Кустовое методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ с.Калинин» МОУ «СОШ п.Целинный» МОУ «СОШ с. Нижняя Покровка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Advertisements

Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Berlin Урок-экскурсия. Цели урока: способствовать формированию знаний о стране изучаемого языка развивать умения и навыки устной речи воспитывать уважительное.
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Lernen macht Spaß Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка Автор Бершадская.
Игровые методы обучения на уроке немецкого языка Автор: учитель немецкого языка МБОУ СОШ 12 г.о. Балашиха Бахирева Л.О.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ПАРЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Учитель немецкого языка БАКТЯЕВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА МОУ Чайковская СОШ.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Транксрипт:

Кустовое методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ с.Калинин» МОУ «СОШ п.Целинный» МОУ «СОШ с. Нижняя Покровка»

ЛЕКСИКА (от греч. lexikos относящийся к слову) Общение, передача информации от человека к человеку специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). Общение, передача информации от человека к человеку специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем).

Развитие речи как преодоление неуспеваемости Основой для достижения коммуникативных функций изучаемого языка является слово Основой для достижения коммуникативных функций изучаемого языка является слово

Ознакомление с новой лексикой и использование наглядности Und was gibt es Neues in der Schule Und was gibt es Neues in der Schule das Klassenzimmer das Klassenzimmer die Tafel die Tafel die Schulbank die Schulbank der Lehrertisch der Lehrertisch die Stunde die Stunde

Работа с лексикой Фонетическая отработка Фонетическая отработка (многократное повторение) Работа со словарем Работа со словарем Запоминание Запоминание

Тренинги Включение в сочетание с другим словом Образование сложного слова Die Wandtafel das Klassenraum Es gibt in der Klasse...

Ассоциаграмма Ассоциаграмма die Stunde die Stunde Mathematikstunde Kunst Sport Werken Deutsch

Was machen wir? in Mathematikstunde wir... wir...

Методы лексической работы Вопросо - ответные упражнения Вопросо - ответные упражнения Подстановочные упражнения Подстановочные упражнения Игровые Игровые

Поле чудес L e h r e r t i s c h L e h r e r t i s c h

Лексическая эстафета Кто больше назовет слов? Кто больше назовет слов? Дается первая буква и ориентация Дается первая буква и ориентация Der Tisch Wo sitzt der Lehrer...

Лексический штурм – развитие грамотности Какое слово выпадает из логического ряда? Какое слово выпадает из логического ряда? Развитие умения найти новые слова, словосочетания в тексте. Развитие умения найти новые слова, словосочетания в тексте. Усвоение речевых клише Усвоение речевых клише Das finde ich... Das finde ich... Письменная фиксация новой лексики в словосочетаниях, связном мини-тексте. Письменная фиксация новой лексики в словосочетаниях, связном мини-тексте. Попутное повторение или введение нового грамматического материала. Попутное повторение или введение нового грамматического материала.

Социально-бытовая лексика

Учебно-трудовая лексика

Социально-культурная лексика

Коммуникативные умения Монологическое высказывание Монологическое высказывание Умение вести диалог Умение вести диалог Опора на вопросы Ситуация общения Без внешней опоры Опора на лексико- грамматическую таблицу

Навыки говорения на иностранном языке На любом уроке учитель должен добиваться диалога с учениками

С Новым 2010 годом, дорогие коллеги!

Нам не дано предугадать чем слово наше отзовется… Помните, что лексическая работа: Развивает внимание; Развивает внимание; Развивает мышление; Развивает мышление; Развивает память; Развивает память; Развивает речь; Развивает речь; Воспитывает речевую культуру; Воспитывает речевую культуру; Помогает учителю и ученику преодолеть неуспеваемость ! Помогает учителю и ученику преодолеть неуспеваемость !

НАСТУПИЛА ЗИМА