Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Advertisements

ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Разработка целевого компонента ООП ООО Презентацию подготовила: Ю.А.Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Алгоритм разработки Основной образовательной программы ОУ Костарева Н.Г.,зам.директора по УВРМАОУ «Гимназия 3»г. Перми.
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Основная образовательная программа основного общего образования.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Методическая тема школы: «Реализация качественного образования и социальной успешности обучающегося на основе компетентностного подхода в условиях здоровьесберегающей.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Транксрипт:

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Виктор Иванович Слободчиков «Очерки психологии образования» (2005) «…педагог – это слуга учебного предмета, механизм трансляции социального опыта? Или – фундаментальное онтологическое основание обретения растущим человеком собственной человечности?»

Новые деятельности педагога исследовательская конструкторская проектная управленческая теоретическая

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёрты й уровень структуры Пятый уровень структу ры Шестой уровень структу ры Седьмо й уровень структу ры Восьмо й уровень структу ры Девятый уровень структурыОбраз ец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Матричное управление процессом разработки основной образовательной программы начального общего образования Линейный функционал Продукты Заместитель директора по УВР – руководитель структурных подразделений Зав. кафедрой учителей начальной школы Зав. кафедрой воспитанияЗав. предметными кафедрами Кафедра учителей начальной школы Кафедра воспитания, подразделение воспитателей ГПД Творческая группа учителей предметных кафедр Раздел программы с описанием содержания образования Задача группы: текст раздела по основным предметам начальной школы Задача группы: разработка внеурочных форм для реализации базового содержания Задача группы: текст раздела программы по преподаваемым предметам (английский язык, ИЗО, окружающий мир, музыка, физическая культура) Раздел программы с описанием планируемых результатов и системы их оценки Задача группы: описание и механизм диагностики предметных и метапредметных результатов Задача группы: описание и механизм мониторинга личностных результатов Задача группы:описание и механизм диагностики предметных и метапредметных результатов Программа формирования универсальных учебных действий Задача группы: механизм формирования и диагностика на предметном уровне Задача группы: механизм формирование и диагностика во внеурочной деятельности Задача группы:механизм формирования и диагностика на предметном уровне Программа духовно- нравственного воспитания Задача группы: разработка содержания в учебной деятельности Задача группы: разработка общей концепции и программ развития классных коллективов Задача группы:разработка содержания в учебной деятельности Программа внеурочной деятельности Задача группы: моделирование форм внеурочной работы с предметным содержанием Задача группы: разработка общей концепции, выявление специфики и форм организации деятельности Задача группы:моделирование форм внеурочной работы с предметным содержанием Итоговый продукт – текст ООП НОО Итоговый продукт - рабочие программы Итоговый продукт – программы развития классных коллективов Итоговый продукт - рабочие программы

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёрты й уровень структуры Пятый уровень структу ры Шестой уровень структу ры Седьмо й уровень структу ры Восьмо й уровень структу ры Девятый уровень структурыОбраз ец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень продукты Линейный функционал процессы Директор лицея Заведующие кафедрами, объединенные в научно-методический совет Кафедра естестве нных наук Кафедра физики и математи ки Кафедра информ атики Кафедра обществов ед. дисциплин Кафедра словесност и Кафедра английского языка Кафедра физическ ой культуры Кафед ра искусс тва Содержательные разделы ООП ООО ОЭР: зам. директора по НМР Задача группы: проектирование разделов «Основное содержание», «Программа формирования УУД» - углубленный уровень Задача группы: проектирование разделов «Основное содержание», «Программа формирования УУД» - базовый уровень Положение о системе оценки и мониторинга результатов Управление качеством образования: зам. директора по УВР Задача группы: разработка системы оценки качество образования, апробация кластерного метода анализа, апробация КИМов для диагностики сформированности образовательных результатов – углубленный уровень Задача группы: разработка системы оценки качество образования, апробация кластерного метода анализа, апробация КИМов для для диагностики сформированности образовательных результатов – базовый уровень Программа мониторинга реализации ФГОС Реализация ФГОС: зам. директора по УВР Задача группы: выработка системы условий для реализации ФГОС с результатами повышенного уровня (укрупнение блока результатов «Ученик получит возможность научиться») Задача группы: выработка системы условий для реализации ФГОС(укрупнение блока результатов «Ученик научится») Матрица оценки внеучебных достижений, положение о системе оценки качества воспитания Управление качеством воспитания: зам. директора по ВР Задача группы: разработка и описание системы исследовательской деятельности для проектирования метапредметных результатов Задача группы: разработка и описание системы воспитательной деятельности проектирования для личностных результатов Индивидуальные образовательные программы Индивидуализация образования: тьютор лицея Задача группы: отбор содержания для ИОП с усилением профилизации Задача группы: отбор содержания для ИОП для реализации индивидуальных образовательных запросов Программы внеурочной деятельности, программы дополнительного образования Организация доп. образования: зам. директора по УВР и экономич. вопросам Задача группы: разработка программ реализации образовательных интересов: «Техпроект», «Дебаты», «Евроклуб», подготовка к олимпиадам и НОУ и т.д. Задача группы: подготовка программ сопровождения образовательных запросов на непрофильное образование: спортивные секции, журналистика и т.д.