Цель Помочь педагогам дополнительного образования в отслеживании конечного результата обучения, с помощью наблюдения и фиксирования результатов, полученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Advertisements

Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Пособие для классных руководителей под редакцией Н. П. Майоровой. Подготовила: Батаргина Ольга Валентиновна.
Самооценка - ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Деятельность Действия Операции Теория Методика Технология Критерии.
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
«Современные подходы к организации мониторинга в учреждении дополнительного образования» Центр мониторинга и оценки состояния системы ДО.
Транксрипт:

Цель Помочь педагогам дополнительного образования в отслеживании конечного результата обучения, с помощью наблюдения и фиксирования результатов, полученных в процессе обучения.

Задачи Ознакомить педагогов с «Картой психолого-педагогической характеристики личности обучающегося»; Научить педагогов заполнять данную карту; Использовать в своей работе метод наблюдения.

Содержание Для чего нужна «Карта психолого- педагогической характеристики личности обучающегося». Структура карты. Психологические качества, помогающие в процессе обучения. Характеристики, обозначающие уровень образовательного развития обучающегося.

Для чего нужна «Карта психолого- педагогической характеристики личности обучающегося». В нашем учреждении сформировалась потребность в разработке способов оценки обучающихся. Наилучшим образом для этого подходит карта «Психолого-педагогической характеристики обучающегося». Заполняя данную карту в течение учебного года, педагоги смогут отследить конечный результат обучения. С помощью данной карты, в кружках СЮТ создастся система преемственности, т.е. педагоги смогут передавать своих обучающихся в другие кружки.

Структура карты 1 часть это харак­теристики, относящиеся к списочному составу уча­щихся. 2 часть к ней относят­ся психологические качест­ва, помогающие в процессе обучения ребенка, а также в дальнейшей его адаптации. 3 часть к ней относят­ся характеристики, обозна­чающие уровень образова­тельного развития обучаю­щихся.

Психологические качества, помогающие в процессе обучения. Мотивация - ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности, никакое эффективное социально-педагогическое взаимодействие с ребенком, подростком, юношей невозможно без учета особенностей его мотивации. Мотив это внутренне по­буждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, по­ведение), связанное с удов­летворением определенной потребности. МОТИВЫ ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ

Самооценка относится к центральным образованиям личности, ее ядру. От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требова­тельность к себе, отношение к успехам и неудачам. Самооценка ЗАНИЖЕННАЯ АДЕКВАТНАЯ ЗАВЫШЕННАЯ

Коммуникабельность – это общительность, то есть то, насколько ребенок умеет налаживать контакты со сверстниками, педагога­ми.

Характеристики, обозначающие уровень образовательного развития обучающегося. Творческая активность. Само название «творческая активность» предполагает наличие творческих способностей у ребёнка. Как правило это дети с богатой фантазией, на занятии они стремятся сделать что-то новое, не хотят следовать установленным правилам, а стремятся придумать что-то своё.

ЗУН (Знания, умения, навыки). Заполняя данную графу, необходимо указать уровень, на котором находятся ЗУН. Высокий уровень говорит о хорошем усвоении материала на занятии, высокой степени самостоятельности при выполнении работы, сам предлагает способы выполнения, свободно применяет полученные умения и навыки при создании своей работы (поделки, макета, игрушки, модели). Уровни ЗУН ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ

Достижения – это количество и качество выполненных обучающимся работ (поделки, макеты, игрушки, модели). Их как правило определяет уровень развития ЗУН и творческая активность, так как без этих критериев, развитых на должном уровне, невозможны высокие достижения в работе и учёбе.