Интеллектуальный email маркетинг – не пора ли цивилизоваться?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Advertisements

1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) Subscribe.PRO – – надежный инструмент для профессионального .
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Транксрипт:

Интеллектуальный маркетинг – не пора ли цивилизоваться?

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Основная задача любого бизнеса: получение ПРИБЫЛИ!

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO

Для того, чтобы убедить человека совершить покупку, используются самые разные способы воздействия на него: реклама, BTL, PR, «партизанский» маркетинг, брендинг и т.д.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Любая компания, в первую очередь, выбирает те каналы продвижения, которые быстрее окупятся и начнут приносить прибыль

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO маркетинг зарекомендовал себя как инструмент с широчайшим спектром применения - от прямого стимулирования продаж до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами при минимальной стоимости контакта.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO По данным E-commerce Fitness (независимая консалтинговая компания до 63% компаний Великобритании утверждают, что возврат на инвестиции (ROI) в маркeтинг составляет 300%

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO «Ох уж эти британские ученые!», скажете Вы.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO «Основная коммуникация с пользователями осуществляется с помощью ...» Но тут вспоминаем купонные сервисы и ехидные улыбки несколько тускнеют :)

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO «СПАМ 2.0» Варварство и упадок, вид снаружи

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Варварство и упадок, вид изнутри

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Варварство и упадок - вид изнутри

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Дикость и средневековье, иначе не назвать!

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO

Платформа профессионального - и SMS- маркетинга SubscribePRO

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Главные признаки профессионального маркетинга

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Почему нельзя использовать только SMS? не подходят для контент-рассылок не способны передать визуальную информацию отсутствие внятной статистики для анализа эффективности грубое вторжение в личное пространство от СМС-рассылки сложно отписаться!

Что содержит рассылка? Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO о движении средств на дисконтных картах о новых товарах и брендах; о наличие товара в определенном магазине; об условиях кредитования и оплаты; новости компании, отрасли; рекламные акции, скидки, специальные предложения; ход розыгрышей, выдача призов; благодарность за покупку или поздравление с праздником и др. С помощью коммуникаций возможно оперативно сообщать группе клиентов или всем клиентам информацию:

Персонализированные письма Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Обращение к клиентам по имени. Использование персональных купонов. Тематическое содержание для каждого клиента. Позволит повысить лояльность клиентов.

Сегментация базы пользователей Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Разделение покупателей на профильные группы по полу, возрасту, предпочтениям и др. чтобы отправлять только нужную информацию. Во много раз повышается отклик на рассылку.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO

Сегментация базы пользователей Автоматизированная сегментация подписчиков по активности открытия писем, клики, совершенные покупки. С активными клиентами контактируем часто, с неактивными - по необходимости Многократное снижение трафика БЕЗ снижения эффективности

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Сравним результаты

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Рассылка по несегментированной базе

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Рассылка по несегментированной базе Рассылка по активным пользователям

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Рассылка по несегментированной базе Рассылка по активным пользователям Рассылка по оставшимся, неактивным пользователям

Автоматизация процессов Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Настройка сценариев триггерных рассылок в ответ на действия пользователя. Отправка писем по заданному расписанию. Экономия времени, ресурсов и минимизация ошибок

Программы стимулирования Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Поощрение клиентов бонусами, скидками и купонами. Напоминание о накопленных баллах. Подарок за покупку. Позволит вернуть или удержать клиента, завоевать доверие.

Анкетирование Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Проведение опросов через SubscribePRO позволит собрать необходимые данные о предпочтениях клиентов, о популярных товарах, о качестве сервиса и др. Стоимость ниже, чем при организации традиционных опросов

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Поведенческий таргетинг Система имеет возможность накапливать информацию о совершенных клиентом покупках и проявленном интересе. Эта информация может быть использована для составления индивидуального предложения, которое клиент не пропустит. Предложение услуги, которое с высокой степенью вероятности заинтересует клиента, может быть отправлено отдельным письмом или являться частью общей рассылки компании. Описание услуги попадет в динамическую часть письма автоматически.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Динамический контент с учетом поведенческого таргетинга в транзакционных письмах. Cross-sell в письме подтверждении заказа

Детальная статистика Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Полученные письма Открытые письма Переходы из писем Статистика по группам Выделение активных пользователей в группы и дальнейшая работа с ними. Управление базой и работа с активной аудиторией.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – с изображения логотипа, со скидки в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и, в будущем, использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Интеллектуальный маркетинг, что это? 1. Программная платформа - и sms- маркетинга гибко настраивается в соответствии с коммуникационной стратегией компании и автоматически реагирует на любое изменения статуса получателя сообщений. 2. В соответствии с установленным статусом получателя автоматически поставляется динамический контент.

Интеграция с сайтом или CRM-системой посредством FTP-обмена или API-запросов Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Автоматическая рассылка писем в ответ на изменения данных пользователя или события в CRM-системе: Транзакционные рассылки. Отправляются конкретному пользователю в ответ на события, генерируемые CRM-системой (например, отчет о движениях по картам и др.); Триггерные рассылки. Отправляются в ответ на действия пользователя или изменение персональных данных в SubscribePRO (например, реклама сопутствующих товаров при переходе по ссылке из письма); Рассылка персонализированных писем в соответствии с заданным расписанием по подготовленному в CRM-системе списку Экспорт статистической информации об активности получателей рассылок в CRM-систему

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO

Выигрывает тот, кто оперативно извещает своих клиентов об акциях и мероприятиях с учетом их предпочтений. Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO

Возможности платформы «по-умолчанию»: Высокая скорость доставки писем (более 4 млн писем в час. Это гарантирует быстрый охват всей Вашей аудитории) Высокая доставляемость писем адресатам Веб-аналитика (интеграция с Google Analytics и внутренняя система статистики) Персонализация в письмах и динамический контент SMM (Like, Share,Tweet содержимого письма из ) А/B тестирование писем Карта кликов Локальная поддержка и персональный аккаунт-менеджер для аккаунтов с большими базами получателей Соответствие закону «О персональных данных» 152-ФЗ

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Шаблоны оформления писем SubscribePRO содержит шаблоны оформления писем, которые легко могут быть дополнены фирменной атрибутикой магазина. По запросу может быть разработан уникальный дизайн писем.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Почему профессиональная платформа, а не своими силами? Не требуется вложений в разработку ПО Отсутствуют постоянные расходы на поддержку и модернизацию ПО Не требуется вложений в технический парк Нет отрицательного рейтинга от почтовых сервисов за массовые рассылки Отсутствие проблем с провайдерами и каналами связи при отправке больших объемов писем Начало работы на следующий день после принятия решения Разработка стратегии, интеграция, настройка сервиса настоящими профессионалами маркетинга с более чем 12-летним опытом разработки и внедрения

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Сервис SubscribePRO имеет Аттестат соответствия требованиям информационной безопасности СПАЯ АК1, в системе сертификации ФСТЭК России РОСС RU БИОО. Движение информации между серверами SubscribePRO и Клиента осуществляется по защищенным vpn-каналам. Возможна отправка писем без хранения базы данных на серверах SubscribePRO (даже электронного адреса подписчика). Для усиления безопасности при использовании базы данных Вы можете применять биометрическую AGSES-карту, которая обеспечивает безусловную взаимную аутентификацию доступа и подтверждение операций. Гарантии безопасности информации

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Бесплатный тест использования платформы Демо-версия pro.subscribe.ru

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO С нами сотрудничают: и еще более 100 клиентов из различных отраслей экономики

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Ключевые показатели 2012 г.: Рост розничных продаж на 20% (158 млрд. руб) Рост продаж сопоставимых магазинов (Like-for-Like) на 9.3% Интернет-продажи выросли на 56% (4,4 млрд. руб) Пресс-релиз компании М-Видео от 17 января 2013 Разница в объемах пока очень большая, НО! Скорость роста продаж через Интернет в 6 раз выше Народная мудрость (тренды)

SubscribePRO – сервис компании ЗАО «Интернет-Проекты» – одного из старейших провайдеров маркетинговых коммуникаций в Рунете, развивающего с 1998 года известный всероссийский информационный канал Subscribe.ru. Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO +7 (812) (495)

Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Subscribe.ru Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO