Поддержка новой линейки LUCE от HOTPOINT – ARISTON. 2 ой флайт. 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 20 февраля 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 1 ноября 2011 Где: ТВ, глянцевые.
Advertisements

Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Портал товаров и услуг. TUT.ua – всеукраинский интернет-гипермаркет Портал комплексно удовлетворяет потребности современных интернет-пользователей: от.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Способы продвижения интернет- магазинов на проектах Mail.ru Group.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Рекламная кампания фильма РИО в Белгороде o Баннерная реклама на проекте o Баннерная реклама в социальной сети Одноклассники o Баннерная.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 2012 г.. О Newstube «Newstube отличается от конкурирующих видеосервисов оперативностью поступления контента на сайт: новостные сюжеты.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Транксрипт:

Поддержка новой линейки LUCE от HOTPOINT – ARISTON. 2 ой флайт. 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 20 февраля мая Где: ТВ, пресса, интернет, контекстная поддержка Инвестиции: К Евро

Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 3 ТВ-кампания Ролики: длинная версия (30 сек) и короткая (15 сек) Период: 20 февраля – 31 марта 2012 Веса: 872 TRP ( 30 сек и 15 сек ролик) Премиальное позиционирование: 55% прайм тайм, ЦА: мужчины, женщины 25 – 50 лет с доходом средний и выше среднего Медиа эффективность: Охват - 81%, охват с частотой контакта 3 и больше - 65% Средняя частота контакта ЦА с роликом - 10 Каналы: ТНТ, ТВЦ, НТВ Кампания в прессе Период: 1 марта – 15 мая Psychologies, Hello, Вокруг Света, Cosmopolitan, Elle décor, Популярная механика, Караван Историй, Караван Историй коллекция,Счастливые родители, Афиша Еда, Интерьер + Дизайн, Идеи Вашего дома, Аэрофлот, Домодедово, Maxim, Mens Health, Гастраном, Домой Охват ЦА = 39% Affinity – 118 Средняя частота контакта – 1,9 Интернет (баннерная поддержка и контекстные объявления) Период: 1 марта - 31 марта Охват: 35 миллионов показов, CTR - 0,45%, количество кликов – 157К кликов. Формат: видео (преролл, пост-ролл, баннер) Yandex.ru, google.ru, afisha.ru, mail.ru, odnoklassniki.ru и др.

Обновление POS-материалов. Новая технология High – Definition Cooking 4 Стикер с завода