Тема консультации от 1 марта 2013 года Порядок использования электронных образовательных ресурсов на специализированном сайте iclass.home-edu.ru 1. Роль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Advertisements

Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
Электронный дневник - это комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней, размещенный на сайте - Дневник.ру.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Банина Г.И. МУ ЦРО г. Бердск Регистрация 1.Для регистрации необходимо иметь свой личный электронный адрес. Если его нет, то завести. 2.Получить код доступа.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова Центр дистанционного обучения Костанай, 2009 Руководство.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Организация работы на форуме (личные странички преподавателей) Составитель: кандидат филологических наук, старший научный сотрудник ИЦИТО А.В. Федосеева.
Лекция Харьковский национальный экономический университет Центр дистанционного обучения Интерактивные элементы курса и элементы взаимодействия между участниками.
Информационный портал Экспертного Совета РОО. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ учитывая положительный.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Транксрипт:

Тема консультации от 1 марта 2013 года Порядок использования электронных образовательных ресурсов на специализированном сайте iclass.home-edu.ru 1. Роль учителя в проекте 2. Роль ученика в проекте. 3. Роль завуча.

Доступ к электронным образовательным ресурсам на специализированном сайте предоставляется участникам в соответствии с заявками, полученными из субъектов Российской Федерации. В зависимости от роли в проекте (учитель, ученик, завуч) пользователям присваивают различные уровни доступа на специализированный сайт.

Учителя подписываются на учебные курсы сайта в соответствии с «Регламентом записи учеников и учителей на учебные курсы» в роли: Учитель без права редактирования. Учитель без права редактирования может преподавать в курсе.

При работе в учебной среде учитель должен уметь: Оформлять личную страницу, добавлять на нее фотографию Использовать в работе следующие элементы курсов: Ресурсы (текст с элементами форматирования, созданный в онлайн-редакторе учебной среды; веб-ссылки; файлы, загруженные в курс) Задания различных типов (с ответом в виде текста, с ответом в виде файла, с ответом вне сайта) Форумы Лекции Глоссарии Тесты Управлять подпиской на форумы, использовать новостную рассылку Контролировать результаты учебной деятельности учеников (комментирование ученических работ, формирование ведомости оценок, портфолио) Использовать встроенные шкалы оценокОтслеживать активность учеников на курсе (формирование логов ученика, группы учеников по всему курсу, по определенному заданию)

Как заполнить личную страницу Личная страница нужна для того, чтобы участники курса могли познакомиться с Вами поближе, найти контактную информацию. На личную страницу любого участника курса - в том числе и свою - можно попасть, щелкнув по фамилии или фотографии там, где Вы ее видите (в разделе "участники", например). Свою фамилию Вы всегда найдете справа вверху (Вы зашли под именем...). Изменить информацию на личной странице, добавить к ней свою фотографию можно, если выберете закладку Редактировать информацию. Не забывайте: после изменения информации обязательно надо нажать кнопку Обновить профиль в нижней части страницы.

Строчки с фамилиями работают как гиперссылки. Щелкнув по фамилии или по фотографии участника, вы попадете на его личную страничку. Здесь вы можете прочитать то, что он сам о себе написал, узнать, на какие курсы, кроме вашего он записан, найти контактную информацию. Обратите внимание на кнопки внизу. Можно отсюда Отправить сообщение этому участнику курса.

В личной странице обязательно нужно: указать фамилию, имя и отчество, проверить правильность написания фамилии, имени, отчества, проверить поле "Электронный адрес": сделать адрес доступным, выбрать Показывать Всем; в поле "Описание" указать: регион, населенный пункт, тип учебного заведения, в котором Вы работаете, Вашу роль в проекте (учитель-предметник, методист, руководитель, сотрудник ПМПС или службы техподдержки...), вставить фотографию.указать имя в скайпе и других программах для онлайн взаимодействия (если Вы ими пользуетесь).

Ученики подписываются на курсы в соответствии с «Регламентом записи учеников и учителей на учебные курсы» – по кодовому слову или по автоподписке. При этом им назначается роль соответственно: Ученик или Ученик (АП). Ученик может обучаться в курсе: изучать ресурсы, выполнять задания, участвовать в обсуждениях.

При работе в учебной среде ученик должен уметь: Оформлять личную страницу, добавлять на нее фотографию Использовать в работе следующие элементы курсов: Ресурсы Задания различных типов Форумы Лекции Глоссарии Тесты Просматривать ведомость оценок, результаты тестов, рецензии (отзывы) учителя на задания..

Как ученик может сам записаться на курс Когда Вы пытаетесь зайти на нужный курс, выбрав его в списке курсов и нажав на его название,

система может запросить кодовое слово. Кодовое слово ученикам сообщает учитель этого курса. Впечатайте кодовое слово в окно, нажмите на кнопку "Записаться на курс" Некоторые курсы позволяют запись без кодового слова. Тогда от ученика потребуется только подтверждение:

Демонстрационный доступ к любому учебному курсу Чтобы получить возможность познакомиться с учебными курсами информационной системы, существуют демонстрационные логин и пароль. Их вы можете узнать у администрации проекта в вашем регионе. Использовать демо-логин/пароль можно для выбора подходящего учебного курса, для подбора материалов для организации повторения и других целей. Демонстрационный доступ не позволяет выполнять задания, получать оценки за них, проверять работы детей и т.п. Он выдается только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ с материалами курса. Демонстрационный доступ происходит под ЕДИНЫМ ДЛЯ ВСЕГО РЕГИОНА именем (ДЕМО_Иркутск, например). Вычислить кто именно работал под этой учетной записью практически невозможно, поэтому использовать его для постоянной работы нельзя - отчеты о деятельности будут отражаться некорректно, факт проведения урока не будет закреплен в информационной системе.

Участники записаны в курс с разными правами. Ученики (Студенты) могут просматривать материалы курса, выполнять задания, оставлять сообщения в форумах. Учитель без права редактирования (Тьютор) проверяет работы учеников. Учитель с правами редактирования может создавать в курсе новые материалы, записывать новых учеников и учителей-тьюторов на курс. Вы можете отсортировать список по ролям участников.

Алгоритм действий учителя при записи ученика на курс 1 - учитель входит на курс, находит в нулевом блоке кодовое слово; 2 - ученик по ссылке заходит на i-Класс, находит нужный ему курс, тот на который подписан учитель и на котором он будет работать; 3 - ученик вводит кодовое слово, полученное от учителя.

Роль завуча в проекте. На сайте ЦОТО на площадке специалистов ОУ организовано консультирование специалистов ЦДО по вопросам внедрения системы электронного дистанционного (СЭДО) обучения учащихся. Также там будут размещены нормативные и рекомендательные материалы. Мы готовы предоставить доступ к сайту и этой площадке всем педагогическим работникам ( директорам, завучи, сотрудники управления образования и пр), внедряющим СЭДО в образовательных учреждениях по заявке от региона.сайте ЦОТО консультирование