Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Advertisements

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Презентация на тему: «Организация педагогической работы с детьми – билингвами» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Транксрипт:

Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.

Бушуева Ирина Николаевна Дата рождения: Место рождения: город Братск Последнее место работы: МДОУ 105. Педагогический стаж: 2 года. Увлечение : рисование, чтение художественной литературы. Мой портрет.

Результативность педагогической деятельности.

Речевое развитие детей раннего возраста. Формирование речи является одной из основных характеристик общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями к овладению родным языком. Ранний возраст – такой уникальный период жизни, в котором закладываются и формируются произвольное поведение, мышление, самосознание, память, сенсорные представления, речь. И что приобретет ребенок, как он будет применять полученные знания и умения, во многом зависит от его взрослого окружения.

Важное значение в развитии речи детей раннего возраста имеет: Развитие мелкой моторики пальцев рук; Развитие артикуляционной моторики (отработка основных движений языка и положений губ, необходимых для четкого и правильного произношения звуков речи); Развитие плавного длительного выдоха, постановка нижне диафрагмального дыхания; Развитие чувства ритма (слушать и повторять ритм звучания музыкальных инструментов и игрушек); Развитие слуха.

Конспекты занятий по развитию речи с детьми раннего возраста. Конспект занятия по сенсомоторному развитию. Тема: «Лодочка, плыви». Конспект занятия. Тема: «К нам приехали гости». Конспект занятия. Тема: «Сказочное путешествие». Конспект занятия. Тема: «Мишка, зайка, лошадка». Конспект занятия.Тема: «Животные и их летеныши». Конспект занятия.Тема: «Котик в гости к нам приехал».

Дидактические игры и упражнения для развития речи детей раннего возраста. Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие. Игры, развивающие силу голоса и темп речи. Игры, развивающие речевое дыхание. Игры, способствующие развитию понимаемой речи. Игры, формирующие правильное звукопроизношение. Игры, способствующие пониманию формированию грамматических конструкций.

Значение дыхательной гимнастики для детей раннего возраста. Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине фраз.

Известный исследователь детской речи М. М. Кольцов пишет: «Движение пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно связаны с речевой функцией. Развитие руки и речи у людей шло параллельно, то есть одновременно. Примерно таков же ход развития речи ребенка. Сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи». Поэтому уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей раннего возраста.

Заключение Речь это не только слова, произнесенные вслух. Это, прежде всего, сознание человека, которое существует на основе языка. Ребенок овладевает речью в общении со взрослым. Но даже самое примитивное речевое общение уже содержит в себе обобщение, а значит, связано с развитием сознания и мышления ребенка. Поэтому своевременное и правильное овладение речью имеет чрезвычайное значение для общего развития ребенка.

Спасибо за внимание!