МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОВИЛГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Прионежского муниципального района Республики Карелия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОВИЛГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Прионежского муниципального района Республики Карелия.
Advertisements

Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Организация работы социальной гостиной «Островок надежды» Руководитель – Парфёнова Нина Алексеевна, социальный педагог школы Адрес: Адрес: с. Новая.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 с углублённым изучением английского языка» Ново-Савиновского района города.
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Проект Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» «Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» Авторы: Платонова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Внедрение средств ИКТ и качество образования школьников Железнодорожный ММЦ
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОВИЛГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Прионежского муниципального района Республики Карелия (тел/факс , ,Республика Карелия, Прионежский район, п. Новая Вилга, ул. Школьная, д.3)

Ш кола расположена в поселке Новая Вилга Прионежского района (населенный пункт находится в 13 км западнее г. Петрозаводска) В школе обучаются из разных населённых пунктов. село Новая Вилга, деревень Вилга и Половина Прионежского района. Обучающихся – 231, Педагогов - 40

Техническое оснащение Компьютеры29 Ноутбуки10 Проекторы8 Принтеры6 Фотоаппараты2 Web -камеры 6 Интерактивные доски2 Жидкокристаллические панели2 Микроскопы1 Видеокамеры1 Статус С года учреждение является муниципальной экспериментальной площадкой в области информатизации образования

Использование ИКТ в учебном процессе школы Внедрение компьютерного моделирования в проведении практических работ по физике, химии, астрономии, естествознанию. Внедрение компьютерного тестирования для контроля знаний учащихся используя узел школы e-school.karelia.ru в рамках проекта MLE. Развитие творческих способностей и повышение познавательного интереса обучающихся за счёт использования ИКТ во внеурочной работе. Использование проектно-исследовательской деятельности в преподавании. Проведение динамического тестирования Повышение ИКТ - компетентности педагогов. Изучение опыта использования ИКТ и распространение собственного опыта работы педагогов. Использование дистанционного обучения и Интернет – уроков. Создание коллекции видеоуроков. Создание коллекции ЦОР, разработанных педагогами школы

И спользовани е ИКТ в воспитательном процессе школы Проведение досуговых мероприятия с использованием ИКТ - технологий С опровождение сайта «Воспитательная - система школы» Работа видео-студии «Ералаш» СМИ. И здание школьной газеты «Мудрый бобёр», газеты социально-реабилитационной гостиной «Солнышко», приложения для начальной школы «Бобрёнок».

Использование ИКТ в работе психолого-педагогической службы в работе педагога-психолога в работе социального педагога в работе учителя-логопеда обобщение и распространение опыта ППС

Создание единого информационного пространства школы. Построение единого информационного пространства образовательного учреждении на узле школы e- school.karelia.ru Создание единые информационные пространства МО. Автоматизирование работы библиотеки. Своевременное обновление и развитие сайта школы. Работа с электронными базами данных. Создание виртуального музея школы.

Участие в проектах Майкрософт. ИСО Интел Участие обучающихся 10 класса в дистанционном проекте «Учебный бизнес». Результат – созданы сайты ДО «Светлячок», ДМШ, Ансамбля «Росонька». Участие в международном проекте «Школа без границ». Обучающиеся школы общаются с финскими сверстниками. Еженедельно проводятся Интернет-туры игры в шахматы.

Участие обучающихся в конкурсах Сетевая районная олимпиада по программированию (11 класс). (Декабрь) Районный конкурс «Я с компьютером на ты» (2 первых места). Республиканский конкурс проектных и учебно-исследовательских работ «ЭТНОМИР РОССИИ » Межрайонная научно-практическая конференция по вопросам истории и национальной культуре Участие педагогов в конкурсах Участие в конкурсе «Электронная учительская». Участие в конкурсе «Лучшая программа информатизации» (2 место).

-сохранить и приумножить значимость сельской -школы и в общем процессе модернизации -образования и в процессах возрождения и -развития села; -создать необходимые условия для получения -сельскими детьми качественного, доступного, -применимого на практике образования, а значить -сохранить контингент; -служить дальнейшей социализации выпускников, конкурентно способности их на развивающемся рынке труда; -повысить статус учреждения, создать конкурентную среду для близлежащих ОУ ; - создать сообщество партнеров из всех участников образовательного процесса. Многие села и деревни России живы потому, что в них сохранены школы., которые несмотря на множественные трудности не только качественно обучают детей, но и согревают их,помогают выжить в жестоком мире. Они не только учат, но и наполняют смыслом жизнь села. Помогают своим ученикам пробиваться в жизни, воплощая их мечты. Для нас развитие- неизбежный путь, связанный с вечным движением. «Дорогу осилит идущий!» ВАЖНО!