Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков Антон Попов, E-Target, 23 марта 2012 г., Москва.
Advertisements

Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.

Александр Садовский руководитель поисковых сервисов Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Типовые расчёты Растворы
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management

Кто полностью переделал свой сайт за последние 1,5 года?

Помогло?

Как увеличить число вовлеченных? Есть 2 пути: Привести больше посетителей Произвести более яркое впечатление 4

Где вы теряете вовлеченность? Используйте данные систем аналитики, чтобы увидеть проблемы своего сайта. 6

Начните исправлять проблемы на страницах, на которых вы теряете больше всего денег

Где начать? 8 Условия возврата Корзина Список дилеров Контакты Результаты поиска Страница продукта FAQПодразделы Страница входа Главная страница Посетители Мало Много Вклад в конверсию

Где начать? 9 Условия возврата Корзина Список дилеров Контакты Результаты поиска Страница продукта FAQПодразделы Страница входа Главная страница Посетители Мало Много Вклад в конверсию

Данные влияющие на наши решения 10 Веб аналитика Впечатления (UX) Количественные Качественное Высокая достоверность Субъективно Большие объемы Высокое качество Отвечают на вопрос ЧТООтвечают на вопрос ПОЧЕМУ Обычно не используются :(

Мало пользы в знании что происходит, если мы не знаем почему. Сложно понять почему что-то происходит, если мы не знаем что именно.

Объединяем: сначала что, потом почему

В мире много хороших людей, с оптимизмом смотрящих вперёд. Но они иногда сдают назад… (С)

Страхование Корпоративное Частное Жизнь Недвижимость Медицина Туризм Автомобиль ОСАГО КАСКО Калькулятор КАСКО Специальные предложения Несчастные случаи ДМС Профессиональная ответственность И еще 25 видов страхования

17 Пути по сайту

Как понять, что нужно нашей аудитории Можно представить Можно узнать 18

Вебвизор 19 Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»

Вебвизор 21

22 Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер» Количество конверсий выросло на 130% Стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%

Анализируйте формы 23 Подробности:

25 Карта кликов

27 Кейс предоставлен агентством Сибирикс Сайт вебстудии «Сибирикс»… Май 2011 года… Количество обращений по телефону, на почту и в skype остается прежним Количество заявок падает в 3 раза

28 Кейс предоставлен агентством Сибирикс Карта кликов

29 Кейс предоставлен агентством Сибирикс

30 Кейс предоставлен агентством Сибирикс

Нельзя стоять на месте. Но как не прогадать?

Начните экспериментировать

Как построить корректный эксперимент? Сформулируйте цель эксперимента Исследуйте Выдвиньте гипотезы Проверьте гипотезу на % аудитории Анализируйте результаты Делайте выводы Не бойтесь ошибиться! 33

Бесконечная машина экспериментов 34

35

Чтобы сделать возможным процесс постоянного улучшения сайта

37

Антон Попов руководитель отдела sales-маркетинга ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс