Школа – это образовательная среда, создающая условия для формирования личности, способной адаптироваться в современном мире в соответствии со своими знаниями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МОУ «Буртинская средняя общеобразовательная школа»
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Школа – это образовательная среда, создающая условия для формирования личности, способной адаптироваться в современном мире в соответствии со своими знаниями.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Школа – это образовательная среда, создающая условия для формирования личности, способной адаптироваться в современном мире в соответствии со своими знаниями и способностями». Основана в 1970 г.

Характеристика семей Показатели Всего семей, в том числе: Неполные Многодетные Неблагополучные113 Малообеспеченные Родители-инвалиды464 Родители-пенсионеры222 Родители-афганцы331

Социальный состав семей, в том числе: Работники бюджетной сферы 2632 Внебюджетной Предприниматели228 Безработные Образовательный уровень: ВО9919 СС СО ОО Родители-студенты551

Состав обучающихся Количество учащихся I ступень (1-4)40+2 обуч на дому 4945 II ступень (5-9) III ступень(10-11)1489 Итого:

Роль школы в социуме школа ДЮСШ ДДТ Школа искусств СМИ Очно-заочная школа РМОШ Центр довузовской подготовки Сельская библиотека Сельская администрация Детский сад Районная библиотека Междуреченская ООШ Районный исторический музей ЦЗН Районная КДН СДК ФАП

Директо р школы Педагогический совет Общешкольный родительский комитет Общее собрание трудового коллектива Ассоциация выпускников Заместите ли директора школы Методиче ские объедине ния Ученичес кое самоупра в ление Творческие объединен ия учителей ОМО учителей Зав. кабинета ми Воспита тели МО кл. руководи телей Совет учрежде ния Аттестаци онная комиссия Комиссия по работе с семьей Комиссия по здоровью и питанию Учебная комиссия Админи стративно - хозяйстве н ная часть Общеклас- сные собрания Совет профилактик и Совет актива детской организации Совет старшеклас- ников Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Общешкольная конференция

Учебный план Как часть государственного стандарта школьный БУП определяет следующие нормативы: Устанавливает соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения. Определяет продолжительность обучения на каждой ступени общего и среднего образования: В 1, 2 классах введен ФГОС. В связи с вступлением в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2012 г. 74 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. 1312» с 2012 – 2013 учебного года в 4 классе вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (1ч) за счет федерального компонента. В 5 классе вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (2 часа) за счет часов школьного компонента в течение первой четверти, в остальных четвертях данные часы отдаются на факультативы по русскому языку (1 час) и математике (1 час) I – IV классы – 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования; V – IX классы – 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования; X – XI классы – 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса Категория специалистовВПНВСС Учителя началь­ных классов 3-1 Учителя II и III ступени обучения 1212 по уровню образования

По стажу: по стажу работы 1 – 3 года4 – 10 лет11 – 20 лет 21 – 30 летсвыше

по квалификационным категориям Работники с высшей категорией С I квалификационно й категорией Со II квалификационно й категорией Не имеют квалификационн ую категорию 51202

количество работников, имеющих грамоты РОО, Министерства образования Оренбургской области, РФ ВсегоООО и П Министерства Орен.обл Министерства образования РФ Премия губернатора области Благодарстве нные письма

материально-техническое В школе имеются 13 специализированных кабинетов: физики, химии и биологии, информатики, географии, истории, русского языка и литературы, математики, ОБЖ, иностранного языка, начальных классов (2), производственные мастерские, кабинет обслуживающего тру­да. В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя компьютером, проектором, экраном. В кабинетах начальных классов установлены интерактивные доски. Интерактивные устройства имеются в кабинетах географии, русского языка и литературы, истории. Компьютерный класс соответствует требованиям санитарных и пожарных норм и правил. В школе имеются 13 специализированных кабинетов: физики, химии и биологии, информатики, географии, истории, русского языка и литературы, математики, ОБЖ, иностранного языка, начальных классов (2), производственные мастерские, кабинет обслуживающего тру­да. В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя компьютером, проектором, экраном. В кабинетах начальных классов установлены интерактивные доски. Интерактивные устройства имеются в кабинетах географии, русского языка и литературы, истории. Компьютерный класс соответствует требованиям санитарных и пожарных норм и правил. Имеется 11 компьютеров, локальная сеть, мультимедиапроектор, 3 принтера, сканер, интерактивная доска, документ-камера, учебная медиатека. Имеется второй компьютерный класс – мобильный, состоящий из 10 нетбуков, который приобретен для реализации ФГОС. Кабинет физики имеет учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, Имеется 11 компьютеров, локальная сеть, мультимедиапроектор, 3 принтера, сканер, интерактивная доска, документ-камера, учебная медиатека. Имеется второй компьютерный класс – мобильный, состоящий из 10 нетбуков, который приобретен для реализации ФГОС. Кабинет физики имеет учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, Кабинет химии и биологии совмещен, имеется 2 лаборантские при кабинете, где хранится все необходимое оборудование. В кабинете имеется учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, демонстрационный стол, вытяжной шкаф, телевизор, графопроектор, DVD-приставка. Кабинет химии и биологии совмещен, имеется 2 лаборантские при кабинете, где хранится все необходимое оборудование. В кабинете имеется учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, демонстрационный стол, вытяжной шкаф, телевизор, графопроектор, DVD-приставка. Все кабинеты соединены локальной сетью и подключены к сети Интернет. Все кабинеты соединены локальной сетью и подключены к сети Интернет. Производственные мастерские оснащены всем необходимым для работы с деревом и металлом. Имеется 10 комбинированных верстаков, тиски для каждого стола, 2 токарных деревообрабатывающих станка, 1 токарных винторезных станка, 1 фрезерный и 1 сверлильный станки, 1 универсальный станок по дереву. Производственные мастерские оснащены всем необходимым для работы с деревом и металлом. Имеется 10 комбинированных верстаков, тиски для каждого стола, 2 токарных деревообрабатывающих станка, 1 токарных винторезных станка, 1 фрезерный и 1 сверлильный станки, 1 универсальный станок по дереву. Библиотека работает с 9 до 15 часов, находится в специальном помещении, общая площадь – 33 кв.м. Имеется книгохранилище Библиотека работает с 9 до 15 часов, находится в специальном помещении, общая площадь – 33 кв.м. Имеется книгохранилище

Оснащенность библиотеки: Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг брошюр, журналов Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг брошюр, журналов фонд учебников фонд учебников научно-педагогической научно-педагогической и методической и методической литературы- 240 литературы- 240

Результаты выпускных экзаменов 9 класса Кла сс ПредметЭкзамены% успеваемос ти % качест ва Ф.И.О. учителя- предметника сдава ли не сдава ли на «5 » на «4 » 9Русский язык (ГИА) Жилина Г. Н. 9Математика (ГИА) Чипегина О.А. 9Биология (ГИА) Ибатуллина М.Я. 9обществознан ие Дроботов С.А. 9ОБЖ Дроботов С.А. 9Биология Ибатуллина М.Я. 9технология (девочки) Польщикова С.С. 9технология (мальчики) Танабергенов А.Е.

Результаты ЕГЭ за 3 года предмет % успСр. балл % усп Ср. балл % усп Ср. балл Рус. яз биология алгебра география история обществознание физика химия

Результаты обученности школьников за 3 четверть учебного года Клас сы Кол-во уч-ся по журналу Аттестов ано учащихс я по 8 програм ме Аттест овано учащих ся Количество % усп- ти % кач-ва знаний «5»«5»«4»«4»«3»«3» неусп. 17не аттестованы не аттестованы 115 Итого

Пробный ГИА в учебном году КлассПредметЭкзамены% успе ваем ости % ка че ст ва Ф.И.О. учителя- предметни ка сдава ли не сдава ли на «5» на «4» на «2» 9Русский язык (ГИА) Кострова Т.В. 9Математ ика (ГИА) Маркова В.В.

Пробный ЕГЭ КлассПредметЭкзамены% усп ева емо сти % ка че ст ва Ф.И.О. учителя- предметн ика сдава ли не сдава ли на «4» на «3 » на «2 » 9Русский язык (ЕГЭ) Жилина Г.Н. 9Математи ка (ЕГЭ) Маркова В.В.

Анализ поступления обучающихся в вузы, ссузы за 3 года Всего окончили школу 693 Поступили в вузы50%33%100% Поступили в ссузы1633%33% Всего (в%) продолжили обучение в вузах и ссузах 7667%100%

Результаты районных олимпиад за последние 3 года ГодРезультатКлассПредметУчитель призер7 Мунашева АрусскийМоскалева А.А. призер7 Мунашева А.географияИсупова Н.И. призер10 Исупов Е.ОБЖДроботов С.А Мунашева АрусскийКострова Т.В. 8 Мунашева АбиологияИбатуллина М.Я. 7 Жилин ЕРусский языкЖилина Г.Н Мунашева АрусскийКострова Т.В. 8 Жилин ЕРусский языкЖилина Г.Н. 8 Жилин ЕматематикаМаркова В.В. призер областной олимпиады 9 Мунашева АрусскийКострова Т.В.

Достижения учащихся

Мунашева Айнур Призер районной, областной олимпиады по русскому языку

Жилин Евгений призер районной олимпиады по русскому языку, математике

Районный конкурс "Мартовская капель" : Районный конкурс "Мартовская капель" : Номинация народный танец, ансамбль "Формула успеха" - 1 место Номинация детская популярная песня, Усманов Бинали - 2 место Номинация эстрадная песня, Тажбаева Ания - 2 место Районный этап XXI областного конкурса детского рисунка "Мастера волшебной кисти": Районный этап XXI областного конкурса детского рисунка "Мастера волшебной кисти": Чипегина Виктория, 5 класс - 1 место «Истоки добра» Ялманбетова Эллина, 7 класс – 2 место Районный этап XXIII областного конкурса декоративно-прикладного творчества "Мастера и подмастерья": Районный этап XXIII областного конкурса декоративно-прикладного творчества "Мастера и подмастерья": Чипегина Виктория, 5 класс - 2 место Спортивные достижения: Спортивные достижения: Районный спортивно-развлекательный фестиваль "Веселые старты", 7 класс - 2 место Участник полуфинала отборочного этапа шестого детского спортивного телефестиваля "Веселые старты", 7 класс Открытое первенство ДЮСШ по мини-футболу среди юношей г. р. - 2 место Открытое первенство ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков 1998 г. р. и моложе - 3 место Открытое первенство ДЮСШ по легкой атлетике среди учащихся 1999 г. р. и моложе - 1 место в смешанной эстафете Открытое первенство ДЮСШ по легкой атлетике: среди учащихся 1999 г. р. и моложе Алиева Халида, 7 класс - 1 место на дистанции 300 метров Медведев Вадим, 7 класс - 2 место на дистанции 800 метров среди учащихся г. р. Кульназарова Зульфия, 8 класс - 3 место на дистанции 500 метров Попенко Виктория, 8 класс - 3 место на дистанции 500 метров среди учащихся г. р. Абдулаев Амрах, 10 класс - 1 место на дистанции 3000 метров Эстафетный бег – 1 место Открытое первенство ДЮСШ по волейболу – 3 место Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совенок-2013»: Победители 1 тура – Москалева Д.,3 класс, Мунашев Б.,3 класс, Сайдигафарова Л., 4 класс Призеры – Пискайкина П., Мухаметалина Э., Махмутова А. – 3 класс

Состояние здоровья детей за последние 3 года уч. год2011– 12 уч. год Кол-во детей по группам здоровья (в % к общему числу): на начало года I группа8% 10% (2)1% II группа88% 80% (102)87% III группа 4% 5 % (8)7% IV группа(2)1% V группа3,2%(3) 2% Кол-во детей по физкультурным группам (в % к общему числу): основная группа95%97%(112) 96% подготовительная группа2%1 %(1) 0,8% специальная группа «Б»3%1 %(3) 2% Наличие специальной медицинской группы (отметить знаком «+») +++ Статистические данные об оценке здоровья детей по различным параметрам (в %): - инфекционные заболевания: -- - нарушения зрения и слуха:5% 13%22% -нарушения опорно-двигательного аппарата: 1%0,8 % - нарушения речи:2,4%2,% - хронические заболевания:3%4%(13) 11%

Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении. Тема статьи, автор, дата публикации (не более 10 статей) Название издания, в котором опубликована статья Cочинение - эссе "Литература и космос". Ученица 9 класса Тажбаева Ания tvorchestvo/library/cochinenie-esse- literatura-i-kosmos Урал56.Ру / :31 Вести Оренбуржья. В Беляевском районе открыли школу Педагог-психолог Махмутова Елена Равильевна. Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" shkola/psikhologiya/korrektsionno- razvivayushchaya-programma-razvitie- psikhicheskikh-prot Газета Беляевского района Оренбургской области «Вестник труда»Аллея Славы Члены радиотелестудии «Кинотавр» Карагачской школы vy/ Газета Беляевского района Оренбургской области «Вестник труда» По ту сторону объектива. О.ШИЛИНЦЕВА oronu_obektiva/ учитель начальных классов Калиева Жания Аяповна Учебная игра как средство развития общих способностей младших школьников

учебный год – введение ФГОС в начальной школе Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения. Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников начальной школы умения учиться, то есть умения организовать свою деятельность для решения учебных задач. Новый ФГОС возвращает в школу принципы государственного воспитания. В стандарте предлагают не учебный план, а образовательный план школы (обучение + воспитание). Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения. Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников начальной школы умения учиться, то есть умения организовать свою деятельность для решения учебных задач. Новый ФГОС возвращает в школу принципы государственного воспитания. В стандарте предлагают не учебный план, а образовательный план школы (обучение + воспитание).

Кадровое обеспечение условий реализации ФГОС НОО ФИОдолжностьОбразова ние Курсовая подготовка Кострова Т.В.Директор высшей квалификационной категории ВППроблемные курсы «Управление внедрением ФГОС» Калиева Ж.А.Заместитель директора по УВР, учитель высшей квалификационной категории ВППроблемные курсы «Управление внедрением ФГОС» Раушанова В.М. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории ССПроблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС» Даминова С.Х.Воспитатель, учитель начальных классов 1 кв. к ВППроблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС» Качагенова Э.А. Учитель физической культуры 1 квалификационной категории ВПБазовые курсы повышения квалификации Чипегина О.А.Учитель математики, 1 квалификационной категории ВПБазовые курсы повышения квалификации

Информация о внеурочной деятельности учащихся 1-го класса 2012 – 2013 учебный год. Направления внеурочной деятельности Программа внеурочной деятельности классОтветственные за реализацию программ внеурочной деятельности Интеллектуальное«Вошебный мир книги» 1учитель начальных классов Тажбаева М.М. Художественно - эстетическое «Воспитание сказкой»1учитель начальных классов Даминова С.Х. «Чудеса прикосновения» 1Чипегина О.А. Нравственно - эстетическое «Психологическое развитие» 1,2учитель начальных классов Даминова С.Х., Раушанова В.М. Спортивно - оздоровительное ««Ритмика» (ДЮСШ)» 1, 2учитель физической культуры Качагенова Э.А. ИнтеллектуальноеМой друг-компьютер.2Чипегина О.А. Проектная деятельность Наш край.2учитель начальных классов Раушанова В.М. Научно-познавательноеЛогика2учитель начальных классов

В связи с переходом на ФГОС начального общего образования перед ОУ ставятся следующие основные задачи: Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов. Обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов. Обеспечение равного доступа обучающихся к качественному образованию. Обеспечение равного доступа обучающихся к качественному образованию. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся. Расширение потенциала школьной системы дополнительного образования обучающихся. Расширение потенциала школьной системы дополнительного образования обучающихся. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Мотивационные задачи: Мотивационные задачи: Актуализировать личностный смысл учителей к корректировке и разработки новых учебных программ. Актуализировать личностный смысл учителей к корректировке и разработки новых учебных программ. Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы. Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы. Кадровые задачи: Кадровые задачи: 1. Организовать деятельность учителей по овладению методикой современного урока и новым образовательным технологиям. 1. Организовать деятельность учителей по овладению методикой современного урока и новым образовательным технологиям. 2.Организация распространения опыта творчески работающих учителей. 2.Организация распространения опыта творчески работающих учителей. Научно-методические задачи: Научно-методические задачи: Осуществить подготовку учителей по организации научно- исследовательской деятельности. Осуществить подготовку учителей по организации научно- исследовательской деятельности. Определить методы диагностики образовательной подготовки учащихся. Определить методы диагностики образовательной подготовки учащихся. Продолжить разработку технологии работы с одаренными детьми. Продолжить разработку технологии работы с одаренными детьми. Разработать учебный план школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Разработать учебный план школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Скорректировать учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Скорректировать учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Обеспечить образовательный процесс в школе необходимым дидактическим материалом с учетом индивидуальных способов проработки учащимися учебного материала. Обеспечить образовательный процесс в школе необходимым дидактическим материалом с учетом индивидуальных способов проработки учащимися учебного материала. Поэтапно создать в школе систему педагогического мониторинга. Поэтапно создать в школе систему педагогического мониторинга. Материально-технические задачи: Материально-технические задачи: 1.Организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, художественной литературой, научно-популярной литературой и т.д. 1.Организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, художественной литературой, научно-популярной литературой и т.д. 2.Дооснастить учебные кабинеты по ФГОС, обновить компьютерами кабинет информатики. 2.Дооснастить учебные кабинеты по ФГОС, обновить компьютерами кабинет информатики. Оснастить необходимым оборудованием кабинеты внеурочной занятости обучающихся. Оснастить необходимым оборудованием кабинеты внеурочной занятости обучающихся.

Возможности решения: создание новой модели личностно- ориентированного обучения; обновление содержания образования через введение инновационных педагогических технологий и их активное использование; включение учащихся в новую форму обучения; выявление запросов учащихся и родителей; программное, учебно-методическое и кадровое обеспечение; диагностика и мониторинг здоровья учащихся, поддержка санитарно-гигиенических норм, профилактика травматизма, улучшение качества питания; организация внеурочной деятельности, создание структуры дополнительного образования, работа с семьей, общественностью; создание социально-педагогической службы; создание кабинета психологической разгрузки для адаптации школьников Основные направления ближайшего развития школы

Риски: отсутствие потребности учащихся в знаниях для продолжения отсутствие потребности учащихся в знаниях для продолжения образования; образования; низкая мотивация педагогов в использовании инновационных технологий; низкая мотивация педагогов в использовании инновационных технологий; недостаточно подготовленная материально- техническая база; недостаточно подготовленная материально- техническая база; недостаточно ответственное отношение учащихся к собственному здоровью, недостаточно ответственное отношение учащихся к собственному здоровью, недостаточное финансирование; недостаточное финансирование; Ресурсы: Ресурсы: овладение педагогами современными образовательными технологиями, ИКТ, курсовая подготовка педагогов; система непрерывного повышения квалификации, разработка системы внутрикорпоративной учебы; овладение педагогами современными образовательными технологиями, ИКТ, курсовая подготовка педагогов; система непрерывного повышения квалификации, разработка системы внутрикорпоративной учебы; оснащение материально-технической базы учебных кабинетов; оснащение материально-технической базы учебных кабинетов; модернизация методического и лабораторного оборудования; модернизация методического и лабораторного оборудования; приобретение оборудования для медицинского кабинета (бюджетные средства); приобретение оборудования для медицинского кабинета (бюджетные средства); овладение новыми воспитательными технологиями овладение новыми воспитательными технологиями

Наша школа-это… Ученик «Наша школа – это школа добрая, в которой отношения между учителем и учеником партнерские, доверительные, основанные на уважении» «Наша школа – это школа добрая, в которой отношения между учителем и учеником партнерские, доверительные, основанные на уважении»Учитель «Наша школа – это мой ангел-хранитель. Она вдохновляет на жизнь и на творчество. Но главное достояние школы – её ученики. Поэтому для меня мои ребята – это надежда на будущее. И результаты нашего труда будут видны только через много лет» «Наша школа – это мой ангел-хранитель. Она вдохновляет на жизнь и на творчество. Но главное достояние школы – её ученики. Поэтому для меня мои ребята – это надежда на будущее. И результаты нашего труда будут видны только через много лет»