Автор презентации: Мишаков Андрей Индивидуальный городской транспорт (электроскутер)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Advertisements

_________ Соболь К., менеджер проекта _________ Строков П.И. эксперт-куратор _________ Петров П. А. руководитель ЦРМП Бизнес-план.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
_________ Владимиров М., менеджер проекта Бизнес-план.
Бизнес-план _________ Кошель И.С., руководитель проекта.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Проект создания российского бюджетного гибридного автомобиля «Пчёлка» с быстросъемными панелями кузова из полимерных материалов Подготовлено ООО «Техоснастка»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ Г. ЯКУТСКА Г. ЯКУТСК, 2013 ГОД.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» Факультет экономики и управления Кафедра экономики и организации.
Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт,
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

Автор презентации: Мишаков Андрей Индивидуальный городской транспорт (электроскутер)

Что бы выбрать? Личный транспорт или Общественный транспорт Продукт и потребитель

Скутер? Мотоцикл? Возможно. Они позволяют жить в городе не сильно заботясь о пробках или часах пик. Электроскутер? Дешевле. Проще. Экологичнее. Простое передвижение по городу. Без пробок. По любым маршрутам. Дешево и легко.

Предлагаемое решение совмещает в себе наиболее востребованные в личном городском транспорте качества: Потребительские характеристики Легкость использования. Работа в существующей инфраструктуре. Отсутствие сервисного обслуживания (почти). Рыночный потенциал Создание нового рынка (голубого океана). Перспективный годовой объем – 10 тысяч штук (только в России). Первоначальные инвестиции 4 млн рублей. Почему электроскутер

Страны-производители По данным Федеральной службы государственной статистики

Европейский рынок мототехники За период – По данным Европейской ассоциации производителей мототехники АСЕМ. По объему двигателя, штук, см 3 По классу, штук

Европейский рынок мототехники Динамика по объему двигателя, см 3 За год ( ; – ). По данным Европейской ассоциации производителей мототехники АСЕМ.

Тенденции развития рынка Краткосрочные Общее снижение продаж Рост продаж мототехники с объемом двигателя до 125см 3 Стремительный рост рынка электроскутеров. Долгосрочные Повышение мобильности Сокращение выбросов СО 2 Рациональная мобильность через: Облегчение Уменьшение Специализацию ТС. Информация опубликована По данным Европейской ассоциации производителей мототехники АСЕМ.

Драйверы рынка Скутер Рациональность Городская мобильность Убийца пробок Мотоцикл Страсть Эмоции Самодостаточность Информация опубликована По данным Европейской ассоциации производителей мототехники АСЕМ.

Прямых конкурентов ни на российском, ни на мировом рынках нет Что есть: Самый дорогой китайский электроскутер: 70 км пробег; 3,0 кВт – рублей. Самый дешевый американский электроскутер: 90 км пробег; 21 кВт – рублей. Самый дешевый американский электромотоцикл: 95 км пробег; 23 кВт – рублей. Удивительно, но на рынке нет доступного двухколесного транспорта, способного проехать 100 км по городу на одной зарядке! Конкуренты

Запас хода – не менее 100 км Европейская методика расчета городского цикла движения (старты, остановки, разгоны торможения, макс. скорость 50 км/ч, средняя 35). Движение с постоянной скоростью по прямой – более 150 км. Мощность – 4 кВт 5,4 л.с. Права не нужны! Кроме того, электрический двигатель указанной мощности по своим эксплуатационным характеристикам аналогичен 125 – 200 кубовым 4Т ДВС. Фактическая скорость – до 100 км/ч Электронное ограничение в 50 км/ч. Снаряженная масса – кг. Немного тяжелее 50-ти кубового скутера. Однако, размещение наиболее тяжелых компонентов в нижней части сделает его беспрецедентно легким и дружелюбным в управлении. Полная масса – 280 кг. (водитель + пассажир или багаж) Преимущества и особенности

Необслуживаемая конструкция (ТО не чаще т. км) Съемные блоки аккумуляторов разной емкости заряжаются от бытовой сети. Возможность трансформации в 2-х местный или увеличение багажных емкостей за несколько секунд. Отсутствие технически сложных и непроверенных временем узлов и агрегатов. Высокий клиренс – бордюры нипочем. Эргономически подходит большинству водителей. Удобен людям с ростом от 160 до 190 см. Внешне не похож ни на скутер/мопед, ни на мотоцикл. Высокая защищенность от угона/кражи. Заложены широчайшие возможности модернизации, индивидуализации и тюнинга. Преимущества и особенности

Тенденции развития рынка Переход на экологически чистое топливо Экономия ресурсов Увеличение запаса хода Повышение безопасности передвижения Интуитивность управления Эргономичность дизайна Разнообразный дизайн

Темпы роста рынка По косвенным данным и экспертным оценкам в 2011 году продано около 50 тысяч мопедов и скутеров, реализуемых по официальным и неофициальным каналам. Рост рынка с 2009 года около 20% в объемном и около 30% в денежном выражении в год. Не ослабевает. В Европе в 2011 году продано мопеда (до 125 кубических сантиметров). Около 929 млн евро/год. В 2008 году в Индии было продано около 100 тысяч электроскутеров. Китай в 2008 году продал около 21 миллиона электрических двухколёсных транспортных средств. Годовой выпуск в 2009 году составил более электроскутеров. Как ожидается, к 2015 году рынок электрических транспортных средств начнет набирать обороты.

Конкуренты, производители электроскутеров Eltreco Honda YikeBike Kwang Yang Motor Co Sanyang Industry Co Рост производства электроскутеров и увеличение количества фирм производителей происходит в данный момент слишком быстро для того, чтобы было возможным выделить лидеров. Honda YikeBike Kwang Yang Motor Co Sanyang Industry Co

Ключевые преимущества Руль мотоциклетного типа – стильно и оригинально! Низкая высота по седлу, увеличенное пространство для ног, удлиненный руль – удобен всем! Быстросъемные аккумуляторы разного объема – Удивительно удобно! Ременная передача – просто и надежно Электродвигатель без КПП – нет потерь мощности! Увеличенный клиренс – бордюры нипочем! Широкие колеса большого диаметра – устойчивое движение! Возможность трансформации – пассажир или груз!

Схема производственного процесса Закупка комплектующих узлов Изготовление оригинальных деталей (рамы и пластикового обвеса) Сборка электроскутеров Готовая продукция

Основные узлы электроскутера 1. Электромотор2. Контроллер3. Колеса 4. Передняя фара 5. Задняя фара 6. Комплект ручек с переключателем

Основные узлы электроскутера 7. Аккумулятор- ная батарея 8. Главный контроллер 11. Панель приборов 9. Тормозные диски 10. Суппорта для дисковых тормозов 12. Рама 13. Рулевое управление

План реализации проекта Подготовка всей необходимой документации: выпуск КД на раму и обвес сертификация транспортного средства прочее Подготовка всей необходимой документации: выпуск КД на раму и обвес сертификация транспортного средства прочее Создание производственных мощностей для выпуска (сборки) электроскутеров (аренда помещения, закупка оборудования, найм сотрудников) Выпуск продукции

Подтверждена техническая возможность достичь ранее заявленных характеристик, используя лишь доступные на российском рынке узлы и агрегаты. Составлен первичный перечень покупных узлов. Разработаны несколько вариантов компоновки и, следовательно, дизайна аппарата. Разработано несколько оригинальных конструкторских решений, начата процедура патентования. Начата сборка предсерийного образца-лаборатории для отработки технических решений Начато проектирование рамы. Подведено экономическое обоснование. Проведены маркетинговые исследования рынка и имеется понимание маркетинговой стратегии продвижения. Собрана команда единомышленников, готовая вкладывать в проект свои интеллектуальные, временные и материальные ресурсы. Достижения на сегодня

Развитие новых технологий, появление новых материалов и идей будет немедленно находить свое применение в продукте. Модульная конструкция и использование только стандартных комплектующих позволяет это сделать без перестройки технологического цикла. В результате обновление моделей будет происходить беспрецедентно быстро, фактически непрерывно. Заводской тюнинг помимо стандартной модели – возможность собрать аппарат под себя! На основу «надеваются» выбранные конкретным покупателем детали и агрегаты. Развитие модели

Маркетинг Позиционирование Просто и удобно. В этих словах все: просто и удобно ездить, просто и удобно обслуживать, с ним просто и удобно! Целевая аудитория На первоначальном этапе планируется отойти от деления аудитории по стандартным маркерам. Акцент в рекламе и коммуникациях будет сделан на людей уже выбравший для себя 2 колеса. Они отлично представляют их преимущества и обходят незначительные недостатки. Именно они в первую очередь смогут оценить все удобства и потрясающую легкость эксплуатации нового продукта.

Наименование1 год2 год3 год Атакующая реклама: радио и местное ТВ печатные издания Интернет Участие в выставках Проведения PR-акций Система скидок План маркетинговых действий

Целевой рынок продаж

Ценообразование Цена = Расходы на материалы + Обслуживание рабочего места +Наценка * При предельном уровне рентабельности 30 % Исходя из среднерыночных цен на материалы и комплектующие, необходимые для производства данной продукции, себестоимость единицы изделия составит руб.

Планируемый объём производства на первый год Планируемый объём производства на 2013 год (шт.):

Финансовые показатели проекта Объём рынка - более шт./год Рост рынка – 15-20% в год Инвестиции – рублей NPV проекта IRR 62% PI - 1,81 Срок окупаемости проекта – 2 года 6 месяцев

Основные финансовые потоки Ежемесячные планируемые доходы Наименование дохода Сумма дохода в месяц, руб. 1 Продажа Итого доходов от проекта Ежемесячные расходы проекта Статья расхода Сумма расхода в месяц, руб 1 Расходные материалы на производство Транспорт Реклама Аренда помещения Офисные расходы (канцтовары и т.д.) Итого расходы проекта

Должность Сумма заработной платы в месяц, руб 1 Генеральный директор Главный бухгалтер Маркетолог Менеджер по продажам Технический директор/главный инженер Инженер Сборщик (х10) Итого расходов на персонал Персонал компании. Фонд з/п

Чистый дисконтированный доход за последний год руб. Ставка дисконтирования NPV – 20 % Планируемый срок для Инвестора – 2 года 6 месяцев Предполагаемая цена для Инвестора – руб. Оценка компании

IRR – 141% ROI – 248 раз Совмещенные NPV нарастающим итогом и дефлированная прибыль, тыс. руб. Финансовая модель

Сильные стороны 1. Точное понимание всеми участниками проекта конечной цели и сильное стремление к ее достижению. 2. Компетенции участников проекта не пересекаются, что позволяет профессионально заниматься каждому своей частью. 3. Наличие внутренних финансовых ресурсов для постройки, испытаний, доработки и сертификации опытного образца. Слабые стороны 1. Отсутствие опыта производственной деятельности. 2. Отсутствие юридического лица и, следовательно, каких-либо корпоративных юридических обязательств (в обе стороны). 3. Для участников проект не является основной деятельностью (на данном этапе). Возможности 1. Создание нового рынка транспортных средств. 2. Практически неограниченные возможности роста. 3. Выход на международные рынки. 4. Неограниченный потенциал модернизации с появлением новых технологий в производстве компонентов. Угрозы 1. Непредсказуемость спроса на готовый продукт. 2. Ужесточение законодательства в транспортной сфере. 3. Слабая защищенность бизнеса в целом. 4. Угрозы, связанные с организацией нового производств с учетом заявленной инвестиционной схемы. SWOT

Трудность освоения новой технологии Рост цен на сырьё и материалы Неустойчивость спроса Вероятность появления альтернативного продукта Недостаток оборотных средств Неполучение средств для финансирования проекта Непредвиденные изменения валютных курсов и инфляций Неверный выбор стратегии предприятия Недостаточная квалификация команды менеджеров Потеря капитальных вложений вследствие воздействия природных факторов Риски

Детальный расчет и прогнозирование стадий проекта Высокие требования к квалификации персонала Тщательное изучение рынка, изучение цен, внимательный и аккуратный подбор поставщиков Соблюдение норм пожарной безопасности, охрана всех объектов, страхование имущества Постоянная диагностика конъюнктуры рынка Анализ конкуренции Резервирование денежных средств Страхование Анализ и диагностика инновационных технологий Хеджирование Способы снижения рисков

Андрей Мишаков – стратегия, маркетинг; Игорь Копытов – проектное и оперативное управление; Василий Сергеев – инженерно-конструкторская часть, дизайн; Ирина Матесова – экономика, финансы; Команда

Спасибо за внимание! Андрей Мишаков Информация, содержащаяся в данном файле, строго конфиденциальна и раскрыта исключительно с целью личной презентации одним из участников проекта. Данная информация не может быть скопирована, позаимствована, переиздана или использована для любых других целей, помимо оценки данного проекта. Любое полное или частичное распространения материалов, содержащихся в данной презентации без предварительного письменного разрешения А.В. Мишакова строго запрещено и может преследоваться законными методами.