Педагогический совет 26 августа 2005г. Анализ работы гимназии 3 за 2004-2005 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Транксрипт:

Педагогический совет 26 августа 2005г. Анализ работы гимназии 3 за учебный год

Повестка дня 1.Выборы секретаря педсовета. 2.Представление новых учителей. 3.Анализ учебно-воспитательной работы гимназии 3 за учебный год и план работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся на учебный год (докладчик Заморозова Г.И., содокладчики: заместители директора). 4.Отчет о профилактической работе гимназии 3 в период летних каникул (социальный педагог). 5.Распределение учебной нагрузки, классного руководства, сменности занятий, закрепление кабинетов (зам.директора). 6.Утверждение программ и учебников, используемых в учебном процессе гимназии в учебном году (заместитель директора). 7.Утверждение локальных актов гимназии 3 (директор). 8.Отчет о сохранности учебников, подписке на учебный год (библиотекарь Арсеньева Г.П.). 9.О проведении линейки Первого звонка (зам.директора по воспитательной работе Байстрюченко В.П.).

Профильная и предпрофильная подготовка в гимназии. Постановление коллегии управления образования 2 от г. «Предпрофильная и профильная подготовка учащихся общеобразовательных учреждений: итоги первого года эксперимента и перспективы дальнейшего развития». Постановление коллегии управления образования 2 от г. «Предпрофильная и профильная подготовка учащихся общеобразовательных учреждений: итоги первого года эксперимента и перспективы дальнейшего развития». «…Накоплен положительный опыт преподавания предметов на базовом и профильном уровне в 10-х классах, организации элективных курсов… Организована информационная работа с учащимися, психолого-педагогическое сопровождение эксперимента. Осуществлялась подготовка пед. кадров для работы в старшей профильной школе за счет организации курсов повышения квалификации, семинаров и совещаний».

Задачи на учебный год: продолжить работу по предпрофильному (9кл., кл.рук.) и профильному обучению (10А, 11А); продолжить работу по предпрофильному (9кл., кл.рук.) и профильному обучению (10А, 11А); активизировать профориентационную работу среди учащихся (психолог); активизировать профориентационную работу среди учащихся (психолог); составить образовательную карту (Бондаренко Е.В.); составить образовательную карту (Бондаренко Е.В.); продолжить разработку нормативно-правовой базы (Бондаренко Е.В.); продолжить разработку нормативно-правовой базы (Бондаренко Е.В.); готовить педагогические кадры к работе в старшей профильной школе через посещение курсов при БелРИПКППС; готовить педагогические кадры к работе в старшей профильной школе через посещение курсов при БелРИПКППС; усовершенствовать информационное сопровождение эксперимента (Бондаренко Е.В., кл.руководители); усовершенствовать информационное сопровождение эксперимента (Бондаренко Е.В., кл.руководители); укреплять материально-техническую базу (Заморозова Г.И.). укреплять материально-техническую базу (Заморозова Г.И.).

Единый государственный экзамен Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике в форме ЕГЭ озвучил начальник управления образования и науки области Станислав Тимофеев. Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике в форме ЕГЭ озвучил начальник управления образования и науки области Станислав Тимофеев. Рейтинг Русский язык Математика 7 место 15 место На «5» 5 (15%) 3 (9,4%) На «4» 17 (53%) 7 (21,9%) На «3» 10 (32%) 17 (53,1%) На «2» 5 (15,6%) Успеваемость 100% 84,4% Качество 68% 31,3%

«…Четыре выпускника в области из 16,5 тысячи по русскому языку набрали по 100 баллов (в 2004 году в России их было только 54). Эти дети – из Ракитянского, Новооскольского районов, Разуменской СОШ 2 Белгородского района и Белгородского лицея 25 – уже зачислены в БелГУ. Десять человек набрали по 97 баллов. Лучше других ЕГЭ по русскому языку написали выпускники г.Шебекино (9,7% - «5»). Есть районы, в которых до 20% «двоек». ЕГЭ по математике на «5» сдали всего 4,9% выпускников. Лучший результат в г.Алексеевка. Две школьницы: Екатерина Коликова из Старого Оскола (СОШ 24) и Екатерина Понкратова из Белгорода (лицей 38) набрали по 100 баллов, два человека – по 97 баллов и еще два – по 96. Все эти дети уже зачислены в ведущие вузы страны. Между тем каждый третий выпускник (33%) ЕГЭ по математике написал на «2». Худший результат у Старооскольского района.

Сегодня исследуются и «взлеты» и «падения». Причины могут быть разными – подбор учащихся, методики обучения, педагогические кадры… Учителей наказывать не станут. Но впредь более тщательно будут отбирать педагогов для работы в старших классах. Сегодня исследуются и «взлеты» и «падения». Причины могут быть разными – подбор учащихся, методики обучения, педагогические кадры… Учителей наказывать не станут. Но впредь более тщательно будут отбирать педагогов для работы в старших классах. Кстати, анализировали результаты и сами выпускники с родителями. Было подано 147 апелляций по русскому языку и 261 – по математике, всего – 408, и 255 из них – в Белгороде. В итоге улучшили результаты 16 выпускников по русскому языку и 11 – по математике. Пять человек пожалели о том, что подали апелляцию. Тщательно перепроверив эти работы, конфликтная комиссия вынуждена была понизить баллы. Кстати, анализировали результаты и сами выпускники с родителями. Было подано 147 апелляций по русскому языку и 261 – по математике, всего – 408, и 255 из них – в Белгороде. В итоге улучшили результаты 16 выпускников по русскому языку и 11 – по математике. Пять человек пожалели о том, что подали апелляцию. Тщательно перепроверив эти работы, конфликтная комиссия вынуждена была понизить баллы. По итогам ЕГЭ не подтвердили право на золотую медаль 62 выпускника, на серебряную – 76. Тем не менее 236 «золотых» мальчиков и девочек доказали подлинность своих знаний». По итогам ЕГЭ не подтвердили право на золотую медаль 62 выпускника, на серебряную – 76. Тем не менее 236 «золотых» мальчиков и девочек доказали подлинность своих знаний».

Медалисты гимназии 3 золото - Балакин Константин золото - Балакин Константин серебро - Богатырева Минара серебро - Богатырева Минара Бунина Мария Бунина Мария Гребенникова Мария Гребенникова Мария Соколинская Анна Соколинская Анна Чопенко Анна Чопенко Анна

«… Сложность тестов по математике стала определяющей в решении руководителей управления образования и науки области позволить выпускникам будущего года форму итоговой аттестации по этому предмету выбирать самостоятельно. «… Сложность тестов по математике стала определяющей в решении руководителей управления образования и науки области позволить выпускникам будущего года форму итоговой аттестации по этому предмету выбирать самостоятельно. Начальник областного управления образования заверил, что до тех пор, пока в стране идет эксперимент, количество предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ, не увеличится. Начальник областного управления образования заверил, что до тех пор, пока в стране идет эксперимент, количество предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ, не увеличится. («Аргументы и факты. Белгород», 26 (367) 2005г.) («Аргументы и факты. Белгород», 26 (367) 2005г.)

Задачи на учебный год: осуществлять систематическую подготовку учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время; осуществлять систематическую подготовку учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время; использовать эффективную систему закрепления и действенную систему повторения изученного материала на протяжении всех лет обучения; использовать эффективную систему закрепления и действенную систему повторения изученного материала на протяжении всех лет обучения; порционно использовать тестирование не только как форму контроля ЗУН учащихся, но и как основу планирования деятельности учителя по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся; порционно использовать тестирование не только как форму контроля ЗУН учащихся, но и как основу планирования деятельности учителя по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся; анализировать структуру заданий КИМов, что заставит работать мышление учащихся, а не только память; анализировать структуру заданий КИМов, что заставит работать мышление учащихся, а не только память; воспитывать у учащихся ответственность за результат собственной работы. воспитывать у учащихся ответственность за результат собственной работы.

Эксперименты в гимназии Федеральный Название эксперимента - Введение Единого Государственного Экзамена. Вид – системный. Количество обучающихся – 32. Сроки эксперимента – с 2003г. Практическое руководство – Шипилова Л.И., заместитель начальника управления образования и науки Белгородской области; Кирий Н.В., проректор Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Учитель гимназии – Грекова С.И., учитель русского языка и литературы; Кушнаренко И.Д., учитель математики.

Эксперименты в гимназии Региональный Название эксперимента - Изучение условий, способов и приемов организации внедрения инновационной развивающей технологии обучения русскому языку в школе доцента Ю.А. Поташкиной в практику работы общеобразовательных учреждений Белгородской области. Вид – локальный. Количество обучающихся – 55. Сроки эксперимента – с 2002г. Практическое руководство –Павлова О.А., доцент кафедры гуманитарных дисциплин Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Учитель гимназии – Данькова Г.А., учитель русского языка и литературы.

Эксперименты в гимназии Муниципальный Название эксперимента -Реализация экспериментального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Белгородской области. Вид – локальный. Количество обучающихся – 61. Сроки эксперимента – с 2004г. Муниципальный координатор – Медведева О.И., научно-методический Информационный центр управления образования комитета по социальной политике администрации г.Белгорода Учитель гимназии – педколлектив.

Эксперименты в гимназии Муниципальный Название эксперимента - Углубленное изучение русского языка по программе В.В. Бабайцевой Вид – локальный. Количество обучающихся – 70. Сроки эксперимента – с 2003г. Практическое руководство – Павлова О.А., доцент кафедры гуманитарных дисциплин Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Учитель гимназии – Грекова С.И., Штальман Е.Я.- учителя русского языка и литературы.

В целях методического обеспечения организации, реализации и обработки результатов экспериментальной деятельности в методическом кабинете гимназии собраны следующие документы: В целях методического обеспечения организации, реализации и обработки результатов экспериментальной деятельности в методическом кабинете гимназии собраны следующие документы: федерального, регионального, муниципального и гимназического уровней по организации экспериментальной деятельности; федерального, регионального, муниципального и гимназического уровней по организации экспериментальной деятельности; методические рекомендации по организации, реализации и обработке результатов экспериментальной работы; методические рекомендации по организации, реализации и обработке результатов экспериментальной работы; материалы из опыта работы школ, работающих в режиме экспериментирования; материалы из опыта работы школ, работающих в режиме экспериментирования; банк данных федеральных, региональных и муниципальных площадок. банк данных федеральных, региональных и муниципальных площадок. В связи с началом в учебном году апробации экспериментального учебного плана для общеобразовательных учреждений Белгородской области в методическом кабинете гимназии собраны следующие документы: В связи с началом в учебном году апробации экспериментального учебного плана для общеобразовательных учреждений Белгородской области в методическом кабинете гимназии собраны следующие документы: по организации профильного обучения в старшей школе и предпрофильной подготовке в основной школе; по организации профильного обучения в старшей школе и предпрофильной подготовке в основной школе; методические рекомендации по организации и отбору содержания образования в рамках профильной школы; методические рекомендации по организации и отбору содержания образования в рамках профильной школы; элективные курсы, разработанные научными работниками, методистами института и учителем гимназии Тюмейко Н.А. элективные курсы, разработанные научными работниками, методистами института и учителем гимназии Тюмейко Н.А. результативность обучения по всем видам экспериментов. результативность обучения по всем видам экспериментов.

Кафедры гимназии Начальные классы. Начальные классы. Гуманитарный цикл (русский язык и литература, МХК). Гуманитарный цикл (русский язык и литература, МХК). Иностранные языки (английский и немецкий языки). Иностранные языки (английский и немецкий языки). Естественно-математический цикл (математика, информатика, химия, биология, физика, экология). Естественно-математический цикл (математика, информатика, химия, биология, физика, экология). Обществоведческий цикл (история, обществознание, право, экономика, география, природоведение, краеведение, ОПК). Обществоведческий цикл (история, обществознание, право, экономика, география, природоведение, краеведение, ОПК). Эстетический цикл (технология, музыка, ИЗО, черчение, физическая культура, ОБЖ). Эстетический цикл (технология, музыка, ИЗО, черчение, физическая культура, ОБЖ).

Проблема гимназии Гуманитаризация содержания образования в рамках этнокультурного компонента и индивидуализация учебного процесса как факторы формирования духовно, физически и социально здоровой личности. Гуманитаризация содержания образования в рамках этнокультурного компонента и индивидуализация учебного процесса как факторы формирования духовно, физически и социально здоровой личности. Методическая тема Гуманизация стиля педагогического общения.

Задачи на учебный год: осмысление и корректировка образовательного процесса в свете модернизации образования; осмысление и корректировка образовательного процесса в свете модернизации образования; изучение и внедрение в педагогическую практику информационных, личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий обучения; изучение и внедрение в педагогическую практику информационных, личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий обучения; начало работы кафедр с учетом их специфики, творческих групп при кафедрах по реализации вышеперечисленных задач и проблем с отчетом в конце учебного года на конференции; начало работы кафедр с учетом их специфики, творческих групп при кафедрах по реализации вышеперечисленных задач и проблем с отчетом в конце учебного года на конференции; привлечение детей к участию в школьных, городских и т.д. олимпиадах, конкурсах. привлечение детей к участию в школьных, городских и т.д. олимпиадах, конкурсах.

Победы в городских олимпиадах ПредметМест о УчастникУчитель 1Русский язык2Соколинская Анна (11А)Грекова С.И. 2Литература2Жиленков Иван (9А)Тюмейко Н.А. 3Обществознан ие 1Балакин Константин (11В)Ковалев А.Ю. 4Право3Донцов Дмитрий (9А)Ковалев А.Ю. 2Цымбал Александр (10А) 5Школьное краеведени е 2Стрельникова Евгения (10А) Балакина И.Г. 3Грищенко Евгения (10А)

Победы в областных олимпиадах ПредметМестоУчастникУчитель 1Обществознани е 5Балакин Константин (11В)Ковалев А.Ю. 2Русский язык4Соколинская Анна (11А)Грекова С.И. 3Литература1Жиленков Иван (9А)Тюмейко Н.А.

Участие во Всероссийской олимпиаде Предмет – литература. Место – участник. Участник – Жиленков Иван (9А класс) Учитель русского языка и литературы – Тюмейко Н.А.

Участие в научно- исследовательских программах Название программыКо-во участ. Ф.И. участников 1Российский конкурс исследовательских работ им. Вернадского (Москва) 2Лукашенко Александра (10А) Богачева Татьяна (10А) 2Российский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура». Секция «Военная история» (Обнинск). 1Бородина Елена (10А) 3Городская научно-практическая конференция «Первые шаги» 1Грищенко Евгения (10А) 4Городской конкурс исследовательских работ, посвященных 60-летию Победы 2Богачева Татьяна (10 А) Сафронов Алексей (10 Б) 5Городской конкурс школьников и студентов ВУЗов «Государственное и муниципальное управление глазами молодых». 1Цымбал Александр (10А)

Воспитательная работа Насыщенным полезными делами, активным в решении проблем воспитания был прошедший учебный год. Одним из основных направлений воспитания он предусматривал работу по развитию у учащихся интереса к истории, формирование исторического сознания в процессе деятельности; предоставление ученику возможности погрузиться в мир представлений о героических днях Великой Отечественной войны, о людях-героях, патриотах Земли Русской с той целью, чтобы он мог связать их с системой ценностей собственного мира, совершенствовать в себе сущность самого человека, его полноценность, духовно-нравственные качества; обогащение воспитанников моральным и нравственным опытом через встречи, воспоминания фронтовиков, фронтовые письма, музейные предметы из того времени. Насыщенным полезными делами, активным в решении проблем воспитания был прошедший учебный год. Одним из основных направлений воспитания он предусматривал работу по развитию у учащихся интереса к истории, формирование исторического сознания в процессе деятельности; предоставление ученику возможности погрузиться в мир представлений о героических днях Великой Отечественной войны, о людях-героях, патриотах Земли Русской с той целью, чтобы он мог связать их с системой ценностей собственного мира, совершенствовать в себе сущность самого человека, его полноценность, духовно-нравственные качества; обогащение воспитанников моральным и нравственным опытом через встречи, воспоминания фронтовиков, фронтовые письма, музейные предметы из того времени. Разработанный комплекс дел и мероприятий навстречу 60-летию Великой победы способствовал формированию патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, на примерах воинской славы и трудовой доблести белгородцев, приобщению к культурному наследию Белгородчины, пропаганде знаний истоков традиционной народной культуры. Краеведение дает учащимся ориентиры в правильном понимании развития событий в жизни края и объективную оценку экономического, социального и культурного развития края. В процессе изучения родного края учащиеся активно и, главное, самостоятельно приобретают знания и навыки, необходимые в жизни, подготавливают себя к будущей практической деятельности. Разработанный комплекс дел и мероприятий навстречу 60-летию Великой победы способствовал формированию патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, на примерах воинской славы и трудовой доблести белгородцев, приобщению к культурному наследию Белгородчины, пропаганде знаний истоков традиционной народной культуры. Краеведение дает учащимся ориентиры в правильном понимании развития событий в жизни края и объективную оценку экономического, социального и культурного развития края. В процессе изучения родного края учащиеся активно и, главное, самостоятельно приобретают знания и навыки, необходимые в жизни, подготавливают себя к будущей практической деятельности.

Однако проблемой в стране остается то, что идет оскуднение позитивных ценностей, а именно: недооценка свободной личности; крайняя формализация общественной жизни; взаимное равнодушие; эгоизм, торжество потребительской идеологии; широкое распространение «двойной морали». Однако проблемой в стране остается то, что идет оскуднение позитивных ценностей, а именно: недооценка свободной личности; крайняя формализация общественной жизни; взаимное равнодушие; эгоизм, торжество потребительской идеологии; широкое распространение «двойной морали». Поэтому перед коллективом гимназии по-прежнему стоит главная цель: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации в максимально благополучных условиях организации учебно-воспитательного процесса. Поэтому перед коллективом гимназии по-прежнему стоит главная цель: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации в максимально благополучных условиях организации учебно-воспитательного процесса. Вышеназванная цель требует решения ряда задач: Вышеназванная цель требует решения ряда задач: - включение учащихся в такую систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт, укрепляет нравственные позиции, развивает творческие способности; - включение учащихся в такую систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт, укрепляет нравственные позиции, развивает творческие способности; - обеспечение единства и взаимосвязи формирования моральных знаний, умений и навыков поведения; - обеспечение единства и взаимосвязи формирования моральных знаний, умений и навыков поведения; - формирование психологической готовности и рефлексии; - формирование психологической готовности и рефлексии; - развитие потребности к здоровому образу жизни; - развитие потребности к здоровому образу жизни; - гармонизация отношений в общегимназическом коллективе. - гармонизация отношений в общегимназическом коллективе.

Цели работы гимназии: 1. Обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, учитывая реальные учебные возможности учащихся, их способности, склонности, интересы, возрастные психофизиологические особенности. Заложить основу для осознанного выбора и последующего освоения программ дополнительного образования, предоставить возможность для освоения программы профильного обучения. Для учащихся с высоким уровнем учебных возможностей создать благоприятные условия для формирования ЗУН на профильном уровне. 1. Обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, учитывая реальные учебные возможности учащихся, их способности, склонности, интересы, возрастные психофизиологические особенности. Заложить основу для осознанного выбора и последующего освоения программ дополнительного образования, предоставить возможность для освоения программы профильного обучения. Для учащихся с высоким уровнем учебных возможностей создать благоприятные условия для формирования ЗУН на профильном уровне.

2. Создать условия для формирования личности, обладающей следующими компонентами культуры - здоровой физически, психически, духовно и социально, испытывающей потребность в здоровом образе жизни, ответственно относящейся не только к собственному здоровью, но и здоровью окружающих, а также к сохранению среды обитания. 3. Обеспечить развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся средствами индивидуализации обучения. 4. Создать благоприятные условия для формирования у каждого школьника потребности в выборе своего места в жизни, обществе, в системе человеческих ценностей. 5. Создание условий для развития социально ответственной толерантной личности, члена поликультурного гражданского сообщества, интегрированного посредством родной и общероссийской культуры в мировое культурное пространство; воспитание нетерпимости к проявлениям национализма, религиозного экстремизма и ксенофобии; реализация общеобразовательных программ на принципах диалога культур и приобщения школьников к традициям национальной религиозной культуры.

Задачи работы гимназии: 1. Введение нового содержания образования с учетом профиля, этнокультурного компонента. 2. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. 3. Использование культурно-ценностного подхода в образовательном процессе. 4. Внедрение информационных технологий в преподавание школьных предметов. 5. Организация работы кафедр. Их нормативно- правовое обеспечение. 6. Обеспечение качества питания, его организации и культуры приемы пищи. 7. Приобретение учебной литературы нового поколения. 8. Выявление потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах, их организация.

Особенности учебного плана Начальная школа 2 кл. – ОПК (ш), 3 кл. – ОПК (р), 4 кл. – ОПК (р). Литературное слушание, музыка, труд (И). Основная школа -Экспериментальный учебный план в 5 «А», 5 «Б». -Литература, география, музыка, ИЗО, технология, МХК (И). -ОПК в 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 7 «А». Старшая школа -Экспериментальный учебный план в 10 «А», 11 «А» (социально- гуманитарный профиль). -Литература, география, технология, МХК (И). -Элективные курсы: введение в предпринимательство (10а,11а) по 17ч, православная семья и быт (10а,11а) по 17ч, деловой русский язык (11а) 17ч, современная русская литература (11а) 17ч, второй иностранный язык (10а,11а) по 34ч.