Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Advertisements

Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов

Рынок интернет-торговли растет… Источник: Data Insight

В интернете нет пользователей оффлайна…

При покупке мобильного телефона 96% клиентов используют интернет (TNS) Выбор online, покупка offline 54% Заказ online, оплата offline 27% Покупка online 13% 96% пользователей, выбирающих/покупающих сотовый телефон, используют для этого Интернет 77% выбирающих телефон в Интернете совершают покупку Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online) Источник: TNS Россия

Привлекаем целевой трафик Оцениваем стоимость привлечения одного потенциального клиента Получаем быстрый результат и запуск продаж География охвата = увеличение продаж Оцениваем эффективность Экспериментируем и улучшаем результат Растим «ядро» постоянных клиентов Повышаем эффективность продаж Директ Маркет Медийная реклама Метрика Создание интернет- магазина Привлечение клиентов Развитие К чему стремимся?

Яндекс.Маркет Место, где покупатель встречается с продавцом

Динамика роста Яндекс.Маркета Более пользователей ежемесячно Более пользователей в Черноземье TNS Россия Более товарных предложений

Объявления в Директе

Маркет + Директ Директ: продвигаем магазин Директ: рекламируем акции

Сниппеты с ценами на Поиске

Специальный раздел одежды

Ваши возможности Автоматическое обновление товарных предложений Стоимость клика Выбор региона Стоимость доставки Время работы Точки продаж Служба контроля качества

Как увеличить число покупок? Привести больше посетителей Улучшить работу с клиентами

Яндекс.Метрика – инструмент аналитики для вашего сайта Цель магазина: продавать, продавать, продавать. 1.Достижения целей Корзина / Кнопка «купить» Страница с описанием товара Страница подтверждения заказа 2.Поведение пользователей на сайте Главная страница Страница товара 3.Расчет ROI Стоимость клиента с разных источников Правильное ценообразование

Метрика: Отчёт Параметры интернет-магазинов

Что получаем в итоге? 1.Целевой спрос и посетителей уже готовых купить товар на заявленных условиях 2.Оплата только за переход на страницу сайта 3.Выгрузка полного ассортимента и его автоматическое обновление 4.Сниппеты – получение с поиска более качественных покупателей 5.Служба контроля качества 6.Отчеты, статистика, оценка эффективности

Присоединяйтесь! partner.market.yandex.ru

Александр Величко Менеджер по работе с партнерами , доб Спасибо