Тема доклада: «Проект IP-телефонии в ОАО «ТНК- Нягань», снижение затрат на связь и новые возможности» Докладчик: А. Разиньков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема доклада: «Проект IP-телефонии в ОАО «ТНК- Нягань», снижение затрат на связь и новые возможности» Докладчик: А. Разиньков Москва, июнь 2011.
Advertisements

Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Повышение эффективности процессов управления учетными записями в ОАО МТС Максим Медведев Директор по проектам Департамент информационной безопасности ОАО.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Березовский А.Н., Букатов А.А., Шаройко О.В. ЮГИНФО ЮФУ Апрель, 2010 г. Вопросы создания системы IP-телефонии ЮФУ и отраслевой системы IP-телефонии на.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Транксрипт:

Тема доклада: «Проект IP-телефонии в ОАО «ТНК- Нягань», снижение затрат на связь и новые возможности» Докладчик: А. Разиньков

1 Общая информация Описание технологии: –VoIP (Voice over IP) система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям Предпосылки проекта: –Предложение ДМАСиИТ ТНК-ВР реализовать пилотный проект на предприятии ОАО «ТНК-Нягань» –Желание руководства ОАО «ТНК-Нягань» расширить границы пилотного проекта за счет софинансирования и включить в проект всех пользователей традиционной телефонии Цели проекта: –Доказать возможность сокращения затрат на телефонную связь –Обеспечить качество связи на уровне не ниже чем при традиционной телефонии –Обеспечить пользователей новыми сервисами IP-телефонии Описание преимуществ выбранного технического решения: –Использование одной транспортной системы для передачи голоса, данных, видео (унифицированные коммуникации) –Отсутствие необходимости абонентской платы за каждый телефонный номер –Гибкость системы по отношению к перемещениям рабочих мест и организационным изменениям –Более высокая доступность сотрудников благодаря сервисам IP-телефонии (конференции, индикация присутствия, функции переадресации и единого вызова, корпоративный каталог, быстрый набор и личные каталоги, группы перехвата) –Возможность использования обычных телефонных аппаратов и существующих линий связи –Защищенность соединения (шифрование)

2 Сопутствующие сервисы Необходимость сопутствующих сервисов: - Руководством ОАО «ТНК-Нягань» поставлена задача по более гибкому управлению затратами на связь, уменьшению бумажного (факсового) документооборота, повышению эффективности селекторных совещаний Система управляемых селекторных совещаний на базе Cisco UC: –Автоматический дозвон до участников по указанному расписанию (гибкая система поиска абонента) –Управление селектором с помощью сенсорных экранов (как через оператора так и самостоятельно) –Возможность вывода управляющей информации на экраны IP-телефонов –Возможность записи селекторых совещаний –Управление видеовызовами Система внутреннего Биллинга: –Предоставление оперативной отчетности по затратам на связь в разрезе сотрудников и структурных подразделений –Гибкая система лимитирования затрат на связь –Формирование реестров для передачи затрат на связь в SAP по МВЗ Система электронного факсового документооборота (не вошла в FM): –Снижение расходов на бумагу и отдельные факсовые аппараты –Распределение нагрузки на отделы –Обеспечение безопасности информации –Взаимодействие с корпоративной почтой

3 Эффект от внедрения пилотного проекта Характеристики проекта: –Начало проекта: август 2010 года, Окончание: февраль 2011 года. –Количество переведенных абонентов: 1000 пользователей, 170 факсовых номеров –Инвестиции: план 500 тыс. долл. факт 485 тыс. долл. Ожидаемый эффект в FM: –NPV 8 тыс. долл. (в проект вошла: инфраструктура, биллинг, селекторы ~150 т.долл., не вошла доходная часть от продажи телефонов и АТС, а также экономия на селекторных совещаниях) – PI 1,02 – DPP 7,8 лет Фактические показатели эффективности с учетом внедренной системы и реальных тарифов 2011 года: –NPV 250 тыс. долл. (без учета инфраструктуры и дополнительного ПО, тариф на связь 800 р. в месяц) – PI 1,84 – DPP 3,4 лет Факторы экономии и доходности: –2 млн. в год чистая экономия только на отказе от прямых телефонных номеров (стоимость одного номера была 415 руб. стала 280 руб.), –Снижение затрат на строительстве новых объектов (нет необходимости в сметы включать телефонную сеть) –Снижение затрат на перемещениях сотрудников (услуга по перемещению или смене номера стоила до 3000 р.). –Снижение неуправляемой части затрат на междугороднюю и мобильную связь (отказ сотрудников от личных звонков) –Доход от продажи оборудования фиксированной связи –Предположительно сокращение затрат на селекторную связь

4 Перспективы развития IP-телефонии в годах Управление речевыми и текстовыми сообщениями: –Принудительное оповещение производственных объектов, групп сотрудников –Рассылки информации для групп сотрудников без доступа в корпоративную сеть –Подключение голосовой почты, распознавание голоса Расширение видеосвязи: –Подключение производственных и строительных площадок к видеосвязи через IP-телефонию –Расширение возможностей видеонаблюдения, видеоконференции внутри предприятия Интеграция с MS OFFICE: –Отображение всех статусов календаря на экранах IP-телефонов –Автоматическое подключение по расписанию к телефонным конференциям, набор номера из приложений MS OFFICE Развитие системы биллинга: –Передача лимитов на междугороднюю и сотовую связь из системы биллинга на сервера IP-телефонии (тарификация стационарных IP-телефонов по аналогии с сотовой связью) Предоставление удаленного доступа мобильным сотрудникам: –Возможность использования IP-телефонии за пределами предприятия на мобильных устройствах iphone, ipad, android, windows mobile (технология Cisco VoWiFi)

Дополнительные материалы

6 IP-Телефония. Общая схема АТС ТФоП 3x E1 = 90 МТС GSM-шлюз Billing (1) FaxServer (1) Selector (1) Тел Факс Call-manager (3) Ядро сети SRST КСП (110) SRST ДНС-5 (35) SRST Каменное (120) Нягань (550) ШПД АТС ТФоП 5x5x 5x5x 5x5x куст Ем-Ега (105) 37 км 30 км 80 км 150 км ДНС-27 (145) (45) 15 км IP-канал на Москву 1002 …… 1002 …… IP-каналы на регионы Оператор Всего (60)

7 Процесс управления пользователями IT, связь Телефонный справочник МВЗ Ответственный HelpDesk HR объект Затраты на связь по МВЗ Не HR объект согласовано DEF-коды Оператор SAP- HR Управление кадрами IAM Управление правами доступа AD Управление учетными записями CUCM База телефонных номеров Биллинг Учет стоимости разговоров SAP ERP хslt java Обработка событий Портал Web-порталы Доступ: 8-ка, сот., Поручение Заявка Функции подсистем Управление кадрами: ежедневно кадровые изменения предоставлять в систему обработки событий в формате xml, создавать изменения в IAM Управление правами доступа: обрабатывать запросы от SAP-HR и ручной ввод объектов в систему, формировать учетные записи в AD Управление учетными записями: регистрация событий в AD от IAM, предоставлять в систему обработки событий по открытым протоколам ежедневно База телефонных номеров: получение от системы Биллинга новых номеров, фиксация прочих изменений Учет стоимости разговоров: получение от CUMC информации о продолжительности звонков, загрузка Def-кодов, расчет стоимости разговоров и передача в SAP, передача в CUMC изменений по номерной базе, выгрузка не HR-объектов для справочников Справочники тарифов Поиск сотрудников

8 Телефонный справочник (xml) Профессия \ должностьРаботник Корпоративные сотовые Факс (электрон- ный) Факс (аппарат) IP- телефоны Департамент по работе с персоналом Директор по работе с персоналомПаркачев Вячеслав Валерьянович Группа сопровождения социальных программ Руководитель группыБаранова Любовь Николаевна Главный специалистПатракова Людмила Ивановна Ведущий специалистДраган Надежда Алексеевна Образовательный центр Директор центраСалмин Алексей Георгиевич Заместитель директора центраЕмелина Таися Евгеньевна Ведущий специалистМиронова Анастасия Ивановна Ведущий специалистСелищева Светлана Анатольевна Ведущий специалистЛодосенко Александр Владимирович 1494 Ведущий специалист Патявина Юлия Расимовна Ведущий специалистГайнутдинов Денис Ирекович 1231 Вахта 1933 Отдел по организации и мотивации труда Начальник отделаФищук Ирина Павловна Заместитель начальника отделаНеугомонова Алина Петровна Ведущий специалистБучкина Инга Викторовна 1198 Ведущий специалистЯнушкевич Мария Генриховна Экономист по трудуНазарчук Мария Александровна 1553 Отдел по работе с персоналом Начальник отделаФатыхова Наталья Николаевна Ведущий специалистГалимзянова Лилия Назифовна 1235 Ведущий специалистКушнирская Диана Эдуардовна 1479 Ведущий специалистТарасова Светлана Ирековна 1744 Ведущий специалистСамошкина Марина Александровна 2164 Ведущий специалистЯковенко Вера Леонидовна 1863 Отдел развития персонала и связей с общественностью Начальник отделаДраган Людмила Александровна Горячая линия 1316 Ведущий специалистИндикова Галина Георгиевна 1383 Ведущий специалистТуманова Анастасия Сергеевна 1772

9 Отчет системы биллинга CTI Billing ОТЧЕТ О ЗАТРАТАХ НА ТЕЛЕФОННУЮ СВЯЗЬ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ОАО "ТНК-НЯГАНЬ * дата с: дата по: Подразделение:Блок геологии и разработки месторождений ПодразделениеДолжностьСотрудникТелефон Стоимость услуг связи, (руб) международнаямеждугороднаявнутризоноваясотоваяИТОГО Блок геологии и разработки месторождений , , , , ,96 Заместитель генерального директора - главный геолог Николаев Максим Николаевич , , ,36290, ,56 СпециалистБудько Оксана Васильевна11870,00479, ,84472, ,51 Группа анализа промысловых и гидродинамических исследований 0, , ,89690, ,63 ИнженерАбдуллаева Татьяна Александровна11010,00461, ,75562, ,75 ИнженерСудейко Ольга Викторовна17280, , ,14128, ,88 Департамент геолого-технических мероприятий и анализа текущей разработки , , , , ,67 Директор департаментаЛескин Федор Юрьевич14870, , ,5255, ,35 Отдел анализа текущей разработки , , , , ,51 Начальник отделаБощенко Андрей Николаевич ,07155, ,38547, ,31 Главный специалистДушаев Владимир Петрович13250, , ,52703, ,99 Главный специалистСахаутдинова Светлана Рифовна16840, , ,34500, ,04 Ведущий специалистСоколова Анастасия Александровна14050, , ,62109, ,25 Ведущий специалистХаннанова Гульнара Расимяновна , , ,7917, ,92 Отдел ГТМ и освоения скважин 4 260, , , , ,81 Начальник отделаДавиденко Игорь Станиславович12830, , ,35995, ,44 Зам.начальника отделаКанайкин Сергей Петрович13940, , ,3392, ,20 МенеджерГаллямов Наиль Зиннурович12370, , ,66741, ,36 Главный специалистКандрушин Александр Станиславович13970, , ,21606, ,53 Ведущий специалистРахимова Альбина Нигатовна16460,0044, ,07745, ,04 Ведущий специалистТишкина Юлия Владимировна17540, , ,75328, ,83 Главный специалистКарпухин Александр Сергеевич , , ,70844, ,41 Условные данные

10 IP-Телефония. Модели телефонов в ОАО « ТНК-Нягань» ТОП-сегмент Cisco 9971 c видеокамерами и сенсорными дисплеями Руководители подразделений Cisco 7942, Cisco 7962 Остальные сотрудники Cisco 6921 Мобильные сотрудники

11 IP-Телефония. Основные функции, используемые в ОАО «ТНК-Нягань» Активные функции: –Перевод вызова (в том числе многократный перевод) –Удержание вызова для ответа по 2-й линии –Конференции Ad-Hoc –Конференции Meet Me –Перевод звонков на другой стационарный либо сотовый телефон во время отсутствия –Группа перехвата –Отзвон для занятого абонента –Режим «Не беспокоить» –Видеосвязь Пассивные функции: –Просмотр статуса вызываемого абонента (говорит, свободен, заняты все линии, недоступен) –Просмотр статуса по всем звонкам, индикация количества пропущенных абонентов за период отсутствия –Личный каталог и быстрый набор –Корпоративный каталог –Мелодии вызова и пр. настройки телефона

12 Система селекторных совещаний IP-Forum Рабочее место Оператора Запись Селекторов Управление Селекторным совещанием Информация на IP-телефонах

13 Система селекторных совещаний IP-Forum. Селектор по добыче.

14 Система электронных факсов RightFax ТФоП Сервер ip-телефонии Старт факса Набор факса (ХХХ0) Отдел административной поддержки Папки других отделов правила Почта Почтовый сервер Клиент outlook Варианты отправки факсов Клиент RightFax Клиент outlook МФУ Варианты приема факсов RightFax сервер Просмотр файлов

15 Опрос на web-портале