Практические рекомендации. Личная переписка Личная переписка Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические рекомендации к письменной части Автор: Григорьева Екатерина Алексеевна Зам.директора по УВР, секция ИЯ ГОУСОШ 26 с углубленным изучением французского.
Advertisements

Единый государственный экзамен : итоги и перспективы итоги и перспективы
Работа с инструкцией на уроках французского языка 5-6 классы (Л.Б. Дубынина)
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Подготовка к ГИА и ЕГЭ Написание письма личного характера.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Транксрипт:

Практические рекомендации

Личная переписка Личная переписка Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение

Письмо личного характера. Структура. Дата. St-Pétersbourg, le 23 septembre Обращение, Начало письма, благодарность за полученное письмо. Основная часть письма. Ответы на вопросы, ваши вопросы (2-3 абзаца) Упоминание дальнейших контактов. Завершающая фраза, Подпись: Имя.

, Cher/chère (s), Je suis content(e) de recevoir ta lettre. Je suis heureux(se) davoir reçu ta lettre. Je te (vous) demande pardon de ne pas écrire si longtemps. Je te (vous) remercie pour ta (votre) lettre. Jattends ta réponse avec impatience. Amicalement, Структура и содержание

Написали слов Дали ответы на все вопросы, осветили важные моменты Задали вопросы другу или выполнили другое указанное задание Соблюли стиль и нормы вежливости Указали дату, правильно расположили Использовали верную форму обращения, правильно расположив Начали с упоминания о предыдущей переписке (благодарность, извинение) Дали необходимую завершающую фразу Правильно подписали письмо (имя без фамилии) и правильно расположили

Вступление. Формулировка проблемы и согласиться/опровергнуть мнение. Основная часть: 1.Мнение. Аргументация. 2. Другая точка зрения. Аргумент/ы 3. Контраргументы.

Средства логической связи Абзацы Простота, ясность мысли Логичность

Средства логической связи Г.И. Бубнова «Le français en perspective» 10 класс Dabord, puis, ensuite, enfin Mais, pourtant, en revanche, cependant Parce que, voilà pourquoi, pour cette raison Premièrement, deuxièmement Cela veut dire, car, en effet Ainsi, par exemple, comme

Во вступлении перефразировали проблему Аргументировали свою точку зрения В заключении вывод, который логично вытекает из написанного и соответствует теме Разделили текст на абзацы Использовали средства логической связи между абзацами, внутри предложений Правильно использовали грамматические, лексические, стилистические средства, не сделали орфографических ошибок Написали слов