2009 2010 Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом
Advertisements

Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Транксрипт:

Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013

Виральность vs Реклама

Виральные каналы трафика

Виральность vs Реклама. Кол-во приведенной аудитории

Зависимость виральности от рекламной активности

Таргетинги Не забываем разделять кампании отдельно на новых и старых игроков (новые – те, кто еще не играл в вашу игру, либо не заходил в неё в последние три месяца)

Таргетинги 28 р. 11р.

Таргетинги Хороший юзер - заплативший юзер!

Автоматический контроль эффективности объявлений Вероятность показа объявления в CPC кампаниях зависит от его эффективности. Для эффективности мы сравниваем конкурирующие объявления разных рекламодателей по CTR и ставкам. Наибольший приоритет и наибольший охват аудитории получает то объявление, чья эффективность выше по сравнению с конкурентами.

Гео Таргетинг

Аукционные стратегии

Формат обложки CTR ~ 0, 17 CTR ~ 0, 13

Тизеры 90х75 CTR ~ 0, 17

Формат иконки 60x75 (.jpg,.png,.gif) 120х60, 230х60 jpg, jpeg, gif

Кейс Иконка vs Тизер ТипЖанрКонв регCPM, руб.CPC, руб.CPR, руб. иконкаПокер55%0,212,835,16 тизерПокер41%0,614,019,75 иконкаСлоты41%0,322,516,12 тизерСлоты18%0,642,7615,05 иконкаФерма37%0,223,018,06 тизерФерма19%0,602,7914,57

Рекомендации Использовать множество креативов в кампании Использовать стратегию максимального количества переходов Анализировать конверсию в краткосрочном периоде (2-3 дня) Не забывать про возврат игроков! ©

Примеры CTR 0,07% КОНВ-ИЯ 16% РЕГ. CTR 0,1% КОНВ-ИЯ 23% РЕГ.

Plarium 200x300 ММ 1-й слева СТR 0,17% ММ 2-1 слева СТR 0,29% ОК справа СТR 0,5% Медийиный баннер

Ретаргетинг Возможность показывать объявления аудитории любых игр на платформе. Выбор интервала времени, когда пользователь был в любой выбранной игре. Выбор интервала времени, когда пользователь платил в любую игру и/или вообще в платформу.

Михаил Малый Спасибо за внимание! Вопросы?