, чтобы купить новые шторы нам потребуется денег больше и мы решили удлинить шторы те, которые были у нас в кабинете, придав им новый вид.

Задачи Провести исследования и разработать эскиз штор Организовать рабочее место. Подобрать инструменты и приспособления для различных операций. Подобрать ткань для отделки. Раскроить ткань. Подготовить рюш для удлинения штор. Настрочить на основные шторы. Контролировать качество своей работы. Оценить качество готового изделия Межпредметные связи Цель Разработать и изготовить удлинение штор, так чтобы подобранная ткань соответствовала цвету, свойствам ткани штор и требованиям по уходу за изделием ШТО- РЫ Организа ция рабочего места Конструиро- вание Моделиро вание Матема тика Технология Материало ведение Машиноведе ние ЭкологияЭстетикаРисованиеЧерчение

Первоначальные идеи Односторонние притачные настрочные складки украсят наши шторы, придав им новый внешний вид + 1 Оборка притачная украсит наши шторы, но при влажно – тепловой обработке вызывает больше затруднений, чем складки Встречные накладные настрочные складки или фантазийная рюш придадут нашим шторам и кабинету красивый эстетический внешний вид + 3 Прямая полоска ткани удлинит наши шторы, но не придаст им красивого внешнего вид Односторонние накладные настрочные складки украсят наши шторы, придав им новый внешний вид + 5 Вывод: Односторонние накладные настрочные складки и односторонние притачные настрочные складки украсят наши шторы, но складки будут направлены вверх или вниз и будет внешний вид не совсем красивым. И по анализу детей можно тоже сделать вывод,что встречные накладные настрочные складки или фантазийная рюш придадут нашим шторам в кабинете красивый эстетический внешний вид +

Вопросник Какую форму штор вы хотели бы видеть у себя в кабинете? А. 2 прямоугольная + Б. прямоугольник и 2 квадрата по низу В. 3 прямоугольника Какую длину штор вы хотели бы видеть? А. до пола Б. до подоконника В. чуть выше подоконника + 3.Как бы вы разместили выбранную вами отделку? А.сверху, снизу, с боку. Б. только снизу В. сбоку и снизу + 4. Какую ткань по составу лучше использовать для отделки? А.искусственный шелк Б. синтетический шелк + В. Хлопчатобумажное шитье 5. Какого цвета лучше сделать удлинение? А. белого Б.зелёного В. жёлтого + 6. Каким способом вы бы хотели удлинить шторы? А фантазийной рюшью + Б. прямой полоской ткани В. односторонней складкой

Эскиз

Образцы тканиСвойства и признаки ткани. Расходы.Оценка качества Хлопчатобумажная ткань (ситец) Хлопчатобумажная ткань прочная, сминаемость средняя, драпируемость средняя, воздухопроницаемость хорошая, гигроскопичность высокая, осыпаемость средняя, раздвижка нитей в швах небольшая, усадка средняя, растяжимость небольшая, горит ярко – желтым пламенем с образованием серого пепла. Запах жженой бумаги. Стоимость ткани небольшая. 4 Хлопчатобумажная ткань (шитьё) Хлопчатобумажная ткань прочная, сминаемость средняя, драпируемость средняя, воздухопроницаемость хорошая, гигроскопичность высокая, осыпаемость средняя, раздвижка нитей в швах небольшая, усадка средняя, растяжимость небольшая, горит ярко – желтым пламенем с образованием серого пепла. Запах жженой бумаги. Шитьё стоит дорого, сложность будет в том, что трудно будет найти полотно определённой ширины нужного цвета. 3 Искусственный шёлк (атласная лента) Искусственный шёлк (атласная лента) прочность ниже, чем у х/б, сминаемость большая, драпируемость средняя, воздухопроницаемость высокая, гигроскопичность хорошая, осыпаемость большая, раздвижка нитей в швах большая, усадка большая, растяжимость нет, горит ярко – желтым пламенем с образованием серого пепла. Запах жженой бумаги. Стоимость ткани, по сравнению с натуральными, небольшая. 4 Синтетический шёлкПрочность очень высокая, сминаемость несминаем, драпируемость плохая, воздухопроницаемость плохая, гигроскопичность низкая, осыпаемость большая, раздвижка нитей в швах большая, усадка малая, растяжимость большая, при горении образует твёрдый шарик спёка. Запах сургуча 3 Хлопчатобумажная ткань с добавлением синтетического волокна Хлопчатобумажная ткань с добавлением синтетического волокна прочная, сминаемость средняя, драпируемость средняя, воздухопроницаемость средняя, гигроскопичность средняя, осыпаемость большяя, раздвижка нитей в швах большая, усадка малая, растяжимость небольшая, горит слабовато – желтым цветом с выделением чёрной копати, образует твёрдый шарик спёка. Запах сургуча. Стоимость ткани небольшая. 5 Вывод: по оценке качества ткани видно, что хлопчатобумажная ткань с добавлением синтетического волокна больше всех подходит для отделки, так как она мало сминаема и после стирки легче будет отутюжить изделие Исследование ткани

В магазине стоимость штор нашего вида составляет от 650р и более На рынке стоимость штор составляет от 550р и более Хотя стоимость штор, выполненных своими руками, получилась чуть дороже, чем в магазине и на рынке. Нужно учесть, что основная ткань уже была использована и стоимость её на сегодняшний день составляет не 68р, а ниже. Из этого следует, что выполненные шторы, составляют сумму из расчёта: 180р + 386р45к=566р45к 2/3стоимости основного полотна от 68р и составляет приблизительно 180р стоит 4метра ткани при ширине 2м 20см. 386р45к стоимость израсходованного материала и затраченной электроэнергии. Маркетинговое исследование

Исследование цвета ткани

Конструирование и моделирование В масштабе 1:20 раскроить длину полосы 2м 55см ширина 0,66см 4 детали по размеру 10 см на 5см При ширине ткани 1м 55см. Длине 1м 70см было раскроено 12 полос – шириной 12см 5мм,длина одной полосы 1м 70см.Выход на все шторы 20м 40см.На одно окно 5м 10см.

Технология изготовления Раскрой деталей отделочной ткани Стачивание деталей отделочной ткани

Оверложивание отделочной ткани Обработка краёв деталей швом вподгибку с закрытым срезом смёточной строчкой, машинным швом

Влажно-тепловая обработка готовой рюши Разметка складок, соблюдая технику безопасности с иголкой и булавкой. Закладка, скалывание и замётывание складок Соединение рюши с основным изделием накладным настрочным швом Влажно-тепловая обработка готового изделия

Экологическое обоснование Изделие, выполненное мною, легко поддаётся утюжке, без каких - либо усилий. При соблюдении температуры нагрева утюга ткань, из которой выполнено изделие, не изменяет своего цвета, формы, размера и свойств ткани в мокром состоянии. Обладает отличными гигиеническими, физико – механическими и технологическими свойствами. Положительно влияет на атмосферу кабинета и детей, работающих в нём. п/ п Наименование материала Условная цена за единицу измерения, руб. Расход материала на изделие Затраты на материал, руб. 1Ткань215за 1м1м70см365р50коп 2Нитки хлопчатобумажные 7,50 за1катушку0,5катушки3,75 3Нитки лавсановые7,50 за1катушку1катушка7,50 4Затраты электроэнергии 1р54к6ч30мин9р70к Итого386р45к Экономическое обоснование Затраты на материалы

Испытание После того как шторы повисели в кабинете, мы их постирали и они дали усадку в длину с 1м85см на 3см. Мы решили их удлинить шторы. Рассчитав, размер ткани и приобретя её, в первую очередь продекатировали ткань, получив результат, усадка с 0,50см на 0,05см. Проведя ряд исследований с приобретённой тканью можно сделать вывод: Ткань после стирки не изменила своих свойств ни в мокром состоянии, ни после того как высохла. Вода при стирке осталась прозрачной, а это говорит о том, что ткань, выбранная мною, не меняет своего цвета. Самооценка Я выбрала этот проект потому, что при изучении темы в 6 классе об интерьере, меня заинтересовало разное оформление вида штор. Работая, с этим проектом, я ещё больше узнала нового по работе с тканями и созданию проекта, как рассчитать, сколько ткани требуется на такие складки. Научилась выполнять фантазийную складку, высчитывать размер ткани, выполнять экономично раскладку выкроек и раскрой. Научилась сканировать, правильно обрезать и вставлять рисунки. Одноклассницам, учителям, работникам школы и родным шторы, выполненные мною,. очень понравились. В кабинете стало ещё уютнее, светлее, теплее и улучшились качество и трудоспособность.

Спасибо за внимание!