Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана г. Москва Общество с ограниченной ответственностью «Статус БТехнологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
Advertisements

Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Диагностические методики, позволяют выявить индивидуальные склонности и способности, чтобы оптимизировать усилия по построению профессиональной карьеры.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Определение типа зиготности близнецов с использованием близнецового метода изучения наследственности человека.. Автор работы: Беля Ирина, ученица 11 класса.
ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ АНАЛИЗА ДЕРМАТОГЛИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Работу выполнили Кузнецова Екатерина Соколова Светлана.
Компания «1С:Автоматизация» представляет новое программное решение 1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 8.0 (ред.1.0)
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
Проект InfoLife – тестирование способностей по отпечаткам пальцев. Контакты
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
Центр здоровья Курортного района: Функции, структура, организация работы (на основании приказа Минздравсоцразвития 597н). Руководитель Центра Здоровья.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Мониторинг развития ребенка с ОВЗ как основа составления и реализации индивидуальной образовательной программы Мониторинг развития ребенка с ОВЗ как основа.
Транксрипт:

Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана г. Москва Общество с ограниченной ответственностью «Статус БТехнологии»

На 14 неделе внутриутробного развития начинают формироваться кожные гребешки на кончиках пальцев

Социальная среда Пальцевые и ладонные узоры Поведение личности в экстремальных условиях Генотип Дерматоглифика

Ян Пуркинье 1823 г. Первая классификация узоров кожного рельефа. Высказана гипотеза о взаимосвязи эмбриогенеза нервных клеток и папиллярных гребней. К вопросу об исследовании физиологии и кожного покрова человека Френсис Гальтон (F.Galton) 1880 г. Впервые постулирована наследственная детерминация узоров кожи. Первая монография по узорам кожи человека Finger prints. Гарольд Камминс (Cummins H.) 1926 г г. Термин «дерматоглифика» Описан характерный рисунок гребневой кожи при синдроме Дауна - "дата рождения" медицинской дерматоглифики. Классическая работа - современная методология дерматоглифики человека. Finger Prints, Palms and Soles: Introduction to Dermatoglyphics Dr Danuta Z. Loesch 1975 г. топологическая классификация узоров Topological classification of palmar dermatoglyphics Quantitative Dermatoglyphics : Classification, Genetics, and Pathology

Семеновский П.С г Распределе ние главных типов тактильных узоров на пальцах рук человека. Волоцкой М.В г. Первые работы по генетике кожного рельефа (исследование близнецов) в России. Предложено понятие дельтового индекса Генетика кожного рельефа: Анализ дельтобразован ия как количественног о признака. Спиридонов И.Н г. по н.в. Взаимосвязь дерматоглифи- ческих признаков и функционального состояния человека Методы обработки дерматоглифическ их изображений Дерматоглифи- ческие показатели для профессио- нального отбора Измерение особенностей структуры и формы на медико- биологических изображениях Абрамова Т.Ф г. по н.в. Дерматоглифи- ческое исследования в спортивной медицине Иерархическая значимость частной дерматоглифиче ской конституции в структуре интегральной конституции дерматоглифика и физические особенности Солониченко В.Г 1994 г. по н.в первое исследование корреляции между признаками дерматоглифики и ЭЭГ исследования взаимосвязи дерматоглифики и хромосомных нарушений Дерматоглифи- ческиий рисунок при синдроме Туретта Синдром Вильямса

Медико- генетическое консультирование Спортивная медицина Профессиональный отбор

Тип узора Ориентация узора Гребневой счет Локализация узора Дельтовый индекс

Сканер ПО Заполнение личной карточки исследуемого Регистрация отпечатков пальцев Последовательно, начиная с большого пальца правой руки Последовательно, начиная с большого пальца левой руки Расчет КДП Создание отчета Интерпретация Заполнение согласия на проведение исследова- ния

Специальное программное Обеспечение МАЛАХИТ Биометрический сканер Аппаратный ключ защиты Персональный компьютер

Дактилоскопическая карта Данные обезличены

Профессионально-важное качество Описание 1 Ассоциативные способности Способность воспринимать новую информацию, представленную с помощью образов 2 Аналитические способности Способность воспринимать новую информацию, представленную с помощью причинно-следственных связей 3Коммуникабельность Способность находиться и работать в скоплении людей, не испытывать дискомфорта при пребывании в толпе 4Речевые способности Способность формулировать и излагать свои мысли, используя имеющийся словарный запас 5Реактивность Способность к быстрому реагированию на события и обстоятельства 6Выносливость Способность длительное время выполнять умственную, физическую и др. работу 7Координированность Способность к восприятию и реализации сложных движений, действий, понятий. 8Доминантность Склонность к решению социальных задач определенного типа: тактик, стратег, индивидуалист 9Экстраверсия Направленность личности на внешний мир 10Интроверсия Направленность личности во внутренний мир

БСЛ-07У Объективная оценка особенностей психофизиологического статуса индивидуума Эффективный подбор специалистов, работающих в экстремальных условиях Формирование индивидуальных образовательных траекторий Точные Рекомендации эксперта- интерпретатора

Оценка функционального Статуса индивидуума Рекомендуемый метод и способы обучения Личностные характеристики Поведение в чрезвычайной ситуации Способы выхода из стресса Роль социальной среды развития Подбор вида спорта Рекомендуемый вид деятельности