Универсальные учебные действия Кострома 2012. Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Транксрипт:

Универсальные учебные действия Кострома 2012

Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Компоненты учебной деятельности познавательные и учебные мотивы познавательные и учебные мотивы учебная цель учебная цель учебная задача учебная задача учебные действия и операции учебные действия и операции

Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Универсальные учебные действия носят надпредметный, метапредметный характер носят надпредметный, метапредметный характер обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей обучающегося обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей обучающегося

Виды УУД Личностные (личностное, профессиональное, жизненное самоопределение ) Личностные (личностное, профессиональное, жизненное самоопределение ) Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Виды УУД

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов Формирование универсальных учебных действий реализуется в рамках целостного образовательного процесса Формирование универсальных учебных действий реализуется в рамках целостного образовательного процесса Каждый учебный предмет раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий Каждый учебный предмет раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий

Изучение иностранного языка способствует: общему речевому развитию учащегося общему речевому развитию учащегося развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи развитию письменной речи развитию письменной речи формированию ориентации на партнёра; умению слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение. формированию ориентации на партнёра; умению слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение.

Иностранный язык Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий