ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕРСАЛЬ автор Карасева Е.М.. Ворота Версальского дворца.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слава о создателях Версаля разнеслась по всей Европе и не нуждается в дальнейшем подкреплении, но не менее интересна и жизнь при королевском дворе в Версале.
Advertisements

Версаль.
Франция Парковая культура. Версаль До сих пор Версаль, этот шедевр Короля- Солнца Людовика XIV, считается настоящим достоянием культуры. Было предпринято.
Вначале на месте Версаля находился маленький охотничий замок короля Людовика XIII. В этом замке прошло детство «Короля-солнца» - Людовика XIV. Он полюбил.
Классицизм (от лат. Classicus – образцовый) – регулярный ордерный стиль, ориентированный на античное наследие. Сложился во Франции в XVII веке и отразил.
Классицизм в архитектуре Западной Европы. План Основные черты архитектуры классицизма «Сказочный сон» Версаля.
Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери - величественно возвышается над Парижем на берегу Сены неподалеку от Лувра. По определению великого.
Эмоциональность и перегруженность деталями Античность как этическая и художественная форма Картина изображает одновременность нескольких различных событий,
Версальский дворец был политической столицей Франции на протяжении более века и домом для королевского двора с 1682 по 1789 года. Сегодня дворцовый комплекс.
Приглашаем вас посетить сказочно красивое место Версаль, которое по праву называется чудом света. Вы сможете посетить Версальский дворец с Зеркальной.
Исаакиевский собор Смольный собор Лютеранская церковь Святого Михаила Классический стиль Стиль барокко Готический стиль.
Геометрия в жизни (многогранники). Выполнил ученик 6Б класса средней школы 165 Врачев Леонид.
Приложение 1. Высокая въездная арка ворот с ажурной чугунной решеткой ведет к парадному двору, где возвышается большой дворец. С двух сторон к нему примыкают.
Исаакиевский собор Исаакиевский собор. Из истории создания собора То здание Исаакиевского собора, которое мы видим сейчас, построено около 160 лет назад.
Исаакиевский собор Исаакиевский собор Prezentacii.com.
ГОРОД НАД САМОЙ НЕВОЙ! Рожкова Лидия Николаевна воспитатель логопедической группы ГБДОУ58 Приморского района города Санкт - Петербурга.
Санкт Петербург – Город на Неве.. Парк Победы памятник маршалу Жукову.
«Сказочный сон» Версаля Материалы к уроку МХК в 11 классе.
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §8. Бессмертие старого мифа, или О том, как складывался новый стиль классицизма в искусстве Франции.
ГОЛУБАЯ МЕЧЕТЬ. Мечеть Султанахмед (Мечеть Султана Ахмета, «Голубая мечеть», тур. Sultanahmet Camii) самая большая и одна из самых красивых мечетей Стамбула.
Транксрипт:

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕРСАЛЬ автор Карасева Е.М.

Ворота Версальского дворца

Конная статуя Людовика XIV

Мраморный двор

Декор подчеркивает преемственность Ветхого и Нового завета, как в рельефах Кусту, Фремена, Лемуана, Ван Клева, Манье, Пуарье и Васе, так и в росписи сводов, проникнутых духом святой Троицы: будь то плафон абсида с «Воскресением Христа» работы де Лафоса, или свод центрального нефа с «Всевышним во славе, предвещающим пришествие Спасителя» художника Антуана Куапеля, или плафон над королевской галереей с композицией «Явление Святого Духа Богородице и Апостолам» кисти Жувене, а также декор большого органа, навеянный темой Царя Давида. Королевская часовня

Во времена существования на месте салона Геркулеса часовни, эта комната служила вестибюлем, по которому проходили на балконы. Из нее можно было попасть также и в кабинет Диковинок и Редкостей. Коллекции, выставленные здесь, подсказали тему плафонной росписи, выполненной по эскизам Лебрена: в центре ее мастер изобразил аллегорию на Королевскую щедрость, по живописной круговой балюстраде расположились драгоценные предметы. Салон Изобилия

Название салона объясняется сюжетом плафона, на котором художник Рене Антуана Асс изобразил «Венеру, подчинившую своей власти богов и силы природы». В центральном овале мы видим трех Граций, возлагающих венок на чело сидящей в своей колеснице Венеры; она держит гирлянды из роз, которые обвивают Марса, Вулкана, Бахуса, Нептуна и Юпитера. Изображенные в углах плафона Амуры связывают этими гирляндами Тита и Берениче, Антуана с Клеопатрой, Язона с Медеей, Тезея с Ариадной. Гризайли, выделяющиеся на золотистом фоне, располагаются по обе стороны от центрального мотива и представляют «Юпитера в облике быка, похищающего Европу» и «Амфитриту, уносящуюся на Дельфине». Салон Венеры

Военный дух в декоре этого зала объясняется тем, что первоначально здесь был зал Караула. В самом деле, здесь располагалась личная стража Короля, призванная защищать монарха. При Людовике XIV этот зал обставили великолепной серебряной мебелью, которая в 1689 году была отправлена не переплавку в целях обеспечения военных расходов Аугсбургской Лиги. Салон Марса

В этом грандиозном сооружении выражено чувство меры и гармонии, здесь господствует строгая уравновешенность и величавость. Одна из длинных стен зала образована рядом высоких закругленных окон, открывающих вид на бесконечные дали парка; противоположная стена составлена из зеркал, расположенных подобным же образом. Это оригинальное решение освобождает громадный зал от тяжеловесности, придает ему простой, ровный ритм. Зеркальная галерея

Бассейн Латоны

Бассейн Аполлона

Южный партер расстилается под окнами южного крыла дворца, где в XVIII веке проживали члены королевской семьи. Он окружен с трех сторон террасой, с которой открывается панорамный вид на переплетенные цветочные узоры и редкие кустарники. Площадь Южного партера удвоили в 1672 году, вырубив небольшую зеленую рощу, находившуюся в его западной части. Ленотр разбил его на два участка, поместив в центре каждого из них круглый водоем. И партер был назван Цветочным. Южный партер

Оранжерея

Павильон «Колоннада», созданный архитектором Ардуэном-Мансаром, начал строиться в 1685 году и долго служил концертным залом. До 1684 года здесь на месте колоннады находилась созданная Ленотром Родниковая роща с извилистыми тропинками, пересекавшими многочисленные ручейки. 19 июня 1684 года маркиз де Данжо записал в своем журнале: «Король велел построить мраморную колоннаду с большими фонтанами на месте родников». В центре павильона располагается скульптурная группа «Плутон, похищающий Прозерпину», копия с оригинала Жирардона. Павильон «Колоннада»

Фонтан «Осень»Фонтан «Зима» Фонтан «Лето»

Фонтан «Энкелад» был реализован Гаспаром Марси в годах из свинца, первоначально покрытого позолотой. Сюжетом послужила легенда о погребении Титанов под каменными глыбами Олимпа, на который они, несмотря на запрет Юпитера, собрались взобраться. Скульптор изобразил гиганта, наполовину погребенного под горными обломками, но отчаянно борющегося со смертью. Фонтан «Энкелад»

Трианоном называлась деревня, которую Людовик XIV приобрел в 1668 году с намерением построить здесь павильон для легких трапез; построенный в 1670 году архитектором Лево павильон был украшен сине-белой фаянсовой плиткой, имитирующей дельфтский фаянс, по которой павильон назвали Фарфоровым Трианоном. Большой Трианон

В 1777году на холме, нависшем над озером, Ришар Мик строит павильон в неоклассическом стиле. Он представляет собой восьмиугольное здание с невысокими боковыми крылечками с четырех сторон. Лепные фронтоны вызывали в памяти садовые услады, барельефы символизировали времена года. Пол павильона был выложен мраморной мозаичной плиткой. Стены отделаны под мрамор и расписаны арабесками кисти Лериша. Лагрене изобразил на куполе невесомый небесный свод с плывущими облаками. Бельведер

Окна спальни Королевы выходят на островок, который омывается рукавами речки, здесь Ришар Мик построил Храм Амура. На круглом фундаменте, высотой в семь ступеней, высятся двенадцать коринфских колонн из белого мрамора, на них опирается сферический купол. В центре расположена копия статуи Амура (работы Бушардона), вырезающего лук из дубинки Геркулеса. Оригинал, выполненный в 1746 году, находится сегодня в Лувре. Храм Амура