Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа 65 имени Героя Советского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2013» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Е.М. Гаценко.
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2014» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Гаценко Е.М.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
«Летняя оздоровительная кампания – 2014» МБОУ СОШ 49 ст. Смоленской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Комплексная программа «СемьЯ» Заместитель директора по ВР Овасафян Л.Л. Педагог – организатор Гончарова Ю.А. Лето – 2013.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
ЛЕТО-2014 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа 70 Комплексная.
Организация летнего оздоровления детей и подростков в МБОУ ООШ 8 в 2014 году.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа 65 имени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича Программа «Лето – чудо сказка» г.г. Авторы программы: Сальникова Л.И., зам. директора по ВР Мазурина Е.А., учитель начальных классов Ермакова О.Л., учитель математики

Нацеленность программы Программа ориентирована на обеспечение социальной защищенности и оздоровление учащихся школы, на развитие навыков здорового образа жизни, развитие творческого потенциала. Программа направлена на удовлетворение потребности: - детей и подростков – стимулирование развития познавательных интересов, способностей и творчества; - родителей – обеспечение условий для максимального вовлечения детей в оздоровительно - досуговые мероприятия, создание комфортных условий отдыха, предотвращение детской безнадзорности и травматизма; - общества и государства – формирование физически здоровой и нравственной личности, способной к продуктивной творческой деятельности в сфере производства, культуры, общественных отношений.

Специфика МБОУ СОШ 65 -Многонациональный состав -Число учащихся начальной школы – 577 старшей школы – 475 -Низкий образовательный уровень родителей высшее образование – 14% - папы 11% -мамы -Отсутствие досуговых учреждений в микрорайоне школы, школа – социокультурный центр поселка -Платные услуги, учреждения допобразования – много в течение учебного года, летом – прекращают работу -Ненормированный рабочий день большинства родителей (индивидуальные предприниматели) -Большая зеленая зона -Занятость детей работой по дому, на приусадебных участках

Содержание программы Лагерь с дневным пребыванием «Северное сияние» (1-4 кл.) чел. Пришкольный участок (5-6 кл.) чел. Турпоход (8-9 кл.) - 15 чел. Спортсекции чел. Спортплощадка при школе - 90 чел. Площадка по месту жительства (СПК-13) - 50 чел. Кабинет ИВТ - 60 чел. Трудоустройство через Центр занятости (14-17лет) - 20 чел. Кружок ДПИ - 20 чел. Вожатые - 15 чел. (на 2 потока лагеря) ЛТО (Трудоустройство через Центр занятости ( лет) - 40 чел Рембригады кл чел. Библиотека -12 чел. Тематическая площадка «Зеленый двор» (8в, 6-8 кл.) - 40 чел.

Схема управления программой Управляющий совет школы Директор Уполномоченный по правам ребенка Штаб воспитательной работы Спортивный клуб «Буревестник» Социально-психологическая Совет Совет служба старшеклассников профилактики

Механизм реализации программы Подготовительный этап (февраль-март 2013г) Цель: проведение предварительной работы для обеспечения работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей, ЛТО, профильных площадок, ремонтных бригад, работы на пришкольном участке. Задачи: подготовить документы; провести кадровый отбор; провести методическую подготовку кадрового состава; Организационный Цель: раскрыть перспективы деятельности детей, заложить основы временного детского коллектива, учитывая прошлый опыт детей и основываясь на традициях школы. Задачи: познакомить детей друг с другом, дать возможность каждому проявить и показать себя, выявить интересы, способно­сти, знания детей в различных сферах жизнедеятельности, создать условия для приобретения опыта совместной деятельности в микрогруппах, создать органы детского соуправления Основной этап (Июнь-август 2013 года) Цель: создание условий для реализации основной идеи программы примени­тельно к каждому ребенку и закрепление воспитательных результатов, достигнутых при помощи приемов игры в неигровом поведении. Основная идея этого этапа, заметить каждого ребёнка – предоставить ему возможность проявить себя в различных видах деятельности, создать ситуацию успеха. Поэтому необходимо включать школьников в коллективную, спортивную и творческую деятельность, помогать им эмоционально «проживать» свои и коллективные успехи. Развить «социальную взрослость» путём включения их в соуправление, в активную общественно -полезную деятельность. Заключительный Цель: определение степени реализации воспитательных за­дач, уровня сформированности временного детского коллектива. Задачи: 1. Подвести итоги работы лагерей за каждую смену, профильной площадки, спортсекции, рембригады. 2.Выявить причины удач и неудач: дать оценку деятельности каждого члена отряда, бригады, площадки, органам соуправления. 3.Помочь каждому дать оценку своего развития за смену и определить перспективы на будущее. 4.Во время итогового периода закрепляются сложившиеся тра­диции лагеря, бригады, секции, профильной площадки. Аналитический этап (сентябрь) Цель: Проведение анализа летней деятельности, составление целей и задач на следующее лето, исходя из нереализованных задач этой компании.

Партнеры по организации летнего отдыха Городской центр занятости населения МКУ КШП ! ДЮСШ 6, 8 ДЮСШОР 1 ЦДТ Прикубанского округа Центр по работе с инвалидами «Искра» МУЗ ГП 13 «Калининская» ТРЦ «Красная площадь»: «Острова», к/т, боулинг Музеи: им.Коваленко, им.Фелицына Кубанский казачий хор Кукольный театр Театр «Рождественский» Педагогический центр «Каникулы» Пожарно-техническая выставка Библиотека им.Вараввы

Кадровое обеспечение Внутреннее Начальники лагерей – 3 Воспитатели – 27 Руководители ремонтных бригад – 5 Руководитель на пришкольном участке - 10 Инструктор по туризму – 2 Руководитель профильной площадки «Патриот» – 1 Руководитель профильной площадки «Зеленая планета» -1 Зав. библиотекой – 1 Зав. кабинета ИВТ – 2 ПДО – 4 Ответственные за пожарную безопасность – 3 Ответственный за охрану труда – 3 Уборщики служебных помещений – 3 Вожатые – старшеклассники – 15 Старшая вожатая – 1 Педагог-психолог – 1 Соцпедагог – 1 Учителя физ-ры – 5 ШВР Внешнее ПДО – 9 Врач – 0,25ст. Медсестра – 1 Зав. производством КШП 1-1 Повар – 1 Мойщица посуды - 1

Условия для оздоровления и занятий спортом

Развитие творчества воспитанников

Интеллектуальное развитие

Здоровье и питание

Ожидаемые результаты Охват летней занятостью не ниже 95% учащихся Трудоустройство через ЦЗН – 60 чел. Отсутствие нарушений Закона 1539 Отсутствие правонарушений несовершеннолетними и детского травматизма Начать создавать музей школы Реализация дизайн–проекта школьного двора Формирование коллективизма, патриотизма, личностных качеств Привитие любви к родному краю через туристический поход Развитие творчества детей

Диагностика деятельности школы летом Анализ трудовой и спортивно-оздоровительной деятельности ребят Анализ участия отрядов в творческих делах, уровня активности и дости­жений по итогам которых заполняются отрядные уголки. Выставка - демонстрация достижений детей в коллективных творческих делах, стенды достижений отрядов (экраны соревнований и настроения). Удовлетворённость детей и их родителей предложенными формами работы, результатами оздоровления и воспитания (анкетирование). Тестирование в конце лагерной смены, работы площадки, пришкольного участка, рембригады с целью выявления результативности ра­боты. Анализ многодневного туристического похода Отсутствие нарушивших Закон 1539

Обеспечение безопасности Видеонаблюдение Два поста охраны