П Р И К А З (вариант) ______________________________________ (наименование организации) _____ «____» ________ 200_ г. О подготовке и проведении командно-штабного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 14 Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц ГО и РСЧС при различных режимах функционирования.
Advertisements

Командно-инженерный институт МЧС Республики Беларусь 1.Методы управления силами ГСЧС при угрозе и возникновении ЧС 2. Последовательность работы органов.
СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ.
Объектовое звено Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и гражданской обороны.
Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области Тема: Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Требования к планированию РЕАЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ КОНКРЕТНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ Рис. 2.1.
КРАСНОЯРСК -- КГОУ « УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по ГО, ЧС и ПБ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» Тема 4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ и обеспечению.
Планирование мероприятий по ГО и ЧС. Структура и содержание планов.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области Тема: Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Буклет Кемеровской области о проведении практических мероприятий в ходе проведения Всероссийской тренировки по ГО с федеральными органами исполнительной.
Обеспечение действий сил РСЧС - это комплекс мероприятий, организуемых и осуществляемых в целях создания условий для успешного выполнения поставленных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ТРЕНИРОВКИ.
Планирующая документация в области защиты населения и территорий от ЧС на объектах образования Какие документы разрабатываются в образовательном учреждении?
Л Е К Ц И Я Подготовка лечебно- профилактических учреждений к работе в чрезвычайных ситуациях.
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
ОТЧЕТ о КШТ с КЧСиОПБ ООО «ОЗНПО» по теме: «Организация и проведение мероприятий по защите персонала при ЧС техногенного характера»
Транксрипт:

П Р И К А З (вариант) ______________________________________ (наименование организации) _____ «____» ________ 200_ г. О подготовке и проведении командно-штабного учения В соответствии с Планом основных мероприятий ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 200__ год будет проводиться командно- штабное учение по теме: «Организация и проведение мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф на объекте, а также обеспечению устойчивости его функционирования при угрозе возникновения и в условиях ЧС» (далее - учение). В целях обеспечения своевременной подготовки и качественного проведения указанного учения п р и к а з ы в а ю: 1.Создать руководство учения (приложение 1), рабочую группу по подготовке учения (приложение 2), утвердить состав руководства, рабочей группы и календарный план подготовки учения (приложение 3). 2. На учение привлечь: Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (др. структурные подразделения); аварийно- спасательные службы _____________________________________; аварийно-спасательные формирования _______________________________ ; работников (производственный персонал) 2 смены цеха _________________. 3. Руководителю учения _____________________________: обеспечить своевременную разработку документов для проведения учения и до _____ представить на утверждение; организовать подготовку должностных лиц и работников структурных подразделений и служб, привлекаемых на учение в соответствии с утвержденным календарным планом. 4. Руководителю рабочей группы ____________________________________ до _____________ обеспечить подготовку мест для работы сотрудников администрации, должностных лиц структурных подразделений и служб, привлекаемых на учение, а также натурных участков и учебно-материальной базы для проведения практических мероприятий; 5. ________________________________________ подготовить проект сметы расходов на подготовку и проведение учения и до ____ представить на утверждение. 6. _______________________________________ обеспечить рабочую группу по подготовке учения канцелярскими принадлежностями согласно заявке начальника отдела гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 7. Начальнику отдела гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям _________________________ обеспечить взаимодействие с территориальным органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам проведения учения (оповещения, эвакуации и др.). 8. Готовность к проведению учения ____________. 9. Настоящий приказ довести до _____________________________________. 10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. _________________ ________________ (должность) (личная подпись)

Тема: «Организация и проведение мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф на объекте, а также обеспечению устойчивости его функционирования при угрозе и возникновении ЧС». Учебные цели: 1. Совершенствовать навыки руководящего состава КЧС, отдела ГОЧС объекта в управлении проведением мероприятий по защите персонала и обеспечению устойчивого функционирования в ЧС. 2. Проверить готовность органов управления, КЧС, отдела ГОЧС, сил и средств объекта к действиям в ЧС. 3. Тренировать персонал в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, переводу производства на режимы работы, обусловленные обстановкой ЧС. 4. Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС. Время проведения: На учение привлекаются : КЧС объекта, руководители структурных подразделений объекта, аварийно-спасательные формирования объекта. УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор _________________________ _________________________ «___» _______________ 2001 г. ЗАМЫСЕЛ командно-штабного учения на ____________________ (наименование объекта) План объекта Масштаб _______ I этап: «Организация проведения мероприятий по обеспечению защиты персонала и устойчивости функционирования объекта при угрозе возникновения ЧС». Продолжительность: по астрономическому времени (с __ до __) по оперативному времени (с __ до __). 1. Оповещение и сбор КЧС объекта, сотрудников администрации. Приведение формирований в готовность. 2. Приведение в готовность ПУ и организация работы на нем. 3. Приведение в готовность к использованию персоналом средств коллективной защиты. и т. д. II этап: «Оценка последствий ЧС для объекта проведение мероприятий по обеспечению защиты и жизнедеятельности персонала». Продолжительность: по астрономическому времени (с __ до __) по оперативному времени (с __ до __). 1. Оповещение персонала об авариях и катастрофах на объекте и угрозе воздействия поражающих факторов на персонал. 2. Организация защиты персонала от воздействий поражающих факторов ЧС. и т. д. Порядок проведения учения

Председателю КЧС Начальникам ________________ ЗАДАНИЕ на командно-штабное учение Обстановка на: _______________ I. Общая обстановка Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе и районе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшие место в последнее время в округе и на объекте ЧС. Аварии и перебои в работе объектовых систем: коммунально-энергетических, других систем обеспечения работы персонала объекта Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС на объекте. Метеорологическая обстановка. Другая информация, влияющая на безопасность персонала и устойчивость функционирования объекта. II. Частная обстановка Укомплектованность личным составом сил и средств объекта – реальная. 20% приборов химической разведки объекта находятся на очередной проверке. Рабочие и служащие объекта обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания на 80%. Система оповещения и связи находятся в дежурном режиме. И. т. д. III. Справочные данные Возможные последствия ЧС. Направление и скорость господствующих в округе ветров. И т.д. IV. Исполнить Изучить и оценить обстановку. Быть в готовности к выполнению функциональных обязанностей и решению задач по учению. Задание довести до всех органов управления, командиров формирований, привлекаемых на учение. Руководитель учения ____________________

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ командно-штабного учения на _________________(наименование объекта) (вариант) Тема: «Организация и проведение мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф на объекте, а также обеспечению устойчивости его функционирования при угрозе возникновения и в условиях ЧС» Цели: 1.Совершенствовать навыки руководящего состава и специалистов, структурных подразделений, КЧС, штаба ГОЧС объекта в управлении проведением мероприятий по защите персонала и обеспе­чению устойчивого функционирования в ЧС. 2. Проверить готовность органов управления, КЧС, штаба ГОЧС, сил и средств объекта к дейст­виям в ЧС. 3. Тренировать персонал в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, переводу производства на режимы работы, обусловленные обстановкой ЧС. 4. Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС. Состав участников: Время проведения и продолжительность: Исходная обстановка в Москве. Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе. Имевшие место в последнее время и перебои в работе городских систем (транспортной, коммунально-энергетической и др.). Эпидемиологическая обстановка. Метеоусловия и т.п. Обстановка на объекте. Реальное состояние системы связи и оповещения, сил и средств объекта. Состояние оборудования на опасных участках производства. Нарушение графиков его обслуживания и профилактического ремонта из-за отсутствия запчастей и по другим причинам, перебои в поставках сырья, материалов, ГСМ и пр., приводящие к изменениям технологического процесса и увеличению риска аварий. Количество опасных материалов на территории объекта. Аварийные ситуации, возникающие на объекте в последнее время. Другая информация, влияющая на безопасность и устойчивость функционирования объекта. УТВЕРЖДАЮ Руководитель учения «_____»______________ 200___ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН подготовки командно-штабного учения (вариант) п.п. Содержание мероприятий Сроки выполнения Исполните ли Отм. о вып. I. Организационные мероприятия 1.Определение исходных данных для разработки замысла учения до ___ Нач. отд. ГОЧС 2.Совещание с рабочей группой по подготовке командно-штабного учения 3.Рекогносцировка района проведения учения 4.Инструктивное занятие с руководством и посредническим аппаратом 5.Смотры готовности к учению Составление и утверждение сметы расходов на подготовку и проведение учения, и т.д. II. Разработка документов учения 1.Разработка замысла учения и пояснительной записки к нему 2.Разработка задания на учение 3.Разработка плана наращивания обстановки в ходе учения 4.Разработка плана имитации на учение и т.д. III. Подготовка руководства, посреднического аппарата, обучаемых и района проведения учения а) Подготовка руководства и посреднического аппарата 1. Самостоятельная работа по изучению требований руководящих документов, указаний старших начальников по подготовке и проведению учений 2.Изучение документов учения 3.Участие в инструктивном занятии с руководством и посредническим аппаратом 4 Участие в штабных тренировках (учебно-методических сборах и т.д.) по тематике учения 5.Разработка частных планов работы на КШУ 6.Проведение смотров готовности к учению

б) Подготовка обучаемых 1. Самостоятельная работа по изучению требований руководящих документов, указаний старших начальников по подготовке и проведению учений 2. Участие в тренировках (штабных тренировках, учебно-методических сборах и т.д.) по тематике КШУ 3.Приведение в готовность сил, транспорта и т.п. 4.Участие в смотрах готовности к КШУ в) Подготовка района проведения учения 1.Подготовка мест проведения практических мероприятий 2.Подготовка пунктов управления и т.д. 3.Организация связи на учении 4.Проведение мероприятий по обеспечению безопасности на КШУ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН подготовки командно-штабного учения (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Начальник штаба руководства ______________ _________________________________ (должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)

П Е Р Е Ч Е Н Ь вводных для наращивания обстановки при проведении командно-штабного учения по теме «Действия руководящего состава, комиссии по ЧС, отдела и служб ГО, руководителей структурных подразделений в условиях угрозы и совершения химического, радиационного и биологического террористического акта» вводной Содержание вводной 1 В __ г. от оперативного дежурного ПУ Префекта __АО г. Москвы поступил сигнал «________»: на объектах г. Москвы готовится серия радиационных, химических и биологических террористических актов. Ввести в режим "Повышенная готовность" План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2 В __ г. от оперативного дежурного ПУ Префекта __АО г. Москвы поступил сигнал "_____": в __ г. совершен террористический акт на "Петровской" АЭС с разрушением ядерного энергетического реактора типа РБМК-1000 и выбросом в атмосферу радионуклидов реакторного происхождения ( = 10 %). 3 "Петровская" АЭС находится в северо-восточном направлении от _________ на удалении 20 км. Метеусловия на _ г.: Скорость ветра на высоте 10 м. - V 10 = 5 м/с, направление ветра на высоте 10 м. – = 45 о, состояние облачного покрова - среднее. Оценить возможную радиационную обстановку методом прогноза. 3а Информация об АЭС и метеоусловиях из вводной 3. Дополнительные сведения: Время начала работ - Тнач. = _ г. Продолжительность работ на объекте - Δ t раб. = 8 часов. Работы проводятся на открытой местности и в производственных зданиях (Косл. = 7). Определить возможную дозу облучения, получаемую персоналом типографии за время работы на следе облака. 3б Информация об АЭС и метеоусловиях из вводной 3. Дополнительные сведения: Время начала работ - Тнач. = г Кратность ослабления мощности дозы излучения - Косл. = 1 и 7. Заданная доза облучения, более которой персонал _________ не должен получить - Дзад. = 5 рад. Определить допустимую продолжительность работ на следе облака 3в Информация об АЭС и метеоусловиях из вводной 3. Дополнительные сведения: Время начала работ - Тнач. = г. Продолжительность работ - Δ t раб. = 12 часов. Определить дозу облучения персонала _________ на местности от проходящего радиоактивного облака. 3г Исходные данные: Доза обучения от проходящего радиоактивного облака - Добл. = 50 рад. Доза облучения, полученная при работе на загрязненной местности - Дместн. = 200 рад. Продолжительность облучения - Δ t обл. = 30 суток. Активность РВ, поглощенных человеком при вдыхании - Аингл. = К и. Определить вероятность потери трудоспособности работниками _______ в результате комбинированного воздействия ионизирующих излучений РВ. 3д В _ г. дежурным диспетчером по телефону получена информация от анонимного лица об угрозе радиационного теракта на территории ____________ 4 В _ г. звено РХР обнаружило на территории цеха ___ 10 стержневых источников радиоактивного излучения. Мощность дозы излучения от обнаруженных ИИИ составила от 100 до 400 р/ч. 5 Работники цеха ___ находились в зоне радиационного теракта в течение 30 минут при мощности дозы излучения - Р = 400 р/ч. Определить дозу облучения работников цеха в данных условиях. 5а В _ г. по объектовой системе оповещения передана информация об экстренной эвакуации работников цеха ___ в безопасный район. 5б В _ г. на объект прибыла оперативно-следственная группа и личный состав ПСО__ __АО г. Москвы для оказания помощи в обнаружении ИИИ на всей территории __________ и организации ликвидации последствий радиационного теракта.

С Х Е М А организации руководства командно- штабного учения ЗАМЕСТИТЕЛИ (ПОМОШНИКИ) Розыгрыша _________________ 2 чел. Организационная ________ чел. Связи _ чел. Разбора __________________ __________________ _ _ 2 чел. Заместитель руководителя - старший ОГ _______________________________________________________ Руководитель учения __________________________________________________ Транспортная _ ______________________________ чел. Начальник штаба руководства _______________________________________________ Помощник руководителя по МТО _________________________________________________ Помощник руководителя по имитации ________________ _____________________________________ Исследовательская _ чел. При КЧС ___________ ___________________________ При Эвакоокомиссии __________ __________________________________ При Мед. службе ___________________ При службе ООП При АСФ цеха 4 ___ __ П О С Р Е Д Н И К И И ОГ ___________________________ _________ Г Р У П П Ы Начальник штаба руководства _______________ _________________________________ (должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)

п.п. Занимаемая должность Фамилия и инициалы Примечание 1. Начальник отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций 2.Главный инженер 3. Заместитель начальника отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций 4.Старший технолог и т.д. С О С Т А В рабочей группы по подготовке командно-штабного учения (вариант) Начальник штаба руководства учения __________________ ________________________________ (должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)

Время Отрабатываемые учебные вопросы Создаваемая обстановка Действия обучаемых Работа руководства учения Работа посредников Опер.Астр. Первый этап: «Организация проведения мероприятий по обеспечению защиты персонала и устойчивости функциони­рования объекта при угрозе возникновения ЧС». Продолжительность этапа: по астрономическому времени ч (с ______ до ______) по оперативному времени ч (с ______ до ______). с____ до____ с____ до___ 1. Оповещение руко­ водящего состава и сотрудников аппа­рата администрации, личного состава КЧС, штаба ГОЧС, служб ГО объекта и т.д. Дежурный диспетчер объекта полу­ чает от опера­ тивного де­ журного управления ГОЧС округа сигнал об оповещении. Прибывают по сигналу «Объявлен сбор» на свои рабочие места, доклады­ вают руководству о при­ бытии, приступают к выполнению своих функциональных обя­ занностей и т.д. Контролирует ход оповещения и сбора. Информирует руко­ водителя объекта об обстановке и т.д. Контролируют ход оповещения и сбора, действия обучаемых. Оказывают им помощь в выполнении функ­ циональных обязанно­ стей и т.д. С____ до ____ С____ до ____ 2. Приведение в го­ товность ПУ и орга­ низация работы на нем. Объявляется приказ гене­ рального ди­ ректора о введении ре­ жима функ­ ционирования объекта при угрозе воз­ никновения ЧС Прибывают на ПУ, за­ нимают рабочие места, готовят к работе доку­ менты, основной состав расчета ПУ включают аппаратуру и каналы связи, проверяют нали­чие и состояние рабочей документации ПУ, в ре­ альном режиме прове­ряют каналы связи с подразделениями объ­екта и вышестоящими органами средствам го­родской и внутренней связи. В____ дают указа­ние на приведение в готовность ПУ. С____ до ____ Кон­ тролирует последо­ вательность работы расчета ПУ по при­ ведению в готов­ность средств связи и оповещения, го­ товность рабочих мест членов КЧС и штаба ГОЧС, нали­чие формализован­ных документов, схем, графиков. С____ до _____ нара­ щивают обстановку по аварийной ситуации «час за час». Создают обстановку с помощью имитацион­ных талонов, карточек и других средств ими­тации в очаге аварии на объекте. Анализируют и направ­ ляют работу обучаемых по сбору данных по об­ становке на _________, об условных потерях. Порядок проведения учения

С____ до ____ С____ до ____ 3. Приведение в го­товность к использо­ванию персоналом средств коллектив­ной защиты. Объявляется вводная __ о приведении в готовность убежища Звено обслуживания убежища приводится в готовность и практиче­ски выполняет основные мероприятия по приве­ дению убежища в готов­ность к приему укрывае­мых В __ отдает распо­ряжение о приведе­нии в готовность к приему укрываемых убежища и докумен­ тальной отработке вопросов укрытия персонала объекта Члены КЧС, штаба ГО, руководители струк­турных подразделений организуют (условно) укрытие персонала в защитном сооружении Второй этап: «Оценка последствий ЧС для объекта. Проведение мероприятий по обеспечению защиты и жизнедеятель­ности персонала, устойчивого функционирования объекта в условиях ЧС». Продолжительность этапа: по астрономическому времени ч (с ______ до ______) по оперативному времени ч (с ______ до ______). С____ до ____ С____ до ____ 1 Оповещение пер­сонала об авариях на ХОО объекте и уг­розе воздействия по­ ражающих факторов на персонал.. Вручается вводная с ин­формацией о происшедших авариях на ХОО и.т.д. Получают информацию и принимают неотлож­ные меры по повышению устойчивости функцио­нирования объекта. При­нимают меры по эвакуа­ции населения из зоны заражения. Проводят ме­ роприятия по обеспече­нию эвакуации из зон за­ражения, экстренные меры по защите персо­нала и населения. Осуществляют предва­рительное прогнозиро­вание последствий ЧС. Осуществляют детальное прогнозирование по­следствий ЧС, ведут раз­ведку всеми средствами и способами, собирают, анализируют и обоб­ щают данные разведки, готовят предложения для принятия решения по локализации чрезвычай­ной ситуации, сосредо­точивая особое внимание на предотвращение мас­совых потерь в людях, материальных средствах, организуют комендант­скую службу. Заслушивают пред­ложения председа­теля КЧС о выпол­ нении первоочеред­ных мероприятий по защите персонала и выполнении меро­ приятий по ликви­дации ЧС, с _____ до ______ контроли­рует порядок и пра­вильность оценки обстановки штабом ГОЧС объекта. Через штаб руково­дства уточняет по­следующую обста­ новку с учетом практических дей­ствий обучаемых по обстановке и ре­зультаты их прогно­зирования. Заслушивает пред­седателей эвакуаци­онных комиссий ок­ руга, района. Обеспечивает через посредников выдачу данных обстановки в реальном мас­ штабе времени по существующим ка­налам связи и задей­ствованным силам и средствам разведки. Анализирует работу обучаемых по выра­ботке решения на ведение аварийно- спасательных и дру­гих неотложных ра­бот. В _______ по­средник при дежурно- диспетчерской службе вручает вводную об аварии на ХОО и кон­ тролирует действия де­журного диспетчера по оповещению персонала объекта и переводе ра­ боты дежурной службы в безопасное место, по­рядок установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руково­дству объекта форми­ рованиями. Изучают работу обу­чаемых по оповеще­нию, своевременному осуществлению меро­приятий защиты персо­нала и населения. Гото­вят обстановку и ее имитацию в очагах раз­рушения, пожаров, за­ ражения (загрязнения), затопления. С____ до _____ подыг­рывают обстановку в реальном масштабе времени в соответствии с действиями сил раз­ведки. Создают и ими­тируют обстановку на учебных городках и на­турных участках, до­полняют ее соответст­ вующими вводными. Анализируют действия обучаемых, накапли­вают исследователь­ские материалы, мате­риалы в разбор КШУ.

С____ до ____ С____ до____ 2. Организация за­щиты персонала от воздействий пора­ жающих факторов АХОВ и т. д. В ___ вруча­ется уточнен­ная информа­ция об обста­новке на объ­екте. Вручается вводная с требованием главы адми­ нистрации округа доло­ жить обста­ новку на объ­ екте и реше­ние на его функциони­ рование в ус­ ловиях сло­ жившейся об­ становки. Председатель КЧС за­ слушивает доклад НШ ГОЧС и главного инже­нера об обстановке на объекте, характеристике очага химического по­ражения, потерях и ущербе, возможности продолжения производ­ственной деятельности, наличии и состоянии сил и средств. Уточняет обстановку и заслушивают предложе­ния руководителей структурных подразде­лений. Принимает и объ­являет решение на про­ ведение АСДНР на объ­екте и продолжение про­ изводственной деятель­ ности. Руководитель уче­ния выступает в роли главы админи­страции округа, за­слушивает решение председателя КСЧ. С___ до___ изучает работу обучаемых по уточнению реше­ний на действия в очаге химического заражения, анализи­рует отдаваемые распоряжения силам на действия в очагах заражения, наблю­дает практическую работу обучаемых. Дает указание штабу руководства на обобщение материа­лов в разбор учения. Контролируют и изу­чают действия обучае­мых. Заслушивают их доклады о состоянии подведомственного хо­ зяйства, решения на ликвидацию последст­вий ЧС и выполнение своих функций. И т.д. Время и место проведения разбора Общий разбор провести ____________________________________ (место и время) Частные разборы провести ____________________________________ (место и время) Отбой КШУ _________ (время или после выполнения заключительных мероприятий) НАЧАЛЬНИК ШТАБА РУКОВОДСТВА ______________________________________