ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Advertisements

Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Транксрипт:

ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна

ИКТ ИКТ – информационно-коммуникативные технологии. ИКТ является инструментом формирования развития универсальных учебных действий.

Достоинства ИКТ - умение применять ИКТ для решения профессиональных проблем и задач в реальных ситуациях педагогической деятельности; - помогает ориентироваться в потоке информаций, объективно ее оценивать и использовать; - формировать целостность восприятия окружающего мира, объединяя знания из разных предметных областей; - формировать универсальные учебные действия; - повышать мотивацию младших школьников к обучению; - собирать, обрабатывать, хранить, распространять, отображать различного рода информацию и с помощью электронных средств коммуникации осуществлять взаимодействие людей территориально удаленных друг от друга.

Цель применения ИКТ: - Развитие мышления. - Формирование приемов мыслительной деятельности.

Что такое регулятивные УУД? Регулятивные УУД: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция; - оценка; - волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию – к выбору ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.

Основа регулятивных УУД В основе регулятивных действий лежит саморегуляция (специфическая регуляция, осуществляемая учеником как субъектом деятельности).

Требования к результатам регулятивных УУД. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. - Формирование умение планировать, контролировать и Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализаций; определять наиболее эффективные способы достижения результата. - Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. - Освоение начальных форм, познавательной и личностной рефлексии.

Виды задания для формирования регулятивных УУД - преднамеренные ошибки; - поиск информации в предложенных источниках; - взаимоконтроль; - взаимный диктант; - диспут; - заучивание материала наизусть в классе; - ищу ошибки - КОНОП (контрольный опрос на определённую проблему)

Вывод Применение ИКТ в сочетании с различными образовательными технологиями позволяет совершенствовать образовательный процесс, позитивно менять качество обучения по всем предметам.

ИКТ, которые мы использовали: - интерактивная доска - ноутбуки - интернет - электронное голосование SENTEO - документ – камера - электронная почта - цифровое портфолио

Спасибо за внимание!