Интеграция субъектов агроиндустриального кластера Самарской области в единое информационное пространство Исполнители: Сумбаева Дарья Владимировна Шишова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет» Институт национальной экономики Кафедра региональной.
Advertisements

ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса» и Ассоциация сельскохозяйственных.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
630090,Новосибирск, ул. Мусы Джалиля : тел: (+7)(3832) , тел/факс:(+7) (3832)
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Тема 3 Внешние связи ИКС. Организации с которыми постоянно взаимодействует ИКС: Правительственные, государственные, административные, статистические и.
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Июнь 2010 Численность населения мира Каждое десятилетие в среднем численность населения мира увеличивается на 16,9% При этом каждый родившийся человек.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Инновационное управление инновациями Е.В. Дворникова Компания AMS.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Транксрипт:

Интеграция субъектов агроиндустриального кластера Самарской области в единое информационное пространство Исполнители: Сумбаева Дарья Владимировна Шишова Ирина Андреевна Научный руководитель: к.э.н. Полянскова Наталья Вадимовна

Суть проекта: Единое информационное пространство для субъектов агроиндустриального кластера представляет собой виртуально-распределенную информационную систему с интерактивной базой участников аграрной экономики, потенциальных сделок между ними, базой вакансий, научно-практических материалов и инновационных проектов АПК Самарской области. Цель проекта: Интеграция информационных ресурсов, информационного взаимодействия и информационных потребностей в сфере регионального АПК. Краткое резюме проекта

Проблема: дезинтегрированность и малоэффективное сотрудничество между субъектами агроиндустриального кластера Самарской области. Предлагаемое решение: В настоящее время Самарская область обладает всеми предпосылками к интеграции субъектов агроиндустриального кластера в единое информационное пространство, так как у большинства товаропроизводителей наблюдается полное отсутствие сайтов. Это дает огромные преимущества для покупателя: сопровождение, обслуживание, наполнение, сбор и аналитическая обработка информации, сведение напрямую продавцов и покупателей, проведение ценового мониторинга, обмен опытом между участниками, что значительно повысит оперативность и актуализацию информации на портале. Аналога к проектированию столь масштабного единого информационного пространства в АПК Самарской области пока нет, в то время как в мировом сообществе нарастает тенденция к информационной интеграции различных услуг. Продукт и области применения

Потенциальные клиенты единой интернет-площадки

Современные мировые тенденции Процесс агропромышленной интеграции начался в 60-е гг. ХХ в., раньше всего в США. Агропромышленная интеграция означала переход сельского хозяйства на индустриальную основу, создание единой системы сельскохозяйственных, промышленных и сервисных предприятий и отраслей, объединенных тесными, стабильными, долговременными связями, которые основываются на отношениях собственности и на договорах типа контрактации. На сегодняшний день глобальной тенденцией мирового развития является широкое применение информационных технологий, имеющее решающее значение для повышения конкурентоспособности экономики и расширения возможностей для интеграции ее в мировую систему хозяйства. Россия, несмотря на относительно высокие темпы развития информационных технологий в последнее десятилетие, не смогла обеспечить сокращение разрыва с промышленно-развитыми странами в уровне информатизации экономики и общества.

Бизнес-модель Результат экспертного опроса потенциальных клиентов: согласие стать абонентами системы дали 16% сельскохозяйственных предприятий (80 ед.) 3,6% фермерских хозяйств Самарской области (100 ед.) Ключевые принципы: Кластерный подход Диалог с сельхозпроизводителем Ценностные предложения: 1.Качественный анализ наличия и состава имеющейся базы 2. Мониторинг текущего состояния АПК региона 3.Количественный анализ конкурентной устойчивости отрасли 4.Установление прямой связи между сельхозпроизводителем и потребителем 5.Сосредоточение на едином портале субъектов агроиндустриального кластера, их продвижение и позиционирование на региональном агропродовольственном рынке 6.Обеспечение информационной открытости Ключевые ресурсы: студенческая среда, рабочие станции и сервера, база потенциальных клиентов, трансферты кредитных организаций и других Каналы сбыта: электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки

Бюджет проекта Срок окупаемости проекта: 1,5 года. Первый год доступ и пользование базовым пакетом услуг БЕСПЛАТНО для всех пользователей! По мере наращивания ресурса и открытия специальных рубрик, часть материалов предполагается предоставлять платно из расчета годовой подписки с НДС (доступ к расширенному пакету материалов) не более руб. с каждой организации, либо 20 рублей со сделки. Доходы от рекламы, размещенной на сайте. Источники доходов: Бюджетное и частное финансирование, спонсорская поддержка. Стоимость проекта: рублей

Ожидаемый эффект Дополнительный канал продвижения продукции Продвижение и позиционирование местных сельхозпроизводителей на региональном, российском и международном продовольственных рынке Сокращение интеллектуальных, трудовых и материальных затрат сельхозпроизводителей на разработку, реализацию и сопровождение сайтов за счет использования готового решения

Руководитель проекта: Полянскова Наталья тел. (846) , моб Контакты