Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ–компетентности по программе Информационные технологии в деятельности учителя – предметника Аннотация к выполненной работе Социально – психологическое сопровождение программ учреждения дополнительного образования детей в период социализации личности обучающихся Пояснительная записка Приложения Кроссворд Работа с родителями Диагностирование О себе ресурсы
Феоктистова Ольга Андреевна Социальный – педагог 1 квалификационной категории МОУ городского Центра дополнительного образования детей г. Оби Оставаться человеком смысл жизни. Свою не полностью осознаем мы силу, Что каждый день творим добро иль зло. Кого–то слово погубило, А доброе кого-нибудь спасло. Слова не громкие, поступки мелкие, Из тех, что сразу нами забываются, Мы им совсем не придаем значения, А слабые от этого ломаются.
1.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. Московский университет, Безруких М. Я и другие. Я или правила поведения для всех. М.: Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М.: 1981, 4. Воспитателю о личностном общении. /Петровский. ВА. и др./М.: Горелое И.Н. Умеете ли Вы общаться. М.: Жариков., Крушельницкии Е. Для тебя и о тебе. М.: Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни. М.: Жутикова H.B. Учителю о практике психологической помощи. - М.: Игровые психологические тесты ( Сост. И.П.Киселев, E.H.Kисeлева). Н.: Коган М.С. Мир общения. М.: Ресурсы