. Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально- ориентационной диагностики учащихся средней школы.. Выполнила: Сербулев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы. Выполнила: Сербулев Иван.
Advertisements

Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Денищич Алина Пояснительная записка 1. Пояснительная записка. 2. Введение. 3.Краткая история интернета. 4.Понятие личности. 5.Пространство существования.
Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа 2008год.
Образовательно – информационный проект «Все профессии хороши - выбирай на вкус»
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
«Современные подходы к преподаванию в условиях реализации ФГОС (по предметам учебного плана среднего общего образования)» зам. директора ЦДО к.п.н., доцент.
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
Отчет-презентация о прохождении НИР (рассредоточенная форма) студентки 2 курса магистратуры группы СЗМ 23 ПП Велидовой И.А. Психолого-педагогическое сопровождение.
Транксрипт:

. Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально- ориентационной диагностики учащихся средней школы.. Выполнила: Сербулев Иван НИколаевич, студент 3 курса специальности Преподавание информатики Проверил: Пахомов Дмитрий Евгенивич, преподаватель МПК им. А. С. Пушкина Минусинск, 2012

АКТУАЛЬНОСТЬ В связи с тем, что перед современным человек постоянно возникает вопрос о своей само - и профессиональной реализации, ему порой трудно бывает сделать осознанный выбор и отдать предпочтение той или иной профессии. Данная проблема возникает преимущественно из-за того, что человек не видит свои таланты и не делает рефлексию своих действий и поступков, в которых отражается его стремление к самореализации вначале в учебном заведении, с помощью всевозможных кружков и секций, а позже непосредственно в профессии, которую он так или иначе выбирает, пусть и не всегда осознанно

Цель моей курсовой работы заключается в создании логической и алгоритмической модели личностной и профессиональной диагностики ребенка. Задачи, которые я ставлю перед собой это: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме; проанализировать имеющиеся психологические тесты для личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся; создать картотеку тех тестов, что будут заложены в основу диагностического комплекса; проанализировать уже имеющиеся программные продукты для личностной и профессиональной диагностики ребенка; разработать программный комплекс для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы используя программную среду Lazarus.

Объект: Интернет - зависимость подростков от социальных сетей Предмет: причины возникновения зависимости от социальных сетей как формы аддиктивного поведения у подростков

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Социальные сети негативно влияют на молодежь. Социальные сети негативно влияют на молодежь.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности подростка, так как в этом возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности. Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности подростка, так как в этом возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Будет разработана программа для профориентации детей выпускных классов. Будет разработана программа для профориентации детей выпускных классов.

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I Феномен Интернет – зависимого поведения 1.1 Понятие интернет зависимого поведения 1.2 Признаки Интернет - зависимого поведения 1.3 Факторы, вызывающие (обуславливающие) Интернет – зависимое поведение 1.4 Возрастная обусловленность формирования Интернет – зависимости Глава II Интернет - зависимое поведение как форма аддиктивного поведения подростков 2.1 Понятие «аддиктивное поведение» 2.2 Формы аддиктивного поведения подростков 2.3 Причины формирования Интернет - зависимого поведения у подростков Заключение Список литературы Приложения

СПИСОК ЛИТЕРТРЫ 1.Шумакова, Е. В. Воспитательное пространство социальных сетей интернета / Е. В. Шумакова // Профессиональное образование. Столица. – – 6. – С Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Сер Вып.4. 3.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского (Москва: Можайск-Терра, 2000, 431 с.) 4.Боровкова Н. Виртуальное зависание / журнал "Человек и наука". Февраль Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета // Психологический журнал Т C Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 Т. М.: Издательство: Педагогика, Т с. 7.Griffiths M. Internet addiction: Fact or fiction? // Psychologist V.12. N.5. P Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, с. 9.Кучеренко В.В., Петренко В.Ф., Госсохин А.В. Измененные состояния сознания: психологический анализ // Вопросы психологии С

10. Все о социальных сетях [электронный ресурс]/ Большой доклад о социальных сетях. - Режим доступа: свободный. 11. Webtexts [электронный ресурс]/ Польза социальных сетей - в чем суть. - Изд: Контент-издательство. - Режим доступа: свободный 12. Хабаровск [электронный ресурс]/ Социальные сети. Перспективы развития и способы монетизации. - Режим доступа: Центр информационных коммуникаций [электронный ресурс]/ Общение в социальных сетях вредит здоровью. - Режим доступа: ___http:// Викепедия [электронный ресурс]/ Социальные сети. - Режим доступа: Социальные сети от А до Я [электронный ресурс]/ Больше времени на общение. - Режим доступа: Bigness.ru [электронный ресурс]/ Социальные сети: пожиратели времени или полезные ресурсы. - Режим доступа: Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью // Вопросы психического здоровья детей и подростков Т.5. 2.С Янг К. Диагноз - Интернет-зависимость // Мир Интернет С Чудова И.В. Особенности образа "Я" "Жителя Интернета" // Психологический журнал Т С