Правильный e-mail маркетинг Email рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Advertisements

Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Sms4b.ru Слайд 1 из 22+7 (495) июня 2013 г. SMS-модуль для «1С-Битрикс: Управление сайтом» Разработчик – компания.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Время продавать! о способах продаж и партнерской программе «Ареал CRM» Юлия Рыбина ведущий менеджер по работе с партнерами.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Транксрипт:

Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер по развитию Marketion Александр Подгруша – Директор по развитию Marketion

Правильный маркетинг Говорят, что рассылки погибли

Правильный маркетинг Все эти средства могут быть дополнением к использованию интернета, но без использование интернета не будет полноценным SMS – не поддерживаются гиперссылки, лимит текста и отсутствие графики RSS – используют «IT-подкованные» читатели, ниша Социальные сети – сами используют для транзакционных писем и не только Twitter – не получил широкого распространения в СНГ, ниша Разберемся, кто их мог «убить»

Правильный маркетинг 58% людей начинают день с чтения электронной почты – ExactTarget: X-Factor Study, 2010

Правильный маркетинг Повторные продажи и рассылки Повторные продажи и рассылки Продавать вернувшемуся покупателю выгоднее, приятнее и быстрее

Правильный маркетинг Минус затраты на повторный переход с объявления контекстной рекламы Нет необходимости пояснять механизмы работы сайта. Процесс заказа пользователю знаком и пройдет быстрее, некоторая информация была сохранена ранее Пользователю удобнее зайти во второй раз нежели искать заново новый магазин => повышение лояльности Для стимулирования повторных продаж как никогда подходит рассылка

Правильный маркетинг Спам – самое важное Это не рассылка предложений с порно, медикаментами, рекламой Это не рассылка сообщений более, чем на определенное количество адресатов СПАМ – это любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс. Как не отправлять Спам – отправлять только подписчикам, только нужное, давать возможность отказаться, использовать статистику, использовать персонализацию

Правильный маркетинг Новости и обмен знаниями

Правильный маркетинг Подготовка к покупке

Правильный маркетинг Бонусы и скидки

Правильный маркетинг Долгожданное

Правильный маркетинг Постоянное вовлечение

Правильный маркетинг Персональные предложения

Правильный маркетинг Личные коммуникации

Правильный маркетинг Социальное распространение

Правильный маркетинг Важные аспекты организации и функции почтовой системы для проведения кампаний Дополнительные поля Персонализация Сегментация по признакам для отправки групп товаров, по товарам для отправки персонального предложения Форма подписки Шаблоны Планирование и скорость Тестирование и попадание во Входящие API

Правильный маркетинг Дополнительные поля

Правильный маркетинг Персонализация

Правильный маркетинг Сегментация

Правильный маркетинг Форма подписки

Правильный маркетинг Шаблоны

Правильный маркетинг Планирование и скорость

Правильный маркетинг Тестирование и попадание во Входящие

Правильный маркетинг Marketion Заказ бесплатного доступа на сообщений Тарифы (участникам вебинара предоставляется скидка 10% на любой из тарифных планов или дополнительные услуги Marketion)

Правильный маркетинг Наши контакты: Телефон: + 7 (499) Сайт: