Яковлева Марина Андреевна. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Электронное портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.6. ТЕМА: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Евсеева.
Advertisements

LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Обзор образовательныхИнтернет – ресурсов Е.П.Аликина, методист по ИКТ МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Ходченкова Алла Васильевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6 Тема: Тема:
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Яковлева Марина Андреевна. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Электронное портфолио педагога Практическая работа 6 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету». Самостоятельная работа Подготовка презентации «Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности»

Общие сведения Яковлева Марина Андреевна Закончила Карельский государственный педагогический институт(КГПИ). Специальность: учитель физики и математики. Место работы: Государственное автономное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного рофессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников образования»(ГАОУ РК ИПКРО). Занимаемая должность: методист по физике. Общий стаж: 32года Педагогический стаж: 30 лет Срок работы в данном учреждении: 1 год Имею нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

ИКТ - компетентность Профессионализм учителя - синтез компетенций, включающих в себя предметно - методическую, психолого - педагогическую и ИКТ составляющие ИКТ - компетентность – не только использование различных информационных инструментов ( ИКТ - грамотность ), но и эффективное применение их в педагогической деятельности

Для формирования базовой ИКТ - компетентности необходимо наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ ; овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office; использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности ; формирование положительной мотивации к использованию ИКТ

Программы общего назначения Программы общего назначения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint,Киностудия Windows Live использую в своей работе.

Программы учебного назначения. На сегодняшний день существуют десятки разнообразных программ учебного назначения, размещенных на ПК, CD или в Интернете. Энциклопедии – предназначенные для осуществления вспомогательной, дополняющей, иллюстрирующей функции по отношению к основному процессу обучения Программы – библиотеки (сборники различных текстов), снабженные поисковыми системами. Программы-репетиторы – ориентированные на заключительный этап обучения (пример: на интенсивную подготовку к экзамену). Задачники – программы, позволяющие организовать процесс приобретения новых знаний в увлекательной форме. Электронные учебники - совмещают в себе свойства вышеперечисленных программ и могут быть основным инструментом для регулярных систематических занятий по предмету.

Специальные программы учебного назначения по физике, которыми располагаю КомплектыСодержание Комплект видеофильмов по физике на DVD- Дисках Лабораторные работы, Основы кинематики, Волновые процессы, Геометрическая оптика, Электрические явления, Электромагнитная индукция, Магнетизм, Тепловые явления, Физическая картина мира, Диффузия. Поляризация Комплект обучающих программ по физике на CD- Дисках " Открытая физика «, " Физика в картинках » Комплект мультимедийных средств обучения серия « Электронные уроки и тесты. Физика в школе » 1. Свет. Оптические явления, 2. Колебания и волны, 3. Движение и взаимодействие тел, 4. Движение и силы, 5. Работа. Мощность. Энергия, 6. Гравитация. Закон сохранения энергии, 7. Молекулярная структура материи, 8. Внутренняя энергия, 9. Электрические поля, 10. Магнитные поля, 11. Электрический ток, 12. Получение и передача электроэнергии, 13. Земля и ее место во Вселенной, 14. Элементы атомной физики. Набор электронных изданий на CD и DVD серии «1 С : Школа. Физика » 1. Физика в школе. Движение и взаимодействие тел. Движение и силы 2. Физика в школе. Земля и ее место во Вселенной. Элементы атомной физики 3. Физика в школе. Молекулярная структура материи. Внутренняя энергия 4. Физика в школе. Работа. Мощность. Энергия. Гравитация. Закон сохранения энергии 5. Физика в школе. Свет. Оптические явления. Колебания и волны 6. Физика в школе. Электрические поля. Магнитные поля 7. Физика в школе. Электрический ток. Получение и передача электроэнергии Виртуальные лабораторные работы по физике. 7–9 классы Включает 9 виртуальных лабораторных работ

Для повышения уровня ИКТ-компетентности Участвовала в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике Участвовала в профессиональных конкурсах и педсоветах Использовала при подготовке к урокам, на факультативах, во внеклассной работе широкий спектр цифровых технологий и инструментов: текстовых редакторов, программ обработки изображений, программ подготовки презентаций, табличных процессоров Использовала коллекции ЦОР и ресурсов Интернет Научилась оптимальным образом передавать информацию в ИКТ-среде: направлять электронную информацию определенной аудитории (учащимся, родителям, коллегам,) с учетом возможностей и потребностей

Повышение квалификации Год Дата обучения Название курсов, семинаров Колич ество часов Учреждение 2003г Интернет - технологии для учителя - предметника 98 ГОУ ИПКРО, г.Петрозаводск 2004г Информационные технологии в преподавании физики 180 ПетрГУ, г.Петрозаводск 2006г20-25 августаIntel «Обучение для будущего»40 КГПУ, г. Петрозаводск 2008 гс – Применение современных образовательных технологий в преподавании физики. Технологии обобщения, описания и распространения опыта победителей ПНПО 72 ИПКРО, г. Петрозаводск 2011г19 октября Цифровая школа: новое качество образования 8 МОУ «СОШ41», г.Вологда 2012Март -апрель Дистанционное обучение по подготовке экспертов территориальных предметных комиссий по проверке работ выпускников 36ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Педагогические сообщества, в которых зарегистрирована Педагогические сообщества, в которых зарегистрирована портал «Открытый класс» портал «Цифровое образование» портал «Педсовет» портал «Сеть творческих учителей»

Электронные образовательные ресурсы сайте методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» сайт издательского дома «Первое сентября», материалами которого давно пользуюсь -Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия ФЦИОР Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Физический портал Классная физика Занимательная физика в вопросах и ответах - Сайт заслуженного учителя РФ, методиста Виктора Елькина. fizkaf.narod.rufizkaf.narod.ru Кафедра и лаборатория физики МИОО (Московский Институт Открытого Образования) Издательская группа ОСНОВА. Физика. Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведении эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена. Материалы сайта ФИПИ материалы сайта Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.