Баженова Н.А. преподаватель ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Advertisements

Я,не хвастая,скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые– С морщинками, со складками, Уходят очень милые Весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Символы стирки изделия, которые можно кипятить (белые хлопчатобумажные и льняные ткани) изделия из цветных тканей с устойчивыми красителями (хлопчатобумажные,
6 класс 1. Коррекционно – образовательная: познакомить учащихся с видами труда по уходу за одеждой; дать представление о значении глажения для внешнего.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Метод проектов в обучении. Проект - это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Словарь: глажение, косынка, фартуки, электрический утюг, техника безопасности.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Учитель географии и экономики МОУ «СОШ 10» высшая квалификационная категория педагогический стаж 19 лет.
Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя Выступление Рыженковой Е.Ю.
Доклад на семинаре для начинающих педагогов Подготовил: Ефремов А.Б. – учитель английского языка МОУ «СОШ3 с УИОП» г.Котовска Тамбовской области.
Транксрипт:

Баженова Н.А. преподаватель ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж 1»

Метод проектов- организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов Метод проектов – совокупность учебно– познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ – Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы Проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Результатом работы над проектом, является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен представителям общественности

Проект предполагается к использованию при изучении МДК Внеурочная деятельность и общение младших школьников.

Выбор темы Подбор информации Оформление презентации Представление слушателям

Практико – ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.

Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

Монопроекты проводятся в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.

Этапы работы над проектом Выбор и погружение в проблему Сбор и обработка информации Разработка собственного варианта решения проблемы Реализация проекта Подготовка к защите проекта Презентация проекта Рефлексия, анализ и самоанализ проделанной работы

1. возрастает нагрузка на учителя; 2. ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); 3. психологические коммуникативные проблемы; 4. проблема субъективной оценки проекта.

Рефлексив ные умения Поисковые (исследова тельские) умения Навыки оценочной самостояте льности Умения и навыки работы в сотруднич естве Коммуника тивные умения Презентац ионные умения и навыки

умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?

ПОИСКОВЫЕ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ) УМЕНИЯ: - умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей; - умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; - умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); - умение находить несколько вариантов решения проблемы; - умение выдвигать гипотезы; - умение устанавливать причинно-следственные связи.

- умение коллективного планирования; - умение взаимодействовать с любым партнером; - умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; - навыки делового партнерского общения; - умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ: - умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.; - умение вести дискуссию; - умение отстаивать свою точку зрения; - умение находить компромисс; - навыки интервьюирования, устного опроса.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы.

Проект – презентация. Используется в проектном направлении внеурочной деятельности. Учащиеся выбирают объект, предмет или явление, собирают информацию, создают презентацию и представляют на занятии. Используется в МОУ МОШ 89, 16, 31 и других школах города. Луна

Проект – исследовательская деятельность. Используется в научно – познавательном направлении внеурочной деятельности. Учащиеся выбирают направления исследования, разрабатывают и представляют на публичном выступлении. Ломоносовские чтения которые проходят в МОУ СОШ 16, 12, 1, 60 и других школах города, учащиеся участвуют с 3 класса.

Проект – концертная программа. Используется в художественно- эстетическом направлении внеурочной деятельности. Учащиеся готовят концертные номера и представляют на концертах, выступлениях вне школах (детские сады, клубы, больницы). Применяются в МОУ СОШ 8, 1 и других школах города.

Я,не хвастая,скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые– С морщинками, со складками, Уходят очень милые Весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг. Догадались? Я…

Шкуры, в которые долго одевались наши предки, гладить было ни к чему. Но шкуры всё-таки разглаживали – отполированной костью мамонта.

В Древней Греции научились не только выравнивать, но и плиссировать хитоны с помощью нагретого на огне металлического прута.

В Китае для глажения использовали глубокую сковородку, в которую насыпали угли или, если ткань была шелковой, раскалённый песок.

Своё приспособление для глажки было и в России. В деревнях одежду делали из грубых, прочных тканей и катали р у б е л е м.

Рубели использовались для глажки не только в России, но и в Северной Европе. Самыми красивыми считаются норвежские.

В городах, где люди были позажиточнее, а одежда -- из тканей потоньше, в качестве утюгов использовали стеклянные шары, заполненные горячей водой.

В средневековой Европе гладили одежду массивными металлическими лодочками с ручками.

Такие утюги очень долго нагревались. Решили сделать утюги со сменными подошвами.

В 17 веке в России появились утюги угольные. Такой утюг нагревался берёзовыми углями.

Верх его открывался, как коробка, и угольки засыпались внутрь.

А у некоторых была ещё и труба, как у самовара,для улучшения тяги.

В народе угольный утюг называли «духовой», поскольку его нужно было постоянно раздувать. Из-за чего угольки иногда выпадали из отверстий и прожигали одежду.

В 19 веке у домохозяек самыми популярными стали спиртовые утюги.

Они не коптили, не пачкали одежду и не прожигали её. Разогревался такой утюг минут за десять. И весил намного меньше угольных собратьев.

В Америке в начале 20 века пытались внедрить газовый утюг. Но пожаров из-за него случалось больше, чем от угольного.

40 – 50-е годы60 – 70-е годы80-е годы

Современные утюги на любой вкус.

Музей утюга в Переславле-Залесском создан в 2002 году.

Спасибо за внимание!